По его словам, этой возможностью пользуется все больше человек, число оказываемых консультаций ежегодно растет.
«Все больше горожан обращаются за консультациями сотрудников департамента в жилищной сфере по телефону горячей линии. За первое полугодие 2024 года от них поступило более 3 тыс. звонков. Это превышает показатель аналогичного периода прошлого года и количество запросов за весь 2022-й», – рассказал Максим Гаман.
Консультации по телефону предполагают ответы общего характера. Например, можно получить информацию о постановке на жилищный учет, перерегистрации и внесении изменений в учетные дела, улучшении жилищных условий, получении субсидий и компенсационных выплат, приватизации и других.
По телефону Единой справочной службы города Москвы +7 (495) 777-77-77 москвичи могут обратиться по общим вопросам по графику дежурств сотрудников профильных подразделений Департамента городского имущества.
В столичном Департаменте информационных технологий также отметили, что с начала 2024 года на горячую линию поступило порядка 26 тыс. звонков горожан по вопросам в сфере имущественных и земельных отношений. Вместе с операторами на вопросы жителей Москвы отвечает виртуальный ассистент, что позволяет сократить время ожидания ответа.
Голосовой помощник может предоставить контакты ведомств Департамента городского имущества и записать на прием, а также дать пояснения о работе службы одного окна. Если для решения вопроса требуется расширенная беседа, то звонок переводится непосредственно на сотрудника Департамента городского имущества.
Если жителям необходима еще более подробная консультация, например, с демонстрацией документов, то можно воспользоваться виртуальной приемной. Запись на видеоконсультации на портале mos.ru открывается за семь календарных дней.
Для этого пользователю необходимо в каталоге услуг перейти в раздел «Документы», выбрать «Запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате», определиться с интересующей темой и подобрать подходящую дату и время приема.
Единая справочная служба города Москвы создана на базе общегородского контакт-центра правительства Москвы. Он создан в 2011 году и включает в себя уже более 70 горячих линий для горожан, юридических лиц, органов власти, обрабатывая более 5 млн звонков в месяц.
Более 15,5 тыс. обращений обработали сотрудники ЕКЦ
Подробнее читайте на нашем сайте