Найти в Дзене

(Кейс) 1166 лидов: делаю своего друга крестным отцом кредитования

Оглавление

Эта статья — продолжение одного из моих предыдущих кейсов. В прошлый раз я рассказывал, как мы получили 548 заявок и делился своими мыслями по поводу создания связки на привлечение лидов под кредитование ИП.

Теперь в том же проекте мы перевалили за 4ых значное число заявок. А я такие цифры люблю — с ними кейсы выглядят серьезнее. Как никак, если мы стабильно приводим заявки бизнесу и он обработал уже больше 1000 лидов — значит, все идет как надо.

Если точнее — на момент написания кейса (13.07) мы получили 1166. заявок. И вероятно, что к моменту, когда вы читаете эти строки — заявок уже заметно больше. Как и моих мыслей/фишек по оптимизации лидгена в этой нише.

Поэтому…

если вы помогаете людям получать кредиты, и вам нужны заявки от этих самих людей (конкретно в кейсе речь идет о кредитовании ИП до 15 млн. Но с ООО ситуация ± похожая).

То пишите мне в личку. Созвонимся, подскажу, как получать заявки сейчас, расскажу о наших наработках и поделюсь своим опытом. Ну и просто хорошо поговорим.

ВАЖНО: консультация платная. Мои консультации длительностью до 1.5 часов на момент написания этого кейса стоят 10к рублей. Для кредитных брокеров, которые пришли с этого кейса есть скидка 50% — для вас вводная консультация стоит 5к и уходит в счет дальнейшей работы, если решите продолжить сотрудничество с моей командой.

Пишите, отвечу на все вопросы и поделюсь опытом, как мы приводим заявки вашим конкурентам.

Сам кейс с цифрами и скринами начинается здесь

Один из моих друзей — кредитный брокер. И он не так давно открыл компанию, и решил расти. А для того чтобы наращивать обороты всегда нужен масштабируемый трафик и поток заявок. Без рекламы бизнес не развивается. Других путей попросту нет. Именно поэтому он обратился ко мне.

За все время работы мы получили 1166 заявок на кредитование ИП по 228 рублей (без НДС)

Часть заявок была на другом рекламном кабинете, поэтому тут видно «всего лишь» 937 заявок по 215 рублей.
Часть заявок была на другом рекламном кабинете, поэтому тут видно «всего лишь» 937 заявок по 215 рублей.

За последние 30 дней мы получили 342 заявки по 202 рубля (без НДС)

Клиент не справляется с потоком заявок т.к. его команда уже «зашивается». Поэтому мы чуть снизили объем трафика.
Клиент не справляется с потоком заявок т.к. его команда уже «зашивается». Поэтому мы чуть снизили объем трафика.

За последние 7 дней мы получили 48 заявок по 259 рублей (Без НДС)

Из-за приостановки трафика настройки рекламных кампаний чуть сбились и цена лида незначительно выросла.
Из-за приостановки трафика настройки рекламных кампаний чуть сбились и цена лида незначительно выросла.

Обычно цена лида лида со временем падает, а конверсия в заявку растет — так работает лидогенерация в «стандартных условиях». Но если начинаются перебои с бюджетом или команда «зашивается» от объема работы и приходится тормозить рекламу — то могут быть незначительные скачки стоимости лида.

Как бы там ни было, даже цена заявки в 259 рублей — это довольно приятная цифра. Ведь комиссия с одной сделки в самом худшем сценарии составляет 100.000 рублей. А в среднем же комиссия брокера составляет от 200-300 тысяч рублей, в зависимости от компании.

Заявки идут в ЦРМ клиента + уведомления попадают в телеграм бота

-4

Единственный минус – лиды не указывают имя. Но если добавить поле с именем для удобства менеджеров, цена заявки сразу становится в полтора-два раза дороже, поэтому мы с клиентом решили работать так. Ведь если продажник не может спросить имя у потенциального клиента, (то какой он к черту продажник?) то он может посмотреть имя в ГетКонтакт до звонка.

Если вы хотите получить ± такой же результат и вам нужны заявки на кредитование (конкретно в кейсе речь идет о кредитовании ИП до 15 млн. Но с ООО ситуация ± похожая).

То пишите мне в личку. Созвонимся, подскажу, как получать заявки сейчас, расскажу о наших наработках и поделюсь своим опытом. Ну и просто хорошо поговорим.

ВАЖНО: консультация платная. Мои консультации длительностью до 1.5 часов на момент написания этого кейса стоят 10к рублей. Для кредитных брокеров, которые пришли с этого кейса есть скидка 50% — для вас вводная консультация стоит 5к и уходит в счет дальнейшей работы, если решите продолжить сотрудничество с моей командой.

Пишите, отвечу на все вопросы и поделюсь опытом, как мы приводим заявки вашим конкурентам.

Как мы пришли к таким цифрам?

Для начала обозначу условия задачи.

Дано:

Есть клиент. Владелец небольшой компании с командой кредитных брокеров. Они помогают ИП/ООО и физ. лицам получать кредиты в банках на нужные суммы и по минимальным ставкам.

Есть я. Тоже, вроде как, не собака сутулая, и в интернет-маркетинге что-то да понимаю.

Задача: обеспечить бизнес потоком лидов и реализовать тестовый бюджет (75к) максимально эффективно.

Чтобы не попасть в кассовый разрыв (когда деньги на рекламу уже кончились, а профита еще нет из-за долгого цикла сделки), мы сконцентрировались на одном из самых «вкусных» сегментов ЦА.

