Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании intoCRM.
В этой статье мы расскажем о том, как подписать документ при помощи инструмента КЭДО + Госключ в Битрикс24. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14.
Какие основные функции инструмента КЭДО + Госключ в Битрикс24?
1. Электронная подпись документов: поддержка различных типов электронных подписей, включая квалифицированные и неквалифицированные.
2. Создание и управление документами: импорт и экспорт документов в различных форматах (PDF, DOCX и т.д.), а также редактирование с помощью встроенного редактора.
3. Согласование и утверждение документов: автоматическое уведомление участников процесса о необходимости подписания или согласования документа.
4. Управление правами доступа: ограничение доступа к конфиденциальным документам, настройка доступа к сейфу компании, где хранятся все подписанные документы.
5. Контроль: отслеживание статуса документов на всех этапах их цикла, просмотр текущих и будущих стадий обработки документов, история изменений и действий с документами.
В системе КЭДО можно подписывать все кадровые документы, за исключением следующих:
- приказ об увольнении сотрудников;
- акт о несчастном случае на производстве;
- лист об ознакомлении;
- трудовая книжка.
Как подключить КЭДО и Госключ в Битрикс24?
1. Необходимо подать заявку в Битрикс24 на подключение к Госключу.
2. Заполните заявку и дождитесь одобрения. Результат по одобрению заявки поступит в течение 7 рабочих дней на указанную почту.
3. Создайте доверенность и получите API ключ на Госуслугах.
4. Внесите API ключ в Битрикс24.
Как подписать документ с помощью КЭДО и Госключ?
ЭТАП 1. Подготовка документа
1. Перейдите в CRM-систему в раздел "Воронка бизнес-процессы".
2. Нажмите “Подписать” и выберите нужный документ.
3. Заполнение данных:
- код документа;
- название;
- регистрационный номер.
4. Нажмите “Продолжить”.
ЭТАП 2. Назначение ответственных лиц
5. Выберите компанию, права и подписи автоматически подтягиваются при подключении Госключа.
6. Выбор сотрудников:
- сотрудник, который будет подписывать от лица компании;
- сотрудник, который будет согласовывать;
- сотрудник, который будет заполнять.
7. Нажмите “Продолжить”.
ЭТАП 3. Редактирование и проверка
8. При необходимости внесите правки с помощью редактора документа и нажмите “Сохранить”.
9. Проверьте заполненные данные и нажмите “Отправить на подпись”.
ЭТАП 4. Согласование документа
После отправки документа на подпись, он появится в КЭДО на стадии согласования.
Возможности работы с документом включают:
- просмотр документа;
- просмотр текущих и будущих стадий;
- отслеживание статуса документа.
После прохождения всех стадий согласования и подписания сотрудниками, стадия документа изменится на “Результат”. В воронку можно добавить роботов, уведомления и задачи.
После подписания документы хранятся в сейфе компании. Доступы к сейфу компании настраиваются в разделе “Права доступа”.
Таким образом, инструмент КЭДО + Госключ в Битрикс24 значительно упрощает и автоматизирует процесс документооборота благодаря поддержке различных типов электронных подписей, возможности создания, импорта, экспорта и редактирования документов, автоматическому уведомлению участников процесса, управлению правами доступа и контролю статуса документов на всех этапах их жизненного цикла. Интеграция с другими модулями Битрикс24 позволяет автоматизировать рутинные задачи, снижая бумажную работу и повышая общую эффективность.
Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms. amocrm. ru/rrzldtl
Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -
TG - https://t.me/IntoCRM?ref=vc.ru
Youtube - https://www.youtube.com/@intoCRM1?ref=vc.ru
Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:
Телефон: +7 962 510-49-14 — Топалов Игорь
Почта: into. amocrm@gmail. com