Консалтинговая компания Alixpartners пришла к выводу, что только 19 из 137 производителей электромобилей, которые сегодня существуют в Китае, останутся прибыльными к 2030 году. По оценке аналитиков, 85 процентов автопроизводителей, не выдержат высокой конкуренции в условиях ценовой войны на внутреннем рынке КНР. Они окажутся в сложном положении, что приведет к неминуемой ликвидации производства. По оценке Alixpartners, в ближайшее время можно будет наблюдать процессы консолидации, слияния и поглощения более сильными на рынке брендами в борьбе за долю на рынке. Движущей силой этого стало значительное снижение цен, вызванное растущей конкуренцией в отрасли. Некоторым брендам удалось сохранить здоровую маржу, что дает им возможность для дальнейшего снижения стоимости продукции. Исследование показывает, что средняя цена продажи новых автомобилей в Китае за последний год снизилась на 13,4%, но в то же время средняя рентабельность автопроизводителей выросла с 6,3% до 7,8% в период с 2022 по
Большинство китайских автобрендов закроется к 2030 году
Партнёрская публикация
16 июля 202416 июл 2024
10
1 мин