Серия Prince of persia является легендарной. Помню как в детстве играли на телефоне в 2D версию. По своей сути именно она является прародительницей платформинга. Кто не в курсе платформинг - это один из процессов каталитического риформинга тип геймплея и игры с таким типом геймплея, которому присуще передвижение по всевозможным платформам. Короче прыгать придется много, но я не думал что настолько.
Серия плавно переходила от варианта 2D в 3D, чтобы последним проектом стал Prince of Persia: The Lost Crown, который вернулся к истокам плоского мира. Изначально, когда произошел анонс многие скептически отнеслись к нему из-за возвращения к истокам, внешнего вида персонажа и главное внешнего вида игры, которая больше похожа на очередную мобилку, чем на серьезный проект. Однако после релиза большинство поменяло свое мнение и начали наоборот хвалить разработчиков за столь интересный подход.
Я не являюсь фанатом серии и решил пройти данный проект так как посчитал, что для портативной консоли этот формат идеален и не прогадал.
Начнем как обычно с сюжета. Главный протагонист Саргон является членом отряда бессмертных, которые помогают местному царю отбиться от захватчиков. После успешного отражения напасти, принца похищают и вы вместе с отрядом бессмертных идете по следу, чтобы остановить похитителей и спасти наследника. В принципе для этой франшизы большего сюжета и не требуется.
На протяжении всей игры Вы деретесь с противниками и идете к своей цели проходя через множество ловушек и решая обычные головоломки (их минимальное количество и они рассчитаны на получение бонусов в основном).
Картинка мне понравилась, рисовка приятная, а с учётом того, что я проходил на Nintendo Switch считаю её самой подходящий платформой. Недостаток мощности графической составляющей на данной платформе почти был незаметен.
Боевка представлена классическими механиками современного геймдева, уклонение, атака быстрая, атака сильная и блок (некоторые атаки нужно блокировать, а от некоторых надо только уворачиваться). В процессе Вам встретятся боссы и я скажу проработаны они все очень интересно, так как первый раз ты не понимаешь как проходить, а потом заучивая паттерн ты уже знаешь все, что нужно.
Некий Dark souls только во вселенной Prince of Persia.
По ходу прохождения вы находите ресурсы для улучшения, а также можете выполнять дополнительные задания за которую получите щедрую награду.
Инвентарь Саргона по ходу прохождения будет постоянно пополняться новыми вещами, которые будут открывать новые закрытые ранее пути, а также не забывайте про амулеты, которые дают особые бонусы и они разбросаны по всей карте.
По поводу подсказок игроку решение спорное, так как большинство основных заданий не подсвечиваются, тебе просто говорят иди туда и все и поэтому, иногда начинается затык поиска пути. С одной стороны ты больше изучаешь карту, но с другой стороны очень много тратишь времени на поиск нужного пути. Поэтому не знаю точно плюс это или минус.
Изучайте территорию, ресурсы для улучшения инвентаря Саргона получит только самый любопытный игрок.
Теперь хочу перейти к минусам. И самый главный минус это платформинг. Да, я ругаю игру за платформинг, потому что в некоторых моментах он прям душил. Чтобы дойти до контрольной точки в Prince of Persia: The Lost Crown нужно встать на твердую поверхность, а в некоторых локациях платформинг был очень долгий и права на ошибку нет. Когда будете идти к двум боссам Вы поймёте о чем я говорю. Очень уж его много и главное задаешься вопросом к архитектору дворца: "Это спецзаказ или он строил квест-комнату?" Иногда прыгать приходилось по минуте, а то и две без права на ошибку, иначе все заново.
Вторым существенным недостатком я считаю является малое количество боссов. Боссы интересные, но их преступно мало, хотелось бы побольше. Потому что каждая битва - это тяжелый труд и испытание. Я не очень люблю игры "Souls like", но здесь я прям ставил себе цель, что я смогу справиться с этим боссом и не буду менять сложность.
Последнее не слишком захватывающий сюжет, но у Ubisoft вообще в последнее время с этим сложно. То Англию заставляют захватывать, забывая про основную ветвь, то очередного диктатора свергать. Скажите спасибо, что вышек нет и ладно.
Таким образом для меня это средний проект и оценка будет средняя, а именно 5 из 10. Для развлечения пойдет, ну и для фанатов. Отвечая на поставленный вопрос, скажу, что он душный, но не для всех.
А так играйте в игры, пишите комментарии и помните сформируйте свое мнение.