Приманка для ловли щуки, названная DrunkenBait by Svartzonker, напоминает пьяного человека, оказавшегося на дне озера, и, по словам представителей компании, это служит визуальным предупреждением об опасности пьяной рыбалки и напоминанием рыболовам о необходимости выбирать безалкогольные напитки, когда они находятся на воде.
— Как одна из ведущих шведских пивоваренных компаний, мы должны пропагандировать и способствовать ответственному потреблению. Мы любим пиво, а не алкоголь, и риски, связанные с алкоголем, особенно высоки на рыбалке. Поэтому мы создали Drunkenbait вместе со Svartzonker, чтобы обратиться непосредственно к любителям рыбалки, — сказал директор по корпоративным вопросам Carlsberg Sweden Каспер Даниэльссон
Каждая приманка DrunkenBait, выпущенная ограниченной серией, соединена на талии, чтобы имитировать реалистичные движения пьяного в воде, раскрашена вручную и имеет индивидуальный вес.
— Рыбалка и алкоголь не очень хорошо сочетаются. Я надеюсь, что DrunkenBait побудит больше рыболовов выбирать безалкогольные варианты во время рыбалки. И кто знает, может быть, кто-то поймает на нее и большую щуку, — говорить Клессо.
Приманки DrunkenBait были распространены среди избранных розничных продавцов, а несколько приманок будут разыграны через социальные сети Carlsberg Sweden и Svartzonker, а вырученные средства будут переданы на сохранение рыбных ресурсов и водные проекты Шведского Красного Креста по всему миру.
Решение о выпуске DrunkenBait было принято после того, как по заказу Carlsberg Sweden компания Verian провела исследование, выявившее отношение к употреблению алкоголя на рыбалке.
Данные, полученные в ходе исследования, показали, что в Швеции, которая может похвастаться одной из самых длинных в мире береговых линий, более чем 10 000 озер и в которой около 20% населения ежегодно занимается спортивной рыбалкой, 41% шведов не против употребления алкоголя во время рыбалки, а 20% уже сделали это.