Найти тему

Сравниваем работу креативов. Баннеры vs Видео.

Оглавление

О проекте:

Крупный производитель мясной продукции обратился за охватной компанией для нового продукта.

В работу взяли большое количество инструментов, в том числе и рекламу в соцсетях.

Сейчас реклама крутится второй месяц, а мы делимся первыми результатами и наблюдениями за креативами.

Этапы реализации проекта:

Настройка
Рекламу настраиваем точечно, по адресам магазинов, где продается продукция. Начали с 4 городов (Ижевск, Пермь, Казань, Нижний Новгород), это 110 адресов.
РК внутри кабинета разделили по этим городам, так у нас есть возможность разделить бюджет, посмотреть статистику по каждому городу.

Аудиторию не заужаем, т.к. это охватная кампания, и наша цель охватить как можно больше пользователей.

Выбрали все возможные места показов: ВКонтакте, Одноклассники, Проекты VK, Рекламная сеть.

Креативы
Для продвижения использовали 2 вида креативов: Видео и Баннеры

Вот так выглядели объявления:

Результаты работы

За месяц работы получили вот такие показатели:

 Скрин из рекламного кабинета ВК ads
Скрин из рекламного кабинета ВК ads

Если сравнивать показатели с бенчмарками от ВК за июнь в категории FMCG , то мы получили хороший результат. (Эти бенчи общие и не стоит на них равняться, т.к. показатели зависят от разных факторах (гео, креатив, акции и т.п.). Но все равно при работе над проектами мы смотрим на них).

 Бенчмарками от ВК за июнь в категории FMCG
Бенчмарками от ВК за июнь в категории FMCG


Далее встал вопрос о количестве переходов.
Мы сравнили креативы и увидели что у видео креатива хоть CPM чуть ниже, но CTR и CPC в разы выше, чем у баннера. Поэтому решили отключить видео и оставить только баннер.

Сравнение креативов и их показателей
Сравнение креативов и их показателей

Сейчас реклама еще идет, поэтому итоговый результат по этой РК покажем позже.

В целом мы советуем по возможности использовать и баннеры и видео в креативах. Т.к. предсказать реакцию на тот или иной креатив сложно. И в этом кейсе у нас вышло так, что баннер “зашел” аудитории лучше, чем видео. В другой РК может произойти наоборот.
Поэтому самое главное использовать все возможности, тестировать креативы и только так можно найти идеальную связку.

Мы готовы показать отличный результат и для вашей компании!
Если у вас есть вопросы — пишите нам в ВК или на почту info@artlu.ru.
Подписывайтесь на наш Telegram канал