Найти тему

Сводка маркетинговых гипотез в июле

Оглавление

Классная рубрика: тезисно рассказываю что увидел, замерил, где ошибся.

Врываюсь в вашу ленту
Врываюсь в вашу ленту

Perfomance-трафик

🟢 Квизы - в интерактивном дизайне → работают, конвертят, показывают CPA дешевле, чем простая форма заявки.

🟢 Динамика CTR, по моему мнению → все еще решающий фактор влияния на стоимость клика. Удерживание самых высоких CTR в нише - мастхев.

🟢 Видеоформаты в директе с целью на промежуточные конверсии → работают. Обычный перфоманс (реклама-заявка) - очень дорогие.

🟢 Новый тип промоакции в директе «Промокоды» — работает, повышает CTR, понижает CPC → мастхев.

🔘 Прогматик и DSP-платформы → слив денег. Я внимательно изучил презентацию коллег, пообщался с участникам рынка, попробовал сам. 2 попытки поработать, слив 400к рублей, не рекомендую.

🔘 VK-реклама → только ретаргетинг. Поиск новой аудитории и привлечение — CPA за гранью разумного.

SEO

🟢 Поведенческие факторы все еще важнейший показатель здоровья сайта. Систематические наращивание average показателей основных ПФ → гарантированный рост. Проверял тут, тут, и тут.

🟢 Сайты имеющие систематические публикации в блоге с правильной перелинковкой → подросли в июле.

🟢 Дубли каталога под коммерческие запросы — подросли в Июле.

🟢 Поисковые подсказки → держатся дольше чем обычно, вливание 10к рублей в инструмент → уже отбилось. Выше не пробовал.

🟢 Сайты, установившие авторизацию через Яндекс → подросли в яндексе в июле.

🟢 Сайты с PDF-ками → подросли в июле.

🔘Влияние ссылочной массы с профилей → совсем перестал замечать. Это те самые, которые на кворке по 500 рублей.

🔘Влияние яндекс / google справочника → растет у тех, у кого он заполнен: фотки, отзывы. При отсутствии полноценного заполнения - влияния не увидел.

🔘 Накрутка поведенческих факторов совсем перестала давать эффекта, я лично роста в трафике-заявках не заметил.