Найти тему
Обо всём и обо всех

Не знаешь что посмотреть вечером?Топ 5 самых страшных фильмов на вечер

Сейчас я вам покажу свой топ самых страшных фильмов

1. Синистер.Зрителям представили 50 хорроров с самым высоким рейтингом и первую строчку занял хоррор Синистер

Сюжет-Скрыв тайну новой среды обитания от своей семьи, Эллисон — автор серии бестселлеров детективного жанра — переезжает с ними в небольшой городок, в дом, где год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы, кроме маленькой девочки, которая пропала без вести. При заселении писатель случайно находит на чердаке дома киноплёнки, которые являются ключом к тайне преступлений. Раскрывается ход произошедших событий — убита не одна семья, и каждое убийство связано с предыдущим. Также один ребёнок из каждой убитой семьи пропадал без вести.
Просмотрев киноплёнки, писатель начинает искать связь между семьями. В то время, как он увлечён своими поисками, его сына Тревора мучают приступы и кошмары по ночам, а его дочь создаёт рисунки с пропавшими детьми и сценами убийства. Найдя странный знак на стене в фильме, он обращается за помощью, с целью узнать, что обозначает этот знак. Ему рассказывают историю про злого духа времён Вавилона, Багула, который питается душами детей и тем самым поддерживает своё существование.
На своём чердаке писатель видит призраков пропавших детей. Испугавшись, он решает переехать обратно в свой предыдущий дом. Там он находит киноплёнку с надписью «Полная версия». В это время ему звонит полицейский и говорит, что каждая убитая семья жила в доме, где уже была убита предыдущая семья, и переехав из последнего дома в списке, Эллисон не только ускорил график Багула, но и внёс себя туда. Он пересматривает полные версии кинолент, где видно, что каждую семью убивали и снимали на кинокамеру пропавшие дети. Он вскакивает, но падает на пол и теряет сознание. Очнувшись, он видит связанную семью и дочь, вышедшую с камерой и топором, которая говорит ему: «Не бойся, папочка, я сделаю тебя знаменитым». После чего она начинает снимать, кладёт камеру рядом с ним и расчленяет членов своей семьи. Эшли идёт по коридору, снимая на камеру свои кровавые рисунки на стенах.
Далее идёт киноплёнка, проецирующаяся на стену, где есть все пропавшие дети, наблюдающие за Эшли, которая рисует свою убитую семью. Появляется Багул, дети на плёнке видят это и убегают. Багул берёт Эшли на руки, начинает идти и через мгновение идёт по коридору на киноплёнке.
В конце в коробке с киноплёнками появляется ещё одна с названием «Домашнее рисование».
Сюжет-Скрыв тайну новой среды обитания от своей семьи, Эллисон — автор серии бестселлеров детективного жанра — переезжает с ними в небольшой городок, в дом, где год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы, кроме маленькой девочки, которая пропала без вести. При заселении писатель случайно находит на чердаке дома киноплёнки, которые являются ключом к тайне преступлений. Раскрывается ход произошедших событий — убита не одна семья, и каждое убийство связано с предыдущим. Также один ребёнок из каждой убитой семьи пропадал без вести. Просмотрев киноплёнки, писатель начинает искать связь между семьями. В то время, как он увлечён своими поисками, его сына Тревора мучают приступы и кошмары по ночам, а его дочь создаёт рисунки с пропавшими детьми и сценами убийства. Найдя странный знак на стене в фильме, он обращается за помощью, с целью узнать, что обозначает этот знак. Ему рассказывают историю про злого духа времён Вавилона, Багула, который питается душами детей и тем самым поддерживает своё существование. На своём чердаке писатель видит призраков пропавших детей. Испугавшись, он решает переехать обратно в свой предыдущий дом. Там он находит киноплёнку с надписью «Полная версия». В это время ему звонит полицейский и говорит, что каждая убитая семья жила в доме, где уже была убита предыдущая семья, и переехав из последнего дома в списке, Эллисон не только ускорил график Багула, но и внёс себя туда. Он пересматривает полные версии кинолент, где видно, что каждую семью убивали и снимали на кинокамеру пропавшие дети. Он вскакивает, но падает на пол и теряет сознание. Очнувшись, он видит связанную семью и дочь, вышедшую с камерой и топором, которая говорит ему: «Не бойся, папочка, я сделаю тебя знаменитым». После чего она начинает снимать, кладёт камеру рядом с ним и расчленяет членов своей семьи. Эшли идёт по коридору, снимая на камеру свои кровавые рисунки на стенах. Далее идёт киноплёнка, проецирующаяся на стену, где есть все пропавшие дети, наблюдающие за Эшли, которая рисует свою убитую семью. Появляется Багул, дети на плёнке видят это и убегают. Багул берёт Эшли на руки, начинает идти и через мгновение идёт по коридору на киноплёнке. В конце в коробке с киноплёнками появляется ещё одна с названием «Домашнее рисование».

«Самый страшный фильм»По сообщению издания «Forbes», в результате исследования, проведённого в 2020 году, было установлено, что пульс зрителя при просмотре фильма «Синистер» увеличивается в среднем на 32 % — до 86 ударов в минуту, а на пике достиг 131. По утверждениям исследователей, это наибольший показатель среди 50 фильмов ужасов с наивысшей оценкой на Internet Movie DatabaseRotten Tomatoes и Reddit.[4]. Фильм был признан самым страшным фильмом ужасов в истории[5].

