Довольно часто люди не знают какой контент можно создавать для своих соцсетей, считая свою жизнь неинтересной и скучной.
На самом деле вся наша жизнь состоит из контента. И чтобы было интересно следить за этим контентом нужно обращать внимание на его качество.
Чем мы наполняем свой день?
Какими задачами, планами и целями?
Какие книги читаем?
В каких социальных сетях общаемся и с кем?
Какие познавательно-развлекательные ролики смотрим?
Какие фильмы, постановки, выставки посещаем?
С кем общаемся, из кого состоит наше окружение?
Как отдыхаем?
Куда ходим?
Что делаем в течение дня?
Всё это контент. Для каждой области нашей жизни должен быть свой контент и контент-план. Одна площадка будет отличаться от другой своими законами, алгоритмами и стилем общения.
Давайте поговорим именно о виртуальном пространстве. Каждый второй хочет монетизировать свои аккаунты, чтобы трудозатраты на их ведение были оправданы.
Мы являемся генераторами контента и от качества контента зависит результат. Можно ли при помощи контента монетизировать свой аккаунт? Можно. Для этого нужно вкладывать свои знания, время и деньги в раскрутку и продвижение того или иного канала. Когда у вас нет стартового капитала будет сложнее и дольше, но вполне возможно.
Первое с чего необходимо начать - это задать себе вопрос «зачем».
От того как вы ответите себе и будет выстраиваться дальнейшая работа над узнаваемостью и монетизацией.
По большому счёту мы сейчас говорим об активации личного бренда. Эта тема сейчас популярна как никогда. Что это и как с этим работать не все до конца понимают. Об этом написано уже много книг и разработано пару десятков тренингов и курсов.
Начнём с самого начала. С той точки, где вы сейчас находитесь.
Необходимо зафиксировать этот момент. Оцифровать. Кто вы с точки зрения цифр и присутствия в сети?
На каких площадках у вас есть аккаунты?
Какое количество подписчиков, лайков, комментариев, репостов? Сколько и что вы продаёте через свой аккаунт? Какая цель: узнаваемость, продажи, повышение самооценки? Только честно, без обмана. Чаще всего мы обманываем сами себя. Мы недоговариваем, подменяем понятия, подавляем свои желания и живем в состоянии вечной неудовлетворенности. Завидуем соседу и радуемся, когда у него что-то идёт не так.
Для того, чтобы раскрутить какую-то площадку и покачать свой личный бренд необходимо написать стратегию под конкретную площадку.
Составьте список тех площадок с которыми вы планируете работать. Оцените объём работ. Потянете? Важно не броситься с головой в омут продвижения всего и сразу, чтобы не закружилась голова в водовороте новых событий, которые не приведут к результату.
Для этого необходимо выстроить стратегию.
Сколько времени вы готовы тратить и на какие активности?
Что для вас в приоритете?
О чем хотите рассказывать миру через свой контент?
Какой стиль общения у вас будет?
У вас есть команда поддержи или вы живете в режиме «все сам»?