Найти тему

Трафик для соцсетей

Соцсети давно превратились в канал продаж. однако не всем удалось монетизировать свои площадки. Кто-то не хочет этого делать и использует свой профиль в качестве дневника, кто-то хочет, но не знает как, а кто-то делает и получает результат.

И речь идёт не только об экспертных аккаунтах. Большая часть компаний используют соцсети для продвижения компаний и решения своих бизнес-задач. 

И кому-то, действительно, удалось превратить свои соцсети в канал привлечения трафика и эффективных продаж. 

Если вы просто выкладываете какой-то контент без цели, без стратегии, без вовлеченности подписчиков, без привлечения новой аудитории, то надеяться на то, что аккаунт будет продавать нет смысла. Ваша ключевая задача в рамках монетизации соцсетей - разработать стратегию, которой вы будете придерживаться.

Когда вы создаёте уникальный контент для своих пользователей, то они доверяют вам, следят за вашим контентом, делятся им и готовы приобретать у вас товары и услуги. 

Есть чёткое распределение целевой аудитории по разным социальным сетям. Чтобы начать правильно привлекать трафик в свои соцсети нужно понимать чтна разных площадках, демонстрируя ценности и потребности то аудитории, на которую рассчитан ваш продукт. 

Чтобы начать привлекать новую аудиторию в соцсети, необходимо подготовить свои площадки.

Выявить спрос на свои товары или услуги.

Понять портрет своей целевой аудитории.

Подготовить предложение, с которым вы будете обращаться к аудитории.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Выделить бюджет на продвижение.

Подготовить площадки для продвижения: оформление, наполнение, регулярное ведение.

Определиться с форматом продвижения, схемой получения и отработки входящего трафика. 

Чаще всего люди не занимаются продвижением и не выходят на новые площадки. Пытаются продавать на свою аудиторию. Разочаровываются, выгорают и перестают заниматься своими соцсетями, потому что не работает.

Обратите внимание, что существуют разные способы привлечения аудитории: платные, бесплатные и комбинированные.

Какой формат привлечения новой аудитории подойдёт именно вам?

Всё зависит от бюджетов на рекламу, которые вы готовы выделять.

Для начала можно использовать бесплатные методы продвижения: партнерства, коллаборации, взаимопиар, контент-маркетинг, рассылки, мероприятия, нетворкинги, записную книжку.

Далее можно подключать рекламные кампании и привлекать новую аудиторию.

А вы работаете над привлечением новой аудитории в свои соцсети?