2.Астрал-Ещё один страшный фильм в нашу подборку

Этот фильм ничем не хуже Синистера

Сюжет-Всё начинается с чёрно-белой съёмки комнаты спящего мальчика. Далее вид камеры переводится по комнате на кухню, где за окном виден силуэт головы. Затем камера переходит на зеркало, и видно лицо злобной старухи с зажжённой свечой.
Преподаватель Джош, его жена Рене и трое их детей (Долтон, Фостер и Кэлли) переезжают в новый дом. Ещё даже не успев распаковаться, Рене начинает замечать странные вещи. Книги, которые она ставила на полку, вдруг оказываются на полу, коробка с нотными тетрадями, которые она долго не могла найти, оказывается на чердаке, слышатся странные звуки. Однажды вечером Долтон забирается на чердак и, пытаясь включить там свет, падает с лестницы, а на следующее утро он не просыпается. Врачи считают, что это кома, но не могут определить её причину, говорят, что такого они ещё никогда не встречали.
Прошло три месяца. Рене продолжает сталкиваться с паранормальными явлениями, не выдерживает этого и уговаривает Джоша сменить дом, считая, что переехав, они избавятся от призраков. Но призраки продолжают преследовать семью и в новом доме.
Отчаявшись, Рене приглашает двух специалистов по паранормальным явлениям — Спекса и Такера. Исследуя дом, Такер обнаруживает аномалию, и они зовут на помощь Элис Рейнер.
Элис рассказывает родителям, что их сын вовсе не в коме и падение с лестницы ни при чём. Что физически его тело здесь, но его душа летает. Также оказалось, что Долтон с раннего возраста умел выходить в астрал. Но в один из «полётов» он зашёл слишком далеко и не смог вернуться, а призраки, которых видела Рене, пытаются завладеть телом Долтона. И что, помимо призраков, есть демон, который тоже хочет получить мальчика, и ближе всех находится к нему. Джош не верит Элис и выгоняет её, однако, обнаружив в комнате Долтона рисунки, явно указывающие на правдивость слов Элис, понимает, что та была права, и соглашается на её помощь.
Позже выясняется, что Долтон унаследовал способность выходить в астрал от отца, и теперь Джош должен выйти из своего тела и помочь сыну вернуться, пока тело Долтона не занял кто-то другой.
Выйдя в астрал, Джош видит пугающие странности — призраков, пытающихся заполучить тело мальчика. Немного побродив по потустороннему тоннелю, он находит Долтона, но внезапно на них нападает краснолицый демон, от которого им удаётся сбежать, разделившись. Рене зовёт мужа по указу Элис, однако это выпускает призраков в наш мир, которые намерены заполучить тело Джоша. В последний момент Джош встречается лицом к лицу с призрачной старухой и вроде бы прогоняет её, после чего возвращается в своё тело, прежде чем призраки заполучают его. Долтон тоже просыпается. Перед тем как покинуть дом, Элис начинает подозревать неладное. Она фотографирует Джоша и тот, закатив истерику, душит её. Рене бежит на крики, где застаёт труп Элис. Она начинает искать и звать Джоша, но не находит его. Затем она обнаруживает фотоаппарат и ужасается. Сфотографировав Джоша, Элис поняла, что перед ней старуха-призрак, которая набрасывается и душит её. В этот момент Джош опускает на плечо Рене руку, она с ужасом оборачивается. На этом фильм заканчивается, оставив открытый финал.
Сюжет-Всё начинается с чёрно-белой съёмки комнаты спящего мальчика. Далее вид камеры переводится по комнате на кухню, где за окном виден силуэт головы. Затем камера переходит на зеркало, и видно лицо злобной старухи с зажжённой свечой. Преподаватель Джош, его жена Рене и трое их детей (Долтон, Фостер и Кэлли) переезжают в новый дом. Ещё даже не успев распаковаться, Рене начинает замечать странные вещи. Книги, которые она ставила на полку, вдруг оказываются на полу, коробка с нотными тетрадями, которые она долго не могла найти, оказывается на чердаке, слышатся странные звуки. Однажды вечером Долтон забирается на чердак и, пытаясь включить там свет, падает с лестницы, а на следующее утро он не просыпается. Врачи считают, что это кома, но не могут определить её причину, говорят, что такого они ещё никогда не встречали. Прошло три месяца. Рене продолжает сталкиваться с паранормальными явлениями, не выдерживает этого и уговаривает Джоша сменить дом, считая, что переехав, они избавятся от призраков. Но призраки продолжают преследовать семью и в новом доме. Отчаявшись, Рене приглашает двух специалистов по паранормальным явлениям — Спекса и Такера. Исследуя дом, Такер обнаруживает аномалию, и они зовут на помощь Элис Рейнер. Элис рассказывает родителям, что их сын вовсе не в коме и падение с лестницы ни при чём. Что физически его тело здесь, но его душа летает. Также оказалось, что Долтон с раннего возраста умел выходить в астрал. Но в один из «полётов» он зашёл слишком далеко и не смог вернуться, а призраки, которых видела Рене, пытаются завладеть телом Долтона. И что, помимо призраков, есть демон, который тоже хочет получить мальчика, и ближе всех находится к нему. Джош не верит Элис и выгоняет её, однако, обнаружив в комнате Долтона рисунки, явно указывающие на правдивость слов Элис, понимает, что та была права, и соглашается на её помощь. Позже выясняется, что Долтон унаследовал способность выходить в астрал от отца, и теперь Джош должен выйти из своего тела и помочь сыну вернуться, пока тело Долтона не занял кто-то другой. Выйдя в астрал, Джош видит пугающие странности — призраков, пытающихся заполучить тело мальчика. Немного побродив по потустороннему тоннелю, он находит Долтона, но внезапно на них нападает краснолицый демон, от которого им удаётся сбежать, разделившись. Рене зовёт мужа по указу Элис, однако это выпускает призраков в наш мир, которые намерены заполучить тело Джоша. В последний момент Джош встречается лицом к лицу с призрачной старухой и вроде бы прогоняет её, после чего возвращается в своё тело, прежде чем призраки заполучают его. Долтон тоже просыпается. Перед тем как покинуть дом, Элис начинает подозревать неладное. Она фотографирует Джоша и тот, закатив истерику, душит её. Рене бежит на крики, где застаёт труп Элис. Она начинает искать и звать Джоша, но не находит его. Затем она обнаруживает фотоаппарат и ужасается. Сфотографировав Джоша, Элис поняла, что перед ней старуха-призрак, которая набрасывается и душит её. В этот момент Джош опускает на плечо Рене руку, она с ужасом оборачивается. На этом фильм заканчивается, оставив открытый финал.

Отзывы-Фильм получил в целом положительный отклик критиков. Совокупность обзоров Rotten Tomatoes сообщает, что 66 % критиков дали фильму положительную оценку на основе 176 обзоров; средний балл 6.00/10. Критический консенсус таков: «Помимо шаткого финального акта, Астрал — это очень страшная и очень веселая захватывающая поездка в дом с привидениями»[7]. На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 52 из 100 на основе 30 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы»[8]Роджер Эберт дал фильму две с половиной звезды из четырех и написал: «Это зависит от персонажей, атмосферы, скрытых событий и нарастающего страха. Это не очень хорошо, но кинозрители получат то, чего они ожидают»[9].

