Найти тему
Детский труд и поведенческие факторы
Писал пост про поведенческие факторы и их оценку. Было дело. Всякие накрутки поведения на сайте роботами → удел отстающих, повторяющих. Уже не модно и не эффективно. А как модно? В всемирной сети internet — есть «хабы», где обитают дети. Roblox, Standoff и прочие. У этих детей есть «нагуленные» профили, отзывы, высочайший коэф.возврата, и море свободного времени. А стоят эти дети → недорого, 300-400₽ CPM, 10-12₽ за подписку. Так как они не приносят денег напрямую. 1. Находим детского бота, например — Анонимная валентинка, 800к желающих поработать...
1 неделю назад
Обратная связь — это задача
Так получилось, что важно спросить у человека «ну че». Например — вы сделали классного бота, расписали интересный кейс, или, не дай бог, записали инфо-продукт. И вот он момент: функционал отправлен по базе пользователей, первые пользования уже пошли, а мы все еще одни в комнате и непонятно ну че как вам, ребят. Чтобы такое сделать не таким — есть решение. Основная мысль: когда мы работаем с большим объемом проходящего трафика, по моим наблюдениям, 5-7% пользователей готовы потестировать новый функционал, и из них, 10-20% оставят действительно ценную обратную связь...
6 месяцев назад
Как мы сделали 7 млн. страниц через ChatGPT
UK/US/EU рынок, бешеная конкуренция, звездные участники команды с жирными линкединами, и все такое. Но сначала зачем. Зачем? — еще больше трафика; — еще больше продаж; — круче, чем у всех остальных на рынке; — показать, как мы умеем; — много денег заплатили; Кейс довольно старый, ему уже 5 месяцев, но трафик жив до сих пор. Дано: — Компания продает авиабилеты, отели, и комплексы уважаемым иностранным клиентам. — Компания торгуется на швейцарской бирже; — Компания проектно нанимает лучших SEO-специлистов, до которых только может дотянуться на EU-рынке...
7 месяцев назад
Метрика промежуточного интереса
Модель, структура и логика которой — чаще приводит к положительному результату, чем другие. Так получилось, что меня все еще не зовут поработать с быстрыми и недорогими продуктами, а с дорогими и сложными — зовут. Когда вы продаете сложную услугу: квартиру, строительство дома, инвестицию в ЗПИФ, или подписку на ChatGPT бота за 700 рублей — ваша воронка удлиняется до неприличных значений. Все молодцы! Так вот, когда у тебя 10 продаж в месяц, а на сайте 10 000 человек в день — нужно мерить посетителей чем-то другим...
8 месяцев назад
Простые мысли
Знаете, как я научился быть таким классным, скромным, и эффективным? Я стараюсь не усложнять. Раньше усложнял, а теперь нет. В чем идея: — Нужно любую мысль/гипотезу умещать в 3-6 слов. Например: — Никита гипотеза таблица зеленая → Никита довольный компьютер. — Никита нет гипотез мало деньги → Никита недовольный компьютер. — Никита писать про альтушки → Много лайков приятно улыбаться. — Никита писать про конверсии, продажи → Мало лайков. Грустный компьютер. — Никита цифры рост → Дядя дать деньги → Никита довольный компьютер...
8 месяцев назад
Сводка маркетинговых гипотез в июле
Классная рубрика: тезисно рассказываю что увидел, замерил, где ошибся. 🟢 Квизы - в интерактивном дизайне → работают, конвертят, показывают CPA дешевле, чем простая форма заявки. 🟢 Динамика CTR, по моему мнению → все еще решающий фактор влияния на стоимость клика. Удерживание самых высоких CTR в нише - мастхев. 🟢 Видеоформаты в директе с целью на промежуточные конверсии → работают. Обычный перфоманс (реклама-заявка) - очень дорогие. 🟢 Новый тип промоакции в директе «Промокоды» — работает, повышает CTR, понижает CPC → мастхев...
8 месяцев назад
Как быстро нарастить поведенческие факторы через favicon
Логика гипотезы 1. Если человек открыл ваш сайт, а еще — открыл сайт конкурента, нам нужно чтобы он вернулся к нам. 2. Повлиять на человека, который физически находится на другой странице, можно через динамический favicon. В глобальной сети интернет — полно инструкций, гайдов, мемов как эту штуку себе установить (нужно будет заплатить разработчику). У каждой продуктовой страницы - есть целевое действие. Например, оставить заявку. Если человек посетил страницу, но не совершил ключевого действия и открыл страницу конкурента - мы показываем ему оффер или сообщение...
8 месяцев назад
Зарплаты в digital в декабре 2022
На основании вакансий с сайта, посчитали среднюю зарплату маркетологов на российском рынке. В отчет не учтены зарплаты руководителей, и отдельно не выделена Москва и другие конкурентные регионы. В таблице указана статистика по стране...
2 года назад
Зарплаты в digital в ноябре 2022
На основании вакансий с сайта, посчитали среднюю зарплату маркетологов на российском рынке. В отчет не учтены зарплаты руководителей, и отдельно не выделена Москва и другие конкурентные регионы. В таблице указана статистика по стране...
2 года назад
Аудит Яндекс Директ в 2022
Прикладываю пример свежего аудита, сделанного в августе, чтобы начинающие специалисты могли посмотреть структуру и пункты, на которые обращается внимание. Больше такого - в моем телеграм канале Распределение регионов по конверсиям Тут была ссылка на подробный отчет 1 — Высокая доля в расходах стран СНГ (Ташкент, Узбекистан), неизвестно насколько качественные лиды оттуда. 2 — Много спорных регионов, например Ярцево (Смоленская область), с 0 конверсий и расходом. Я бы предложил исключить все, где средняя зп по hh...
2 года назад