Найти в Дзене

Жизнь, как контент. Где брать идеи для контента?

Довольно часто люди не знают какой контент можно создавать для своих соцсетей, считая свою жизнь неинтересной и скучной. 

На самом деле вся наша жизнь состоит из контента. И чтобы было интересно следить за этим контентом нужно обращать внимание на его качество. 

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Чем мы наполняем свой день? 

Какими задачами, планами и целями?

Какие книги читаем?

В каких социальных сетях общаемся и с кем? 

Какие познавательно-развлекательные ролики смотрим? 

Какие фильмы, постановки, выставки посещаем? 

С кем общаемся, из кого состоит наше окружение? 

Как отдыхаем?

Куда ходим?

Что делаем в течение дня?

Всё это контент. Для каждой области нашей жизни должен быть свой контент и контент-план. Одна площадка будет отличаться от другой своими законами, алгоритмами и стилем общения. 

Давайте поговорим именно о виртуальном пространстве. Каждый второй хочет монетизировать свои аккаунты, чтобы трудозатраты на их ведение были оправданы. 

Мы являемся генераторами контента и от качества контента зависит результат. Можно ли при помощи контента монетизировать свой аккаунт? Можно. Для этого нужно вкладывать свои знания, время и деньги в раскрутку и продвижение того или иного канала. Когда у вас нет стартового капитала будет сложнее и дольше, но вполне возможно. 

Первое с чего необходимо начать - это задать себе вопрос «зачем». 

От того как вы ответите себе и будет выстраиваться дальнейшая работа над узнаваемостью и монетизацией.

По большому счёту мы сейчас говорим об активации личного бренда. Эта тема сейчас популярна как никогда. Что это и как с этим работать не все до конца понимают. Об этом написано уже много книг и разработано пару десятков тренингов и курсов.

Начнём с самого начала. С той точки, где вы сейчас находитесь.

Необходимо зафиксировать этот момент. Оцифровать. Кто вы с точки зрения цифр и присутствия в сети? 

На каких площадках у вас есть аккаунты?

Какое количество подписчиков, лайков, комментариев, репостов? Сколько и что вы продаёте через свой аккаунт? Какая цель: узнаваемость, продажи, повышение самооценки? Только честно, без обмана. Чаще всего мы обманываем сами себя. Мы недоговариваем, подменяем понятия, подавляем свои желания и живем в состоянии вечной неудовлетворенности. Завидуем соседу и радуемся, когда у него что-то идёт не так. 

Для того, чтобы раскрутить какую-то площадку и покачать свой личный бренд необходимо написать стратегию под конкретную площадку. 

Составьте список тех площадок с которыми вы планируете работать. Оцените объём работ. Потянете? Важно не броситься с головой в омут продвижения всего и сразу, чтобы не закружилась голова в водовороте новых событий, которые не приведут к результату. 

Для этого необходимо выстроить стратегию.

Сколько времени вы готовы тратить и на какие активности? 

Что для вас в приоритете?

О чем хотите рассказывать миру через свой контент?

Какой стиль общения у вас будет?

У вас есть команда поддержи или вы живете в режиме «все сам»?