В ряде негативных отзывов сообщалось, что вторая половина фильма не соответствовала развитию первой. Майк Хейл из «Нью-Йорк Таймс» написал, что «самый сильный аналог второй части „Астрала“ — это тот, к которому создатели фильма, вероятно, не стремились: это похоже на менее поэтичную версию сказки Найта Шьямалана»[10]. Точно так же Джеймс Берардинелли прокомментировал: «Если есть претензии к фильму, так это то, что вторая половина фильма не может соответствовать невероятно высоким стандартам, установленным первой половиной»[11]. Итан Гилсдорф из The Boston Globe писал, что «фильм начинается с обещания», но «безумный поезд Коварства полностью сходит с рельсов, когда создатели фильма действуют логично, а некоторые странности объясняются двойным выстрелом демонической одержимости и астральной проекции»[12].

Положительные отзывы были сосредоточены на способности создателей фильма создавать интригу. Джон Андерсон из The Wall Street Journal объясняет: «Что делает фильм пугающим, так это не то, что выпрыгивает из шкафа. Это то, что может выпрыгнуть из шкафа[13]. Ужасающий момент: кинозрители инстинктивно гораздо больше убеждены, что то, чего мы не знаем, наверняка навредит нам … Астрал устанавливает, что эти люди могут сделать фильм, который действует на совершенно другом уровне, без крови или очевидно уловки. И заставить плоть ползать»[14]. Майкл Филлипс из «Чикаго Трибьюн»писал: «Режиссер Джеймс Ван и сценарист Ли Уоннелл восхищаются всеми видами страха, от вопиющего до коварно тонкого. Этот находится на полпути между этими крайностями». Питер Трэверс из Rolling Stoneпрокомментировал: «Вот фильм о доме-призраке лучше среднего, в основном потому, что Астрал решает, что может напугать аудиторию, не забрызгивая ее кровью». Кристи Лемир из Ассошиэйтед Пресс заявила: «Астрал» — это тот фильм, который можно смотреть с закрытыми глазами и все равно чувствовать себя поглощенным им"

