Снова меня проведывают, и снова я хочу рассказать о том, что помогать себе можно, и нужно. Считается, что психоневродиспансер - это приговор. Нет, это реальная помощь. Я знаю, так как не первый раз с ним сталкиваюсь. Кстати, как и моя сестра. И мой брат. Да, у нас вся семья... такая.
Я лежала один раз в юности. Сестра - два раза. Брат - четыре раза. Открываю уж наши некоторые семейные тайны. Почему? Тут все весьма сложно.
Сестра - ребенок мамы от первого брака. Мы с братом - от второго. Первый муж мамы был абьюзером, выпивал, сложно жилось маме с сестрой с ним. С трудом удалось удалить его из своей жизни. Только после того, как моя сестра, еще крошка, стала впадать в истерики. Впоследствии, из-за поведения своего "папочки", она лежала в ПНД в молодости.
У нас были сложные отношения. Кстати, мой отец - из разведенцев с алиментами. Там были свою нюансы, и на нас с братом это тоже сказалось. Кстати, у отца есть еще ребенок. Ребенок, не то, что имени, пола не знаю, с нами он, она, не общался.
Папе было сложно наладить отношения с сестрой, но у них все вышло. Но некоторые родственники со стороны отца, с которыми мы перестали общаться, называли и сестру, и нас с братом.. по-всякому.
Впоследствии, из-за сложностей в отношении с родителями, родителей. А мама и папа были на грани развода, чудила и я подростком. Выпивала, у меня была депрессия. И я лежала в ПНД.
Хуже пришлось брату. Он вообще сорвался, были и разные деяния, и даже вещества. Но он тоже справился.
Как ни странно, наши чудачества объединили родителей, и они нас вытащили.
Мама говорила, что они с папой заново друг в друга влюбились. Но папа не смог достойно перенести наши похождения, и его не стало.
В какой-то степени это стало причиной того, что я не хочу детей.
И то, что я на дух не переношу абьюзеров, за версту чувствую. И что считаю, как бы это странно не звучало, что отец-алиментщик - равно большие проблемы для детей в новой семье. Поэтому, считаю, раз уже наделал детей и ушел из семьи, не лезь в новое приключение. И хотя я сама такой ребенок, мне, брату, все, кому не лень, напоминали, что мы хуже, мы - последыши. Мы - дети выброшенного из семьи.
Было много разного.
И ПНД нас вытащило. Психотерапия. Мы преодолели проблемы и стали людьми. И сейчас я преодолеваю свою проблему. У меня получается, я верю в успех. Я снова выеду из этого всего.