Найти тему
VK Реклама

Как снизить CPF на 24% и увеличить число обращений в сообщество ВКонтакте

Оглавление

Как снизить CPF на 24% и увеличить число обращений в сообщество ВКонтакте

Кейс digital-агентства WEBELEMENT и Kurort26.ru

Внутренний туризм в России продолжает расти – в 2023 году он увеличился до 75 млн поездок. Вместе с отраслью развиваются и сервисы бронирования туров. Для того чтобы привлекать новых клиентов в высококонкурентной среде, компании подключают рекламные инструменты.

В октябре 2023 году команда digital-агентства WEBELEMENT запустила в VK Рекламе тестовое продвижение сообщества Kurort26.ru – службы бронирования путевок в санатории Кавказских Минеральных Вод. Эффективные связки таргетингов и креативов помогли начать стабильно привлекать в среднем по 2 тыс. подписчиков в месяц по стоимости на 24% ниже плана.

Полная версия статьи на портале VK Реклама