Mercedes-AMG GT 63 PRO 4MATIC + показал мощность 603 лошадиных силы и крутящий момент 850 Нм, сократив разгон до 0-200 км/ч на 0,5 с до 10,9 с. Улучшенные функции охлаждения двигателя, тормозов и трансмиссии, а также новая максимальная скорость 317 км/ч. Улучшенная аэродинамика включает новую переднюю панель, днище кузова и фиксированное заднее антикрыло для увеличения прижимной силы.
Поприветствуйте новейший спортивный автомобиль из Аффальтербаха, официально названный Mercedes-AMG GT 63 PRO 4MATIC+. Это могло бы стать изюминкой модельного ряда, но если вы изо всех сил пытаетесь угнаться за модельным рядом AMG GT, мы вас не виним. Наряду с AMG GT 63 и GT 55 с двигателем V8, Mercedes быстро решила добавить четырехцилиндровую модель в виде AMG GT 43. Через месяц после выхода этой модели Mercedes представила "непристойный" GT 63 S E Performance, который сочетает в себе 4,0-литровый твин-турбо V8 GT 63 с системой PHEV для выработки 805 л.с. и 1419 Нм крутящего момента. Похоже, что Mercedes очень серьезно относится к соперничеству с Porsche 911, потому что, как и у этого автомобиля, не за горами еще один вариант. Возможно, это самое близкое, что у нас есть, к конкуренту 911 GT3. Оставшиеся в наличии 2 + 2 посадочных места - прекрасный пример, но давайте посмотрим на механические улучшения.
Mercedes перенастроил 4,0-литровый двигатель AMG с двойным турбонаддувом V8, который выдает на 26 лошадиных сил и 50 Нм крутящего момента больше, чем у обычного GT 63, в результате чего общая мощность составляет 603 л.с. и 850 Нм. Аффальтербах говорит, что этот автомобиль демонстрирует наибольший выигрыш на высоких скоростях, и заявляет о снижении разгона на 0,5 секунды с 0-200 км/ч до 10,9 секунды. Разгон до "сотни" занимает те же 3,1 секунды или около того, что и в версии non-Pro. Максимальная скорость на одну цифру выше - 317 км/ч, но это наименьшее из улучшений. Более важными являются изменения, которые вы не можете увидеть полностью.
Два новых радиатора в передних колесных арках улучшают охлаждение двигателя. Аналогичным образом, радиаторы переднего и заднего дифференциалов и раздаточная коробка системы 4Matic + AWD теперь активно охлаждаются. Тормоза также должны прослужить дольше благодаря новой геометрии охлаждающих пластин под кузовом и пересмотренным тормозным накладкам. Сами тормоза в стандартной комплектации выполнены из карбон-керамики, а шестипоршневые суппорты "опираются" на 16,5-дюймовые тормозные диски - самые большие из имеющихся в настоящее время на AMG. Задние части этих дисков сделаны из титана, чтобы уменьшить неподрессоренный вес.
Усовершенствованная аэродинамика
Возможно, вы заметили, что передняя часть немного более экстремальная, чем у самого мощного варианта S E Performance в линейке и концепта E Performance Concept. Увеличенные боковые воздухозаборники на передней панели сочетаются с дополнительными дефлекторами из углеродного волокна, стандартной "воздушной ПАНЕЛЬЮ" в нижней части кузова и также стандартной комплектацией пакета AMG Aerodynamics с фиксированным задним антикрылом. Вместе с дополнительными воздушными дефлекторами на днище кузова, "аналогичными тем, что установлены на Mercedes-AMG ONE". Они установлены на высоте оси и ускоряют поток воздуха под спортивным автомобилем. В совокупности эти компоненты способствуют снижению аэродинамической подъемной силы передней оси при одновременном увеличении прижимной силы сзади.
Гибкие боковые юбки на суперкарах Mercedes-AMG, уроки, извлеченные в Формуле-1, могут привести к созданию более эффективных и производительных автомобилей.
Также примечательно, что AMG GT 63 Pro оснащен коваными 21-дюймовыми колесными дисками с эксклюзивной матовой отделкой Himalaya Grey. Они комплектуются доступной по цене заменяемой резиной Michelin Pilot Sport 5 размером 295/30 спереди и 305/30 сзади, но если вам нужна самая агрессивная резина на колесах с раздельными спицами, можно приобрести жесткую резину Pilot Sport Cup 2 R. Среди других новшеств - черная окраска суппортов, сиденья AMG Performance и рулевое колесо AMG Performance, отделанное комбинацией кожи Наппа и микрофибры. Mercedes не раскрывает цены, опции или - и это важно - данные о весе, но мы знаем, что спорткар поступит в дилерские центры США примерно в следующем году.