Клиент зашел на продвижение в ноябре 2023 года. Наша задача — организовать трафик из поисковых систем на сайт, охватить как можно больше регионов европейской части РФ, собрать и проанализировать спрос.
Какие были сложности?
Сайт на платформе Tilda Publishing — не самый удобный вариант для SEO-продвижения
Сайт и домен новые, не пользуются авторитетом у поисковых машин.
Что сделали?
Анализ ниши, разработку эффективной стратегии продвижения
Провели технический и коммерческий аудит сайта, подготовили рекомендации
Собрали семантическое ядро
Написали тексты, настроили текстовую релевантность на сайте
Провели работы по внешней оптимизации сайта
Результат:
Трафик на сайт планомерно растет и за полгода с нуля вырос до 1000 посетителей в месяц из органики.
География посетителей сайта тоже расширяется: сам дилерский центр находится в Нижнем Новгороде, однако на сайт с органики приходят посетители из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Татарстана, Свердловской, Самарской, Ростовской и прочих областей.