- Это все из-за тебя! Ты виноват! – со злостью закричала я.
- В чем конкретно? – спокойно и даже чуть лениво осведомился он.
- Ты дал мне болотную траву!
- А ты взяла, - пожал он плечами.
- Из-за тебя я теперь уродина! Как ты мог так поступить?! Я и так была неудачницей, а теперь буду главным посмешищем академии!
- Но всё можно исправить, - улыбнулся демон лукаво. - Просто загадай желание.
- Нет! Убирайся, не хочу больше иметь с тобой никаких дел.
Зеленые глаза сощурились, тон стал холоднее:
- Хорошо, я уйду. Но сначала ты выполнишь свою часть договора.
- Фигушки! Ничего ты от меня не получишь, демонюга проклятый!
Глаза Асмодея недобро сверкнули.
- Думаю, ты не понимаешь, с кем имеешь дело, человечка, - медленно, угрожающе произнес он. – Мне, знаешь ли, тоже не доставляет удовольствия нянчиться с тобой, однако я был милостив и добр к тебе всё это время.
И тут впервые я ощутила всю мощь демонической ауры. Она была настолько сильной и подавляющей, что мне захотелось встать на колени и склонить голову.
Но я стояла, замерев, сдерживая предательскую дрожь в коленях и руках.
- Думаю, пришла пора закончить эти игры…
Я ахнула от испуга - так неуловимо быстро демон приблизился ко мне. Всё, что я успела - рефлекторно выставить перед собой ладонь.
Пальцы коснулись груди Асмодея – и в тот же миг меня накрыло невероятно странное ощущение. Словно меня затянуло в сверкающий водоворот. А потом перед внутренним взором показался скалистый берег горного озера. Вода в нем была красивого глубокого сине-зеленого оттенка, а над её поверхностью искрились золотистые огоньки.
«Николь… Николь… - шептали они. – Иди к нам!»
Искорки затанцевали, закружили вокруг меня. В груди стало так тепло, так солнечно. Меня переполняло невероятное чувство блаженства.
«Прыгни в воду…» - говорили они.
И я, поддавшись их ласковому шепоту, подошла к краю обрыва. И…
Внезапно всё закончилось.
Образ озера развеялся, а я поняла, что стою посреди своей комнаты и всё ещё касаюсь горячей, часто вздымающейся груди демона.
Спохватившись, отдернула ладонь.
- Что это было? – хриплым голосом спросил Асмодей.
Взгляд у него при этом был ошарашенный, если не сказать, что испуганный.
- Ты тоже видел это озеро? – удивилась я.
- Озеро? – бровь демона выгнулась. – Нет, я был… Не важно. – Он зажмурился, тряхнул головой, а через мгновение исчез во вспышке портала.
- Чем дальше – тем страньше, - пробормотала я.
***
Асмодей
Демон схватил бутылку виски, быстро вынул пробку и налил полный стакан. Пальцы заметно дрожали, отчего напиток расплескался по столу.
Залпом выпив всё содержимое стакана, он растер лицо руками. Навязчивые мысли мешали думать, жужжали как потревоженный пчелиный улей.
- Со мной что-то не так, - пробормотал он почти испуганно. - Эта ведьма, она что-то со мной сделала. Иначе я не мог бы… - Демон тряхнул головой. - Нет, конечно, не мог.
Он и не подозревал, что вся эта ситуация обернется для него такими проблемами. Демон решил, что быстро разберется с этой недоучкой, немножко проучит, чтобы больше не брала в руки книги с запрещенными ритуалами, а затем заберет свое и спокойно уйдет. Но всё пошло совсем не так, как он планировал.
Эта связь, установившаяся между ним и ведьмой… по-настоящему пугала его. Эти необъяснимые чувства… будоражащие ощущения, когда он касался ее… это странное желание обладать…
Демон снова тряхнул головой, словно пытался вытрясти из нее волнующие образы.
- Это всё из-за проклятого ритуала, - уверенно произнес он.
Но как какая-то девчонка смогла привязать к себе могущественного демона? Он этого не мог понять, как не пытался. Ответ, возможно, он найдет в той книге. Но – вот незадача! – демон не мог ее отыскать. Ни магия, ни методичный обыск комнаты адептки и даже дома ее родителей не дали никаких результатов.
Асмодей посмотрел на татуировку-вязь, проявившуюся на запястье.
– Я должен как можно быстрее избавиться от нее. Как и планировал изначально. Нужно вынудить её побыстрее загадать желание – и я буду свободен.
***
Николь
Остаток дня прошел как в тумане. Состояние было странным. Всё тело горело как при лихорадке, кожу покалывало, а сердце не находило покоя. Но самым ужасным было то, что я не могла найти себе места. Всё порывалась встать и куда-то пойти, но куда – сама не понимала.
Что же между нами с демоном произошло? Я пыталась отыскать разгадку на этот вопрос, но ответа так и не находилось.
Могло ли видение озера быть просто игрой ума на почве нервного перенапряжения? Я вполне это допускала. Но тогда почему Асмодей тоже что-то видел?
«А что если мы неосознанно применили Coniunctio Virium? – вдруг подумала я. - Тогда становится понятно, что горное озеро – это визуальный образ внутреннего источника магии Асмодея».
«Нет, всё это бред, - тут же опровергла свое предположение. - Не могли мы применить чары объединения. Спонтанно это сделать не получится. Не говоря уже о том, что я – человек, а он – демон. У нас разные виды магии, а значит и Coniunctio Virium сработать вряд ли сможет».
Демон за весь день так больше и не появился, что настораживало меня сильнее.
Перед отходом ко сну я внезапно вспомнила о своей проблеме с волосами. На душе сразу стало погано.
- Завтра ждет меня веселенький денек. Алисия и её подружки найдут новый повод поиздеваться.
Тяжело вздохнув, подошла к зеркалу в ванной и обомлела. Мои волосы снова стали натурального цвета.
Но как такое возможно?
- Неужели это Асмодей сделал? – прошептала я, потрясенно трогая свои ярко-рыжие локоны. – Но с чего вдруг он решил мне помочь?
Я была в полном замешательстве.
Тем не менее, спать в тот вечер я отравилась счастливая.
А ночью мне снова снилось то озеро. Я сидела на скалистом берегу и, щурясь от солнца, любовалась бликами на сине-зеленой глади воды. А золотистые искорки кружили вокруг меня и шептали что-то бесконечно приятное и нежное.