Часто клиенты жалуются, что лиды приходят нецелевые. Это нормально — не каждый лид сразу готов к покупке и таких неготовых большинство.
Важно уметь фильтровать нецелевые заявки и превращать их в целевые. Вот как это можно сделать:
- Используйте автоворонки и чат-боты: эти инструменты помогают фильтровать нецелевые лиды на начальных этапах, экономя время менеджеров в отделе продаж.
- Настройте формы регистрации на сайте: определенным образом выстроенные формы заказа позволяет отсечь нецелевых лидов.
- Разработайте предложение под нужную целевую аудиторию: не продавайте премиум товары тем, кто не может их себе позволить.
Если у вас небольшая база подписчиков и низкие охваты, то вам нужен платный трафик. В связке с автоворонкой это будет вполне эффективно.
Пример — кейс с моим постоянным клиентом (тезисно):
Настроили трафик и квалифицирующего чат-бота: клиенты проходят первичную квалификацию, а менеджер обрабатывает только целевые заявки.
Оцифровали этапы воронки продаж: от трафика до заключения сделки.
Мы внедрили оцифровку, увидели точки роста и начали работать над ними.
Устранили просадки на этапах продаж. Результат – рост в 10 раз за 3 месяца.
Можно ли сделать что-то подобное в вашем проекте? Да, можно! Такую систему можно построить в среднем за 2-3 месяца.
Важно, чтобы ваш отдел продаж справился с увеличившимся объемом заявок и не просел в качестве обработки лидов. Но это уже другая история.
Подробнее я рассказываю об этой системе на консультациях, показываю кейсы, схемы и инструменты.
Поставьте плюс в комментариях, если вам нужна консультация или напишите вот сюда. Я свяжусь с вами, и мы договоримся о дате.
На этой неделе проведу только 5 бесплатных консультаций, поэтому спешите, пока есть свободные места!
Мои соцсети и контакты:
ТГ канал: https://t.me/smmiks
Сообщество ВК: https://vk.com/smmiks
TenChat: https://tenchat.ru/ivakosy
Дзен: https://dzen.ru/smmiks
Youtube: https://www.youtube.com/@smmiks
Подкаст: https://music.yandex.ru/album/27104295
Сайт: https://smmiks.ru/consult