3.Заклятие тоже страшный фильм который не стоит смотреть одному дома

Сюжет-Фильм начинается в 1968 году с краткого вступления, где охотники за призраками и исследователи паранормальных явлений Эд и Лоррейн Уоррен занимаются делом Аннабель Кэссе. Две девушки-воспитательницы рассказывают им, что в их квартире когда-то умерла девочка по имени Аннабель и её призраку понравилась кукла одной из девушек, и она хочет в неё вселиться, чтобы жить с девушками. Воспитательницы, в силу своей доброты, («мы же няни») разрешают призраку сделать это, после чего, однажды, придя домой, они обнаруживают куклу не на своём месте, вся комната исписана красным мелком, их совместные фотографии разбиты, а в комнате присутствует надпись «Скучали по мне?». Одна из девушек выкидывает Аннабель в мусорный бак, несмотря на уговоры другой оставить её. Через несколько дней, ночью, зловредная кукла возвращается. Эд и Лоррейн убеждают девушек, что никакой Аннабель нет, что этот призрак просто манипулирует девушками, пытаясь вселиться в одну из них. Уоррены забирают куклу с собой и помещают её в своё хранилище, где собраны разные предметы, использовавшиеся в магических обрядах и т. д. Объясняя одному репортёру, почему они не сожгут эти вещи, Эд Уоррен говорит, что «порой лучше держать джинна в бутылке».
Затем действие переносится в 1971 год в Харисвилль, где семья Перрон — отец Роджер, мать Кэролин и их пять дочерей: Андреа, Нэнси, Кристин, Синди и Эйприл, — переезжает в новый дом. Поначалу всё идёт хорошо: семья обустраивается, девочки рады, родители тоже, но только собака Сэди не желает заходить в дом. Девочки любят играть в жмурки и однажды играя они случайно находят заколоченный досками подвал дома. После этого в доме начинают происходить странности. Всё начинается с малого: собака умирает, часы останавливаются на отметке 3:07 ночи, в доме понижается температура и по ночам пахнет тухлятиной, птицы, пролетая над домом, падают замертво со свёрнутой шеей, девочек по ночам кто-то хватает за ноги, Кэролин обнаруживает у себя на теле синяки и не может понять, откуда они взялись. На фоне всего этого Синди Перрон по ночам ходит во сне и каждый раз заходит в комнату к её старшей сестре Андреа, где бьётся лбом о створки старинного шкафа. Затем Кэролин слышит, как её самая младшая дочь Эйприл с кем-то разговаривает, а сама Эйприл сообщает матери, что она разговаривала с Рорри — мальчиком, который живёт в старой музыкальной шкатулке, которую она нашла в доме. Позже Кэролин играет с дочерью в жмурки и заходит в комнату Андреа, где двери шкафа, о который по ночам бьётся Синди, сами открываются и из вещей высовываются руки и начинают хлопать. Кэролин, слыша это, идёт на звук и считает, что поймала Эйприл, однако поискав в шкафу ничего не находит: девочка пряталась в соседней комнате.
Спустя какое-то время Роджер уезжает в командировку. Ночью Кэролин, уже ложась спать, слышит хлопки и считает, что девочки решили поиграть. Но они все спят, а затем фотографии, повешенные вдоль стены, резко падают на пол. Кэролин, слыша звуки, идёт в подвал, и ей кажется, что там кто-то есть. Когда она собирается выйти из подвала, дверь резко захлопывается, затем лопается лампочка и Кэролин слышит детский голос, который предлагает ей поиграть в жмурки, после чего чьи-то руки хлопают в ладоши. Тем временем, Синди опять приходит во сне в комнату Андреа и бьётся головой о шкаф. Андреа кладёт сестру рядом с собой, однако в ту же секунду шкаф опять начинает стучать, а затем Андреа видит, что на шкафу сидит старуха в грязной ночнушке, с растрёпанными волосами и кровью во рту. Старуха спрыгивает со шкафа на Андреа, и та начинает кричать. Роджер, приехавший к этому времени, слышит крики и бежит на них. Освободив сначала свою жену, он бежит на крики Андреа. Забежав в комнату Роджер видит только Андреа, дёргающуюся на полу. Потом другая дочь Перронов Кристина видит у себя в комнате ночью нечто, что словесно угрожает её семье. Деморализованная Кэролин посещает лекцию Эда и Лоррейн и рассказывает им обо всём. Приехав к Перронам, Уоррены понимают, что в доме не один призрак, а несколько, но один из них полон ненависти. Также Лоррейн, заглянув в шкатулку Эйприл, удаётся разглядеть Рорри. Она и Эд приходят к выводу, что в доме нужно провести обряд экзорцизма, но нужны доказательства, чтобы получить разрешение на его проведение.
Исследуя историю дома, Уоррены выясняют, что он был построен в 1863 году Джетсеном Шерманом. Его жена Батшиба была родственницей Мэри Таун Эсси, которая была одной из жертв салемского процесса над ведьмами. У Батшибы и Джетсона родилась дочь. На седьмой день после рождения дочери Батшиба принесла её в жертву сатане, бросив ребёнка в камин. Потом Батшиба залезла на дерево возле озера, провозгласила любовь к сатане, прокляла всех, кто попытается завладеть её землёй, и повесилась. Время её смерти — 3 часа 7 минут ночи. Также в окрестностях дома (которые раньше были во владениях Шерманов) жила когда-то женщина по фамилии Уокер, и у неё был сын Рорри, который пропал в лесу, а сама мать убила себя в подвале. Также молодая служанка, которая была в этом доме, тоже покончила с собой. Затем Эд, прослушивая запись интервью с Перронами, обнаруживает, что голос Кэролин не записался. Пока Эд и Лоррейн обсуждают это, запись самовоспроизводится, но теперь вместо голоса Кэролин Уоррены слышат чьё-то рычание и крики, а часы останавливаются на 3 часах и 7 минутах. На следующий день Уоррены вместе со своим ассистентом Дрю и офицером полиции Бредом приезжают к Перронам и расставляют по дому специальную аппаратуру слежения, но в первый день ничего сверхъестественного не засекают.
