В предыдущей статье нашего блога мы поделились с вами стратегией пробуждения неактивных подписчиков. Сегодня же хотим показать, как это работает на собственном примере. Статья про пробуждение: Мы в сервисе email-маркетинга DashaMail на собственном опыте убедились, что грамотно выстроенная цепочка писем способна творить чудеса и возвращать клиентов, которые считались давно потерянными. В 2018 году мы проводили кампанию по реактивации клиентов, которые не проявляли активность более года. В 2020 году решили повторить эксперимент, внеся несколько изменений, которые позволили значительно улучшить результаты. Мы сделали ставку на простоту, персонализацию и эффект неожиданности. Вместо ярких HTML-шаблонов выбрали лаконичные письма в формате plain-text, напоминающие личную переписку. Такой приём часто показывает хорошую эффективность в b2b-сегменте. Особое внимание уделили темам писем. Так, в первом письме цепочки использовали тему «Удаление вашего аккаунта в DashaMail», что позволило значител