Соцсети давно превратились в канал продаж. однако не всем удалось монетизировать свои площадки. Кто-то не хочет этого делать и использует свой профиль в качестве дневника, кто-то хочет, но не знает как, а кто-то делает и получает результат.
И речь идёт не только об экспертных аккаунтах. Большая часть компаний используют соцсети для продвижения компаний и решения своих бизнес-задач.
И кому-то, действительно, удалось превратить свои соцсети в канал привлечения трафика и эффективных продаж.
Если вы просто выкладываете какой-то контент без цели, без стратегии, без вовлеченности подписчиков, без привлечения новой аудитории, то надеяться на то, что аккаунт будет продавать нет смысла. Ваша ключевая задача в рамках монетизации соцсетей - разработать стратегию, которой вы будете придерживаться.
Когда вы создаёте уникальный контент для своих пользователей, то они доверяют вам, следят за вашим контентом, делятся им и готовы приобретать у вас товары и услуги.
Есть чёткое распределение целевой аудитории по разным социальным сетям. Чтобы начать правильно привлекать трафик в свои соцсети нужно понимать чтна разных площадках, демонстрируя ценности и потребности то аудитории, на которую рассчитан ваш продукт.
Чтобы начать привлекать новую аудиторию в соцсети, необходимо подготовить свои площадки.
Выявить спрос на свои товары или услуги.
Понять портрет своей целевой аудитории.
Подготовить предложение, с которым вы будете обращаться к аудитории.
Выделить бюджет на продвижение.
Подготовить площадки для продвижения: оформление, наполнение, регулярное ведение.
Определиться с форматом продвижения, схемой получения и отработки входящего трафика.
Чаще всего люди не занимаются продвижением и не выходят на новые площадки. Пытаются продавать на свою аудиторию. Разочаровываются, выгорают и перестают заниматься своими соцсетями, потому что не работает.
Обратите внимание, что существуют разные способы привлечения аудитории: платные, бесплатные и комбинированные.
Какой формат привлечения новой аудитории подойдёт именно вам?
Всё зависит от бюджетов на рекламу, которые вы готовы выделять.
Для начала можно использовать бесплатные методы продвижения: партнерства, коллаборации, взаимопиар, контент-маркетинг, рассылки, мероприятия, нетворкинги, записную книжку.
Далее можно подключать рекламные кампании и привлекать новую аудиторию.
А вы работаете над привлечением новой аудитории в свои соцсети?