Крупный производитель мясной продукции обратился за охватной компанией для нового продукта. В работу взяли большое количество инструментов, в том числе и рекламу в соцсетях. Сейчас реклама крутится второй месяц, а мы делимся первыми результатами и наблюдениями за креативами. Настройка
Рекламу настраиваем точечно, по адресам магазинов, где продается продукция. Начали с 4 городов (Ижевск, Пермь, Казань, Нижний Новгород), это 110 адресов.
РК внутри кабинета разделили по этим городам, так у нас есть возможность разделить бюджет, посмотреть статистику по каждому городу. Аудиторию не заужаем, т.к. это охватная кампания, и наша цель охватить как можно больше пользователей. Выбрали все возможные места показов: ВКонтакте, Одноклассники, Проекты VK, Рекламная сеть. Креативы
Для продвижения использовали 2 вида креативов: Видео и Баннеры Вот так выглядели объявления: Результаты работы За месяц работы получили вот такие показатели: Если сравнивать показатели с бенчмарками от ВК за июнь в категор