🗣 Неоднократно коллеги задавали вопросы, поэтому сегодня начнем эту горячую тему и поговорим о цифровой трансформации талантов, на пути которой наметилось несколько ключевых тенденций.
✔️ В частности, руководители HR стремятся стать более стратегичными,
согласовываясь со старшими руководителями и сосредотачиваясь на результатах и необходимых задачах для их достижения.
Этот подход основан на использовании внутренних талантов, внешних талантов и генерирующего искусственного интеллекта.
Однако 2 основных препятствия препятствовали этой общей перспективе развития талантов:
1️⃣ бюрократические препоны в отделах кадров, усугубленные переходом на удаленную работу во время пандемии,
2️⃣ отсутствие контроля над значительной частью рабочей силы, которая управляется закупками через кадровые фирмы и аутсорсеров.
ℹ️ Отдел кадров и закупок работает на разных технологических платформах, используя разные языки и рабочие процессы.
✔️ Отдел кадров может использовать общую доктрину развития талантов и работать с отделом закупок в качестве партнера, чтобы получить больший контроль над внешними талантами, таким образом становясь новаторами талантов.
➡️ В рамках поста сегодня сможем обозначить первую тенденцию, а завтра продолжим с остальными:
✔️ Примите единую стратегию развития талантов
Первым шагом на пути к общей перспективе развития талантов является интеграция внутренних и внешних кадровых резервов.
Используя внутренний рынок талантов, HR может более эффективно подбирать сотрудников и роли, повышая удовлетворенность работой, снижая текучесть кадров и получая доступ к различным перспективам.
Аналогичным образом, внешнее облако талантов может предоставлять доступ по запросу к обширному пулу высококвалифицированных специалистов, предлагая гибкость и скорость удовлетворения потребностей в талантах.
ℹ️ Этот единый подход позволяет отделу кадров стратегически управлять талантами, согласовывая навыки с целями организации.
❤️🔥 Если Вам, как и мне, близка эта тема - подписывайтесь и читайте мои посты в телеграм эйчарпаблик - https://t.me/HRpublic.