Найти в Дзене
vremya_uhodit

Южная Корея-2024. Окончание. Мотоприлавок, Сеул вечером и "Варяг" в Инчхоне.

Вот уже практически и всё.

В заключение - несколько картинок из Кореи.

Объявлений на столбах в Корее практически нет. Но дело не в сознательности граждан - столбы покрыты специальной пупырчатой плёнкой, клеить на которую объявления очень сложно. Но стоит оставить хоть небольшое место, на которое не хватило плёнки...

Интересно, расклейщики реально рассчитывали на то, что кто-то будет читать объявления из положения лёжа?

-2

О сувенирах и гостинцах мы вспомнили в последний момент.

Увы, сушёных кузнечиков не нашли :( Зато накупили маринованных личинок шелкопряда :)

Это дома можно за просмотром телевизора есть попкорн хаотично. В Корее всё строже. Смотришь Netflix? Будь любезен, купи специальный попкорн.

-3

Поездка на метро и дегустация шаурмы - обязательные мероприятия при посещении новых мест. На метро мы уже накатались, пора программу завершать.

-4

Ну и корндог надо попробовать, а то всё как-то недосуг. Это уже практически традиционное корейское блюдо, хотя появился здесь в пятидесятых годах.

-5

Ржавый дом

-6
-7

Парочки в одинаковой одежде

-8

В Корее встретили далёкого потомка индийского самоходного станка для выжимания сока из сахарного тростника (он же - самоходный прилавок).

Индия-2023. Ришикеш. Обезьяны. Коровы. Тростниковый сок. Кремация. Битлы в Ришикеше.
vremya_uhodit25 января 2024

Здесь это, правда, решено на ином техническом уровне.

Знакомьтесь: самоходный сеульский прилавок!

-9
-10
-11
-12
-13

В честь такой технической преемственности вечером выпили немного индийского рома (он здесь тоже продаётся!) с местным "Милкисом".

-14

Прогулялись по вечернему Сеулу.

Народ в будний день здесь, конечно, тоже выпивает понемногу, но с выходными не сравнить.

Едем в аэропорт.

Провожает нас всё та же цветущая вишня.

Умные весы определяют не только вес ручной клади, но и габариты (сумму трёх измерений).

-15
-16
-17
-18
-19

Потом полёт с пересадкой в Пекине

-20

уже знакомый нам садик в пекинском аэропорту

-21
-22

ещё несколько часов - и Москва!

Путешествие получилось классное, интересное, насыщенное и познавательное. Правда, отдохнуть, как обычно, не удалось :) Дамы, с которыми мы познакомились в пекинском аэропорту (они брали тур по Корее и тоже ждали пересадку на рейс в Москву) с интересом послушали наши рассказы и огорошили нас вопросом: "А вы вообще там спали?" У них программа по насыщенности была около 1/3 от нашей.

Понравилось?

Да!

Хочу ли вернуться?

Наверное, да - много мест интересных мы так и не посетили.

Стоит ли ехать в Корею?

По моему мнению, однозначно стоит.

P.S.

Аэропорт Инчхон рядом с Сеулом, куда мы прилетали и откуда улетали домой.

-23

Находится на острове в заливе Инчхон. Старое название залива - Чемульпо. Именно здесь в 1904 году приняли свой последний бой бронепалубный крейсер 1-го ранга 1-й Тихоокеанской эскадры ВМФ России "Варяг"

-24

и мореходная канонерская лодка "Кореец"

-25

"Кореец" был взорван, крейсер "Варяг" и российский пароход «Сунгари» 9 февраля 1904 года затоплены у входа в залив Чемульпо (Инчхон).

Если кому интересно, на этом история гордого "Варяга" не закончилась.

Затопили крейсер не в самом глубоком месте. Вот он во время отлива:

-26

Японцы мимо такого пройти, конечно, не могли. После недолгого отдыха "Варяг" был поднят уже в августе 1905 году

-27

подлатан, подремонтирован

-28

и под именем "Соя" (не растение, а самый северный мыс острова Хоккайдо, 宗谷)

-29

вошёл в состав Императорского флота Японии.

-30

В знак уважения к храбрости русских моряков на корме крейсера была оставлена надпись "Варяг".

А потом - Первая мировая. И, о чудо, Россия и Япония - союзники в этой войне!

Россия вместе с двумя броненосцами выкупает "Варяга" у Японии. На "Варяге" снова поднимают андреевский флаг.

-31

"Варяг" отправляется на службу во Владивосток. Потом - в Мурманск (точнее, тогда ещё - Романов-на-Мурмане).

Такая напряжённая и полная событий жизнь на пользу кораблю пойти не могла, и в 1917 году "Варяг" отправляется на ремонт в Великобританию. Потом - революция в России, советское правительство отказывается оплачивать долги Российской империи и британцы "Варяг" решают конфисковать. Толку от "Варяга" как от боевого корабля уже никакого, и в 1920 году бритиши продают "Варяг" немцам. На металл.

Немцы хотят отбуксировать ветерана к себе и там разобрать, но "Варяг" не активно сопротивляется. Корабль попадает в шторм и садится на мель у западных берегов Шотландии. Снять корабль с мели не получается, его несколько лет разбирают на месте (в процессе активно участвуют и местные жители), остатки взрывают.

В общем, "не бит, не крашен, один хозяин" - это не про "Варяг".

И если ищете то, что осталось от "Варяга" - искать нужно не в заливе Инчхон, а в заливе Ферт-оф-Клайд. Это от Инчхона на запад около восьми с половиной тысяч километров. Если по прямой. Морем сильно больше будет.

Все записи по этой поездке:
https://dzen.ru/suite/5df2234e-7b01-4012-9ebf-1c992fed9810

Про другие наши путешествия, если интересно, можно почитать здесь:
https://dzen.ru/id/5b5a04f0da362a00aaed0fc1?share_to=link
https://vremya-uhodit.livejournal.com/

Ну и подписывайтесь, не стесняйтесь!

Сеул
182,3 тыс интересуются