На следующий день, когда Кэролин решает отдохнуть у себя в спальне, Лоррейн видит в окне её комнаты ту самую старуху, которая была в комнате Андреа. Она спешит к Кэролин, но Батшиба, прежде чем исчезнуть, успевает чем-то заразить последнюю. Кэролин, однако, ведёт себя так, будто ничего не случилось. Позже, ночью Бред сталкивается с призраком служанки. Затем Синди опять ходит во сне, и аппаратура фиксирует что-то, что идёт рядом с ней. Синди заходит в комнату Андреа, после чего дверь захлопывается. Когда её открывает, в комнате пусто, но позже девочку находят в тайнике за шкафом (пустое пространство между перегородками). Эйприл говорит, что это место, где Рорри прячется, когда ему страшно. Лоррейн вместе со шкатулкой пролезает в дыру и обнаруживает ещё несколько игрушек и верёвку для повешения. Тут доски не выдерживают её веса, и она падает между стенами в подвал. Там, используя шкатулку, Лоррейн видит в отражении женщину Уокер и труп её сына, Рорри. Женщина, держа нож и плача, говорит: «Она заставила меня это сделать». Затем Лоррейн видит повешенный труп и в ужасе убегает, попутно теряя медальон, который ей подарила дочь. Выбежав из подвала, Лоррейн сообщает, что всё поняла: призрак Батшибы заставляет родителей убивать своих детей. Синяки на теле Кэролин — последствия воздействия Батшибы. Буквально в ту же ночь Батшиба, с помощью медальона Лоррейн, проникает к ним в дом и пугает дочь Эда и Лоррейн куклой Аннабель, но вреда ей причинить не успевает.
Перроны временно останавливаются в мотеле. Отлучившись на некоторое время, Роджер обнаруживает, что Кэролин забрала Кристин и Эйприл и уехала в неизвестном направлении. Лоррейн понимает, что в Кэролин окончательно вселилась Батшиба, и та везёт своих дочерей обратно в проклятый дом. Кэролин пытается заколоть ножницами Кристин, но Эд, Лорейн, Роджер, Дрю и Бред успевают спасти ребёнка. Одержимую пытаются вывести из дома, но на выходе на её теле из ниоткуда появляются большие гематомы — Батшиба не хочет, чтобы Кэролин покинула дом. Её связывают, и Эд решает самостоятельно провести ритуал изгнания, так как нет времени ждать священника. В это время Дрю ищет пропавшую Эйприл и находит её под полом кухни. Он кричит об этом Роджеру, но Кэролин, успешно вырвавшись, хватает ножницы и убегает в подвал под кухней к Эйприл. В последние секунды у Эда получается отвлечь внимание Кэролин от Эйприл, а Лоррейн убеждает Кэролин бороться. Кэролин побеждает Батшибу и возвращает себе тело. В последних кадрах фильма Эд Уоррен ставит шкатулку к себе в подвал, а Лоррейн сообщает ему, что Ватикан дал разрешение на проведение экзорцизма в доме. Уоррены уходят из комнаты, а камера поворачивается к шкатулке, у которой приподнято зеркало и играет музыка.
Сюжет-Фильм начинается в 1968 году с краткого вступления, где охотники за призраками и исследователи паранормальных явлений Эд и Лоррейн Уоррен занимаются делом Аннабель Кэссе. Две девушки-воспитательницы рассказывают им, что в их квартире когда-то умерла девочка по имени Аннабель и её призраку понравилась кукла одной из девушек, и она хочет в неё вселиться, чтобы жить с девушками. Воспитательницы, в силу своей доброты, («мы же няни») разрешают призраку сделать это, после чего, однажды, придя домой, они обнаруживают куклу не на своём месте, вся комната исписана красным мелком, их совместные фотографии разбиты, а в комнате присутствует надпись «Скучали по мне?». Одна из девушек выкидывает Аннабель в мусорный бак, несмотря на уговоры другой оставить её. Через несколько дней, ночью, зловредная кукла возвращается. Эд и Лоррейн убеждают девушек, что никакой Аннабель нет, что этот призрак просто манипулирует девушками, пытаясь вселиться в одну из них. Уоррены забирают куклу с собой и помещают её в своё хранилище, где собраны разные предметы, использовавшиеся в магических обрядах и т. д. Объясняя одному репортёру, почему они не сожгут эти вещи, Эд Уоррен говорит, что «порой лучше держать джинна в бутылке». Затем действие переносится в 1971 год в Харисвилль, где семья Перрон — отец Роджер, мать Кэролин и их пять дочерей: Андреа, Нэнси, Кристин, Синди и Эйприл, — переезжает в новый дом. Поначалу всё идёт хорошо: семья обустраивается, девочки рады, родители тоже, но только собака Сэди не желает заходить в дом. Девочки любят играть в жмурки и однажды играя они случайно находят заколоченный досками подвал дома. После этого в доме начинают происходить странности. Всё начинается с малого: собака умирает, часы останавливаются на отметке 3:07 ночи, в доме понижается температура и по ночам пахнет тухлятиной, птицы, пролетая над домом, падают замертво со свёрнутой шеей, девочек по ночам кто-то хватает за ноги, Кэролин обнаруживает у себя на теле синяки и не может понять, откуда они взялись. На фоне всего этого Синди Перрон по ночам ходит во сне и каждый раз заходит в комнату к её старшей сестре Андреа, где бьётся лбом о створки старинного шкафа. Затем Кэролин слышит, как её самая младшая дочь Эйприл с кем-то разговаривает, а сама Эйприл сообщает матери, что она разговаривала с Рорри — мальчиком, который живёт в старой музыкальной шкатулке, которую она нашла в доме. Позже Кэролин играет с дочерью в жмурки и заходит в комнату Андреа, где двери шкафа, о который по ночам бьётся Синди, сами открываются и из вещей высовываются руки и начинают хлопать. Кэролин, слыша это, идёт на звук и считает, что поймала Эйприл, однако поискав в шкафу ничего не находит: девочка пряталась в соседней комнате. Спустя