Цикл сделки у кредитных брокеров ± как в недвижимости. Теоретически, клиент может полностью оформиться в течение пары часов. День в день. На практике же обычно сделки тянутся неделями и месяцами. Ведь и документы не все готовы, и банки отвечают не сразу, да и сам клиент может затягивать процесс. Поэтому критично важно закладывать бюджет на несколько месяцев работы.

Мы решили в первую очередь работать с ИП, которым нужен кредит на сумму до 15 млн рублей. Тут комиссия выше (а услуга проще), чем при работе с физическими лицами, т.к. сама сумма более интересная. Но при этом цикл сделки короче, чем при работе с юр. лицами, которым требуется 150-200 млн рублей.

При этом часть ИП в результате кредитуются как физические лица – просто из-за того, что обороты или возраст юр. лица не позволяют получить нужную сумму. Т.е. таких клиентов мы не теряем и тоже работаем с ними.

Сегмент ЦА выбрали. Здорово. Что дальше?

Мы созвонились с клиентом и поговорили. За 30-40 минут зума я получил всю нужную мне информацию для работы и пошел создавать прототип сайта.

Дальнейшие этапы для клиента выглядели как «Андрей что-то делает». Если чуть подробнее, то я:

  • Создал 3 версии посадочных страниц, чтобы выбрать лучшую после пуска трафика.
  • Собрал квиз, который потенциальным клиентам интересно проходить.
  • Подготовил страницу «спасибо», чтобы дополнительно утеплить клиентов.
  • Собрал семантическое ядро для запуска рекламы.
  • Подготовил рекламный кабинет к работе – есть хитрости, как увеличить вероятность того, что Я.Директ сразу начнет работать так, как надо.
  • Настроил маркировку рекламы, чтобы защитить клиента от штрафов.
  • Настроил интеграции с ЦРМ системой и телеграм-ботом для передачи заявок.

В конце я презентовал связку клиенту, мы пополнили бюджет и запустили трафик на сайт.

Саму связку я в кейсе не показываю по вполне понятным причинам. У меня несколько раз воровали мои наработки, и больше я настолько глупых ошибок не совершаю.

-5
-6
-7
-8
-9

Одним из пожеланий клиента было сделать так, чтобы лиды более более качественными, пусть и чуть дороже. Поэтому мы сразу на сайте отсекаем тех, кому не сможем помочь получить деньги в банке.

Мы не работаем с теми, у кого есть просрочки по кредитам, небольшой возраст ИП и т.д. Такие «неподходящие» лиды все равно просачиваются, но с этим уже ничего не поделать.

Когда мы получили первые заявки и я понял, какая из 3 версий посадочных страниц работает лучше всего – пришло время АБ тестов. Их не буду подробно описывать, скажу лишь, что конверсия посадочной еще чуть выросла.

И после этого мы начали улучшать квиз.

Секрет квиза

К сожалению, у меня не сохранилась статистика «до», зато есть неплохие цифры, которые мы получили после доработки квиза.

-10
-11

Лиды почти не отваливаются – страдает только вводный вопрос, и форма захвата номера. Но это стандартная проблема всех квизов.

Из фишек, которые помогли получить такой результат, мне приходит в голову только один секретный ингредиент успеха. Мое участие в проекте.

Переходим к прогреву лидов

Когда с проработкой квиза было покончено, я перешел к улучшению страницы «спасибо». Тут также нет каких-то секретных технологий – мы просто объясняем потенциальному клиенту, чего ему ожидать:

  • Предупреждаем, что скоро позвонит менеджер и надо взять трубку.
  • Объясняем, что нам нужны будут данные клиента для работы.
  • Напоминаем про наши достижения и интересные кейсы.

Также на странице «спасибо» есть еще один момент, связанный с прогревом/обучением и подготовкой клиента к работе. Но его я уже не хочу показывать в кейсе.

-12
-13

Напомню, что все этапы работ после первого зум-созвона для клиента были скрыты. Он в них почти не участвовал – лишь периодически давал мне нужную информацию.

Ну и в конце согласовывал сайт, чтобы убедиться, что всю нужную информацию я донес верно.

При этом мы понимаем, что задача сайта не порадовать чей-то глаз или кому-то понравиться. Задача сайта – приводить в бизнес потенциальных клиентов. Поэтому изменений в стиле «а почему кнопка такого цвета, мне больше нравится другой» у нас не было. Мы просто проверили, что нигде в текстах не обманываем потенциальных клиентов и не завышаем их ожидания.

И после этого уже начали работать на постоянной основе: бюджет крутится, лиды мутятся, брокеры зашиваются, собственник доволен.

-14
-15
-16

Если вы хотите получить ± такой же результат и вам нужны заявки на кредитование (конкретно в кейсе речь идет о кредитовании ИП до 15 млн. Но с ООО ситуация ± похожая).

То пишите мне в личку. Созвонимся, подскажу, как получать заявки сейчас, расскажу о наших наработках и поделюсь своим опытом. Ну и просто хорошо поговорим.

ВАЖНО: консультация платная. Мои консультации длительностью до 1.5 часов на момент написания этого кейса стоят 10к рублей. Для кредитных брокеров, которые пришли с этого кейса есть скидка 50% — для вас вводная консультация стоит 5к и уходит в счет дальнейшей работы, если решите продолжить сотрудничество с моей командой.

Пишите, отвечу на все вопросы и поделюсь опытом, как мы приводим заявки вашим конкурентам.