Нашумевший дебютный трейлер Grand Theft Auto 6 собрал 200 млн просмотров на YouTube. С момента публикации ролика прошло семь месяцев. Таким образом, анонсирующее видео стало самым быстро просматриваемым у Rockstar Games.
Для сравнения, за аналогичный период трейлеру Grand Theft Auto 5 удалось привлечь 111 млн аудитории. К слову, впервые он дебютировал 12 лет назад. Но в 2012 году игровая индустрия и социальные сети были не настолько развиты, как сейчас. В связи с этим говорить о двукратной разнице в просмотрах будет не совсем корректно — отчасти свою роль сыграли «инфляция интернета» и популярность гейминга как такового.
Что касается продаж, то за сутки с момента релиза Grand Theft Auto 5 разработчики продали 13 млн копии. Какие показатели ждут шестую часть франшизы после выхода, учитывая планку в 200 млн просмотров на YouTube, даже трудно предположить.
Выход Grand Theft Auto 6 запланирован на 2025 год для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.