какое-то время Роджер уезжает в командировку. Ночью Кэролин, уже ложась спать, слышит хлопки и считает, что девочки решили поиграть. Но они все спят, а затем фотографии, повешенные вдоль стены, резко падают на пол. Кэролин, слыша звуки, идёт в подвал, и ей кажется, что там кто-то есть. Когда она собирается выйти из подвала, дверь резко захлопывается, затем лопается лампочка и Кэролин слышит детский голос, который предлагает ей поиграть в жмурки, после чего чьи-то руки хлопают в ладоши. Тем временем, Синди опять приходит во сне в комнату Андреа и бьётся головой о шкаф. Андреа кладёт сестру рядом с собой, однако в ту же секунду шкаф опять начинает стучать, а затем Андреа видит, что на шкафу сидит старуха в грязной ночнушке, с растрёпанными волосами и кровью во рту. Старуха спрыгивает со шкафа на Андреа, и та начинает кричать. Роджер, приехавший к этому времени, слышит крики и бежит на них. Освободив сначала свою жену, он бежит на крики Андреа. Забежав в комнату Роджер видит только Андреа, дёргающуюся на полу. Потом другая дочь Перронов Кристина видит у себя в комнате ночью нечто, что словесно угрожает её семье. Деморализованная Кэролин посещает лекцию Эда и Лоррейн и рассказывает им обо всём. Приехав к Перронам, Уоррены понимают, что в доме не один призрак, а несколько, но один из них полон ненависти. Также Лоррейн, заглянув в шкатулку Эйприл, удаётся разглядеть Рорри. Она и Эд приходят к выводу, что в доме нужно провести обряд экзорцизма, но нужны доказательства, чтобы получить разрешение на его проведение. Исследуя историю дома, Уоррены выясняют, что он был построен в 1863 году Джетсеном Шерманом. Его жена Батшиба была родственницей Мэри Таун Эсси, которая была одной из жертв салемского процесса над ведьмами. У Батшибы и Джетсона родилась дочь. На седьмой день после рождения дочери Батшиба принесла её в жертву сатане, бросив ребёнка в камин. Потом Батшиба залезла на дерево возле озера, провозгласила любовь к сатане, прокляла всех, кто попытается завладеть её землёй, и повесилась. Время её смерти — 3 часа 7 минут ночи. Также в окрестностях дома (которые раньше были во владениях Шерманов) жила когда-то женщина по фамилии Уокер, и у неё был сын Рорри, который пропал в лесу, а сама мать убила себя в подвале. Также молодая служанка, которая была в этом доме, тоже покончила с собой. Затем Эд, прослушивая запись интервью с Перронами, обнаруживает, что голос Кэролин не записался. Пока Эд и Лоррейн обсуждают это, запись самовоспроизводится, но теперь вместо голоса Кэролин Уоррены слышат чьё-то рычание и крики, а часы останавливаются на 3 часах и 7 минутах. На следующий день Уоррены вместе со своим ассистентом Дрю и офицером полиции Бредом приезжают к Перронам и расставляют по дому специальную аппаратуру слежения, но в первый день ничего сверхъестественного не засекают. На следующий день, когда Кэролин решает отдохнуть у себя в спальне, Лоррейн видит в окне её комнаты ту самую старуху, которая была в комнате Андреа. Она спешит к Кэролин, но Батшиба, прежде чем исчезнуть, успевает чем-то заразить последнюю. Кэролин, однако, ведёт себя так, будто ничего не случилось. Позже, ночью Бред сталкивается с призраком служанки. Затем Синди опять ходит во сне, и аппаратура фиксирует что-то, что идёт рядом с ней. Синди заходит в комнату Андреа, после чего дверь захлопывается. Когда её открывает, в комнате пусто, но позже девочку находят в тайнике за шкафом (пустое пространство между перегородками). Эйприл говорит, что это место, где Рорри прячется, когда ему страшно. Лоррейн вместе со шкатулкой пролезает в дыру и обнаруживает ещё несколько игрушек и верёвку для повешения. Тут доски не выдерживают её веса, и она падает между стенами в подвал. Там, используя шкатулку, Лоррейн видит в отражении женщину Уокер и труп её сына, Рорри. Женщина, держа нож и плача, говорит: «Она заставила меня это сделать». Затем Лоррейн видит повешенный труп и в ужасе убегает, попутно теряя медальон, который ей подарила дочь. Выбежав из подвала, Лоррейн сообщает, что всё поняла: призрак Батшибы заставляет родителей убивать своих детей. Синяки на теле Кэролин — последствия воздействия Батшибы. Буквально в ту же ночь Батшиба, с помощью медальона Лоррейн, проникает к ним в дом и пугает дочь Эда и Лоррейн куклой Аннабель, но вреда ей причинить не успевает. Перроны временно останавливаются в мотеле. Отлучившись на некоторое время, Роджер обнаруживает, что Кэролин забрала Кристин и Эйприл и уехала в неизвестном направлении. Лоррейн понимает, что в Кэролин окончательно вселилась Батшиба, и та везёт своих дочерей обратно в проклятый дом. Кэролин пытается заколоть ножницами Кристин, но Эд, Лорейн, Роджер, Дрю и Бред успевают спасти ребёнка. Одержимую пытаются вывести из дома, но на выходе на её теле из ниоткуда появляются большие гематомы — Батшиба не хочет, чтобы Кэролин покинула дом. Её связывают, и Эд решает самостоятельно провести ритуал изгнания, так как нет времени ждать священника. В это время Дрю ищет пропавшую Эйприл и находит её под полом кухни. Он кричит об этом Роджеру, но Кэролин, успешно вырвавшись, хватает ножницы и убегает в подвал под кухней к Эйприл. В последние секунды у Эда получается отвлечь внимание Кэролин от Эйприл, а Лоррейн убеждает Кэролин бороться. Кэролин побеждает Батшибу и возвращает себе тело. В последних кадрах фильма Эд Уоррен ставит шкатулку к себе в подвал, а Лоррейн сообщает ему, что Ватикан дал разрешение на проведение экзорцизма в доме. Уоррены уходят из комнаты, а камера поворачивается к шкатулке, у которой приподнято зеркало и играет музыка.

«Заклятие» (англ. The Conjuring) — художественный фильм режиссёра Джеймса Вана, вышедший на экраны в 2013 году. Фильм основан на двух случаях из практики исследователей паранормальных явлений Эда и Лоррейн Уорренов: вступление основано на случае «одержимой» куклы Аннабель, основная часть фильма — на истории семьи Перрон в 1971 году. В главных ролях снялись Вера Фармига и Патрик Уилсон. Премьера в США состоялась 19 июля 2013 года, в России — 25 июля[3]. Картина получила премию «Сатурн» за лучший фильм ужасов

4.Тихое место-тоже очень страшный фильм

Сюжет-Действие фильма начинается в 2020 году в постапокалиптическом мире, в котором люди почти истреблены кровожадными паукообразными монстрами, не имеющими названия, но неофициально именуемыми «Ангелами смерти», так как появились после продолжительного метеоритного дождя, о чём говорится в вырезках из газет. Эти монстры совершенно слепы, но обладают обострённым слухом, благодаря которому, услышав жертву, быстро настигают и убивают её. Существа также обладают невероятно прочной естественной бронёй, которую не берут ни пули, ни даже взрывы (о чём тоже сообщается из газет).
Семейная пара фермеров, Эвелин и Ли Эбботт, пытаются всеми силами выжить в новой обстановке, когда нельзя издавать никаких звуков: они ходят босиком, дома наступают только на нескрипучие половицы, а в общении между собой чаще всего используют язык жестов. В семье трое детей: дочь Риган, которая глуха от рождения, сыновья Маркус и Бо. Детям не всегда легко понять, как важно не шуметь. Однажды во время похода в полуразрушенный город, где семья запасается едой и всем необходимым, Бо хочет взять с собой игрушечный шаттл, который может издавать шум, если в него вставлены батарейки. Отец запрещает ему брать игрушку, которая может издавать громкие звуки, но затем Риган даёт её Бо, а он незаметно для неё вставляет в него батарейки, вынутые ранее и оставленные без присмотра отцом. На пути домой через лес, возле моста игрушка в руках Бо начинает издавать звуки, привлекающие монстра, который тут же убивает и утаскивает мальчика.
Проходит чуть больше года. Эвелин беременна и вскоре должна родить. Риган по-прежнему винит себя в смерти брата и считает, что отец холоден к ней. Ли оборудует в доме подвал со звукоизоляцией, где можно будет разговаривать и где монстры не услышат крики малыша. Он также постоянно совершенствует кохлеарный имплантат (слуховой аппарат), который должен помочь Риган обрести слух, однако пока она ничего не слышит. Однажды Ли уходит с Маркусом на рыбалку, а Эвелин остаётся с Риган. Риган хочет уйти из дома и, собрав вещи, направляется к месту смерти Бо. Тем временем Эвелин занимается стиркой и, возвращаясь домой, чувствует, что у неё отошли воды и начинаются схватки. Спускаясь в подвал, она наступает на гвоздь и роняет рамку с фотографией. Звук удара привлекает монстра, который забирается в дом.
Ли и Маркус рыбачат, и отец показывает сыну, что не стоит бояться говорить, когда рядом есть источники более громких звуков, например, водопад. На обратном пути они встречают старика, жену которого убили монстры. От отчаяния старик кричит, чем привлекает монстра, убивающего его. Это задерживает Ли и Маркуса, которые возвращаются домой только в темноте, видя, что Эвелин зажгла возле дома красные лампочки — сигнал тревоги. Ли посылает Маркуса запустить салют, чтобы отвлечь монстра, а сам пробирается в дом, где находит чудом избежавшую смерти Эвелин и новорождённого мальчика. Увидев салют, Риган бежит обратно к дому, по дороге в кукурузном поле натыкаясь на Маркуса. Однако вокруг ходят монстры, и дети забираются на зерновой элеватор, где Ли обычно зажигает сигнальный огонь в надежде привлечь других выживших, если они есть поблизости. Других огней не видно. Маркус падает внутрь башни и чуть не тонет в кукурузе. Риган прыгает за ним, чтобы спасти его, туда же пробирается монстр. При приближении монстра звук в слуховом аппарате Риган усиливается настолько, что она едва выдерживает его. Внезапно монстр убегает.
Тем временем Ли отправляется на поиски детей. Эвелин же некоторое время проводит во сне, но вдруг понимает, что подвал затапливает водой из трубы, повреждённой монстром, а один из монстров находится рядом в подвале. Монстр убегает на звуки из зернового элеватора, и женщина с трудом выбирается из подвала. Выбравшись из зерна и из башни, дети бегут к дому, встречая по дороге Ли, но на них набрасывается монстр. Дети забираются в машину, а раненый Ли кричит, отвлекая на себя монстра, и погибает. Дети добираются до дома и вместе с Эвелин и малышом скрываются в мастерской Ли. Когда монстр, слыша плач малыша, заходит туда, Риган понимает, что на монстров отрицательно влияет ультразвук, усиливающийся её слуховым аппаратом. Она подносит свой аппарат к микрофону и монстр, не в силах вынести звук, падает, но когда звук прекращается, встаёт. Для поиска источников звука монстр оголяет от пластин брони свой слуховой орган на голове. Эвелин пользуется этим и выстреливает из ружья прямо в этот орган, убивая монстра. Видя на мониторах наружного наблюдения ещё двоих монстров, спешащих к дому, Эвелин и Риган готовятся к решающей схватке.
Сюжет-Действие фильма начинается в 2020 году в постапокалиптическом мире, в котором люди почти истреблены кровожадными паукообразными монстрами, не имеющими названия, но неофициально именуемыми «Ангелами смерти», так как появились после продолжительного метеоритного дождя, о чём говорится в вырезках из газет. Эти монстры совершенно слепы, но обладают обострённым слухом, благодаря которому, услышав жертву, быстро настигают и убивают её. Существа также обладают невероятно прочной естественной бронёй, которую не берут ни пули, ни даже взрывы (о чём тоже сообщается из газет). Семейная пара фермеров, Эвелин и Ли Эбботт, пытаются всеми силами выжить в новой обстановке, когда нельзя издавать никаких звуков: они ходят босиком, дома наступают только на нескрипучие половицы, а в общении между собой чаще всего используют язык жестов. В семье трое детей: дочь Риган, которая глуха от рождения, сыновья Маркус и Бо. Детям не всегда легко понять, как важно не шуметь. Однажды во время похода в полуразрушенный город, где семья запасается едой и всем необходимым, Бо хочет взять с собой игрушечный шаттл, который может издавать шум, если в него вставлены батарейки. Отец запрещает ему брать игрушку, которая может издавать громкие звуки, но затем Риган даёт её Бо, а он незаметно для неё вставляет в него батарейки, вынутые ранее и оставленные без присмотра отцом. На пути домой через лес, возле моста игрушка в руках Бо начинает издавать звуки, привлекающие монстра, который тут же убивает и утаскивает мальчика. Проходит чуть больше года. Эвелин беременна и вскоре должна родить. Риган по-прежнему винит себя в смерти брата и считает, что отец холоден к ней. Ли оборудует в доме подвал со звукоизоляцией, где можно будет разговаривать и где монстры не услышат крики малыша. Он также постоянно совершенствует кохлеарный имплантат (слуховой аппарат), который должен помочь Риган обрести слух, однако пока она ничего не слышит. Однажды Ли уходит с Маркусом на рыбалку, а Эвелин остаётся с Риган. Риган хочет уйти из дома и, собрав вещи, направляется к месту смерти Бо. Тем временем Эвелин занимается стиркой и, возвращаясь домой, чувствует, что у неё отошли воды и начинаются схватки. Спускаясь в подвал, она наступает на гвоздь и роняет рамку с фотографией. Звук удара привлекает монстра, который забирается в дом. Ли и Маркус рыбачат, и отец показывает сыну, что не стоит бояться говорить, когда рядом есть источники более громких звуков, например, водопад. На обратном пути они встречают старика, жену которого убили монстры. От отчаяния старик кричит, чем привлекает монстра, убивающего его. Это задерживает Ли и Маркуса, которые возвращаются домой только в темноте, видя, что Эвелин зажгла возле дома красные лампочки — сигнал тревоги. Ли посылает Маркуса запустить салют, чтобы отвлечь монстра, а сам пробирается в дом, где находит чудом избежавшую смерти Эвелин и новорождённого мальчика. Увидев салют, Риган бежит обратно к дому, по дороге в кукурузном поле натыкаясь на Маркуса. Однако вокруг ходят монстры, и дети забираются на зерновой элеватор, где Ли обычно зажигает сигнальный огонь в надежде привлечь других выживших, если они есть поблизости. Других огней не видно. Маркус падает внутрь башни и чуть не тонет в кукурузе. Риган прыгает за ним, чтобы спасти его, туда же пробирается монстр. При приближении монстра звук в слуховом аппарате Риган усиливается настолько, что она едва выдерживает его. Внезапно монстр убегает. Тем временем Ли отправляется на поиски детей. Эвелин же некоторое время проводит во сне, но вдруг понимает, что подвал затапливает водой из трубы, повреждённой монстром, а один из монстров находится рядом в подвале. Монстр убегает на звуки из зернового элеватора, и женщина с трудом выбирается из подвала. Выбравшись из зерна и из башни, дети бегут к дому, встречая по дороге Ли, но на них набрасывается монстр. Дети забираются в машину, а раненый Ли кричит, отвлекая на себя монстра, и погибает. Дети добираются до дома и вместе с Эвелин и малышом скрываются в мастерской Ли. Когда монстр, слыша плач малыша, заходит туда, Риган понимает, что на монстров отрицательно влияет ультразвук, усиливающийся её слуховым аппаратом. Она подносит свой аппарат к микрофону и монстр, не в силах вынести звук, падает, но когда звук прекращается, встаёт. Для поиска источников звука монстр оголяет от пластин брони свой слуховой орган на голове. Эвелин пользуется этим и выстреливает из ружья прямо в этот орган, убивая монстра. Видя на мониторах наружного наблюдения ещё двоих монстров, спешащих к дому, Эвелин и Риган готовятся к решающей схватке.

«Тихое место» (англ. A Quiet Place) — американский постапокалиптический фильм ужасов режиссёра Джона Красински, который также выступил в качестве сценариста и сыграл главную роль. Остальные роли сыграли Эмили БлантНоа Джуп и Миллисент Симмондс[7]. Премьера фильма состоялась 9 марта 2018 года на фестивале South by Southwest. В широкий прокат в США картина вышла 6 апреля 2018 года[8], в России — 12 апреля[9]. Фильм получил высокие оценки критиков, которые похвалили актёрскую игру, сценарий, режиссуру, звуковое оформление и общую напряжённость[10].

5.Бабадук- тоже очень интересный и в тоже время страшный фильм

Для меня это фильм самый страшный фильм

Сюжет-Амелия в одиночку растит своего шестилетнего сына Сэма. Мальчик родился в тот же день, когда погиб её муж, отвозивший Амелию в роддом. Сэм начинает странно себя вести: он плохо спит по ночам и мастерит оружие для борьбы с воображаемым монстром. Амелия вынуждена забрать сына из школы из-за его постоянных проблем с поведением.
Однажды Сэм находит книгу под названием «Мистер Бабадук». В ней рассказывается о сверхъестественном существе, которое мучает того, кто узнаёт о его существовании. Амелия встревожена содержанием книги, так как из-за неё Сэм думает, будто Бабадук преследует его по всему дому.
Вскоре начинаются необъяснимые вещи: двери открываются и закрываются сами по себе, Амелия находит в пище кусочки стекла, без видимого источника раздаются звуки. Женщина относит происходящее к выходкам сына, в то время как Сэм настаивает, что во всем виноват монстр Бабадук. В конце концов Амелия рвёт книгу и выбрасывает её в мусорное ведро. У Сэма происходит конфликт с двоюродной сестрой: она не верит в существование Бабадука и дразнит Сэма, потому что у него нет отца. В итоге Сэм выталкивает её из шалаша на дереве, и девочка разбивает нос. Сестра Амелии предупреждает, чтобы Сэм держался от её семьи подальше.
Сэм видит монстра в видении и переживает припадок. Амелия убеждает врача выписать рецепт на успокоительные таблетки для сына. Она надеется, что это позволит выспаться и ей самой, так как её тоже тревожат проблемы со сном. Однажды утром она слышит стук в дверь и находит на крыльце восстановленную книгу «Мистер Бабадук». В книге появляются новые страницы, на которых написано: «Могу потягаться. Поспорить возьмусь. Меня отрицаешь — сильней становлюсь». Также Амелия читает, что Бабадук будет расти внутри неё, и видит картинки, где она душит их собаку, убивает Сэма и перерезает себе горло. В ужасе Амелия сжигает книгу. После получения жуткого телефонного звонка она идет в полицию, однако из-за того, что книга как доказательство не предоставлена, она уходит ни с чем. Её начинают посещать ужасные видения. Сначала ей мерещится, что на кухне ползают тараканы, затем образ Бабадука появляется позади ни о чём не подозревающей соседки. Ночью существо появляется на потолке спальни и проникает в Амелию.
На фоне ухудшения психического здоровья Амелия становится враждебной и показывает признаки того, что намерена нанести вред Сэму. Сэм звонит соседке, но Амелия в приступе ярости перерезает телефонный кабель. Бабадук завладевает её сознанием и заставляет её убить собаку, как и было изображено в книге. Во время ссоры Сэм вонзает в ногу мамы кухонный нож и завлекает её в подвал. Там при помощи установленных им ловушек мальчик связывает её. Он умоляет Амелию бороться с монстром внутри себя. Та на мгновение приходит в чувство и начинает борьбу с Бабадуком, одерживая над ним верх. Амелия думает, что испытание окончено, но невидимая сила вытягивает сына вверх по лестнице. Следуя за существом, она находит Сэма в спальне. Бабадук в образе погибшего мужа Амелии возвращается снова и пытается отнять Сэма. Амелия встаёт перед существом и кричит, что убьёт его, если он причинит боль сыну. Бабадук теряет силы и отступает в подвал, после чего двери за ним захлопываются.
Некоторое время спустя жизнь Амелии и Сэма принимает подобие нормальной жизни. Собрав большую миску червей, Амелия спускается в подвал, где заточён Бабадук. Она отдаёт червей существу, чтобы успокоить его, и уходит праздновать седьмой день рождения сына во двор.
Сюжет-Амелия в одиночку растит своего шестилетнего сына Сэма. Мальчик родился в тот же день, когда погиб её муж, отвозивший Амелию в роддом. Сэм начинает странно себя вести: он плохо спит по ночам и мастерит оружие для борьбы с воображаемым монстром. Амелия вынуждена забрать сына из школы из-за его постоянных проблем с поведением. Однажды Сэм находит книгу под названием «Мистер Бабадук». В ней рассказывается о сверхъестественном существе, которое мучает того, кто узнаёт о его существовании. Амелия встревожена содержанием книги, так как из-за неё Сэм думает, будто Бабадук преследует его по всему дому. Вскоре начинаются необъяснимые вещи: двери открываются и закрываются сами по себе, Амелия находит в пище кусочки стекла, без видимого источника раздаются звуки. Женщина относит происходящее к выходкам сына, в то время как Сэм настаивает, что во всем виноват монстр Бабадук. В конце концов Амелия рвёт книгу и выбрасывает её в мусорное ведро. У Сэма происходит конфликт с двоюродной сестрой: она не верит в существование Бабадука и дразнит Сэма, потому что у него нет отца. В итоге Сэм выталкивает её из шалаша на дереве, и девочка разбивает нос. Сестра Амелии предупреждает, чтобы Сэм держался от её семьи подальше. Сэм видит монстра в видении и переживает припадок. Амелия убеждает врача выписать рецепт на успокоительные таблетки для сына. Она надеется, что это позволит выспаться и ей самой, так как её тоже тревожат проблемы со сном. Однажды утром она слышит стук в дверь и находит на крыльце восстановленную книгу «Мистер Бабадук». В книге появляются новые страницы, на которых написано: «Могу потягаться. Поспорить возьмусь. Меня отрицаешь — сильней становлюсь». Также Амелия читает, что Бабадук будет расти внутри неё, и видит картинки, где она душит их собаку, убивает Сэма и перерезает себе горло. В ужасе Амелия сжигает книгу. После получения жуткого телефонного звонка она идет в полицию, однако из-за того, что книга как доказательство не предоставлена, она уходит ни с чем. Её начинают посещать ужасные видения. Сначала ей мерещится, что на кухне ползают тараканы, затем образ Бабадука появляется позади ни о чём не подозревающей соседки. Ночью существо появляется на потолке спальни и проникает в Амелию. На фоне ухудшения психического здоровья Амелия становится враждебной и показывает признаки того, что намерена нанести вред Сэму. Сэм звонит соседке, но Амелия в приступе ярости перерезает телефонный кабель. Бабадук завладевает её сознанием и заставляет её убить собаку, как и было изображено в книге. Во время ссоры Сэм вонзает в ногу мамы кухонный нож и завлекает её в подвал. Там при помощи установленных им ловушек мальчик связывает её. Он умоляет Амелию бороться с монстром внутри себя. Та на мгновение приходит в чувство и начинает борьбу с Бабадуком, одерживая над ним верх. Амелия думает, что испытание окончено, но невидимая сила вытягивает сына вверх по лестнице. Следуя за существом, она находит Сэма в спальне. Бабадук в образе погибшего мужа Амелии возвращается снова и пытается отнять Сэма. Амелия встаёт перед существом и кричит, что убьёт его, если он причинит боль сыну. Бабадук теряет силы и отступает в подвал, после чего двери за ним захлопываются. Некоторое время спустя жизнь Амелии и Сэма принимает подобие нормальной жизни. Собрав большую миску червей, Амелия спускается в подвал, где заточён Бабадук. Она отдаёт червей существу, чтобы успокоить его, и уходит праздновать седьмой день рождения сына во двор.

«Бабадук» (англ. The Babadook) — австралийский семейный триллер с элементами тёмного фэнтези 2014 года, режиссёром и сценаристом которого выступила Дженнифер Кент[англ.]. Главную роль исполнила Эсси Дэвис. Фильм был снят студией Causeway Films и основан на короткометражном фильме «Монстр» 2005 года, режиссёром и сценаристом которого тоже является Дженнифер Кент. Фильм был представлен на фестивале Сандэнс и получил одобрительные отзывы кинокритиков