Найти тему
АвтоРебус

Обзор Mitsubishi Lancer 10

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

После того, как в начале 2000-х годов компания Mitsubishi прекратила свое существование, ее поклонники стали замечать, что машины этой марки уже не вызывают такой энтузиазм, как раньше. На смену им пришло поколение, которое не отличается от них яркими деталями и отличными характеристиками. 10-е поколение Lancer являет собой пример такой трансформации. У поклонников предыдущего поколения сменилось мнение о десятке: она стала менее надежной, ее конструкция стала более сложной, а маневренность и азарт девятого поколения исчезли. Хотя уровень комфорта был повышен, внешний вид автомобиля соответствовал требованиям современного общества в области красоты.

Lancer 10
Lancer 10

В основе большинства продаж лежит история модели. В обзоре мы узнаем о том, как выглядит десятое поколение на вторичном рынке.

Варианты двигателей Lancer X и их надежность

Линейка двигателей десятому поколению не была неудачной. Все автомобили прослужат по 150-1200 тысяч км до первого серьёзного ремонта. Даже слабенькая полуторалитровая машина, не приспособленная для большого автомобиля, может сломаться. Она не сможет дать газу, если только не будет ездить по полям для игры в гольф, нопри этом не требует ремонта. В комплект к ней входили механические коробки передач, на которых постоянно срабатывали подшипниковые узлы и часто изнашивалась электросистема управления.

Другие двигатели оказались еще более мощными, надежными и надёжными. Производитель предлагал два варианта: 1,5 и 1,5. 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. На вторичном рынке встречаются дизельные и бензиновые двигатели, но их редко упоминают в объявлении.

-2

Двигатель Митсубиси Лансер 10 не лишен проблем. На двухлитровом двигателе засорена дроссельная заслонка, из-за чего колеблются обороты холостого хода. У двигателей 1,8 и 2,0 через 65 000 км изнашиваются ролики ремня вспомогательных агрегатов и ремень соскальзывает. Все двигатели, которые имеют пробег более 100 000 миль. км, подтекает передний сальник коленвала. Это приводит к выходу из строя шкива коленчатого вала, что приводит к утечке масла. Примерно через 100 км двигатель начал сильно гудеть. Это сигнал провисания графитового кольца приемной трубки.

Кузов

Сервисмены заявляют, что тонкий слой краски, которым был покрыт десятый Lancer, служит долго. Транспортное средство не подвержено коррозии при отсутствии механических повреждений. Если сколы покрасить вслепую в темном гараже, под этим слоем кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия. Дорожный просвет автомобиля составляет всего 165 мм, поэтому «юбка» и обвес Лансера всегда поцарапаны или полностью порваны. Длина Митсубиси Лансер 10 составляет 4570 мм – стандартная для седана С-класса. Багажник у Лансера невелик – всего 315 литров, существенно меньше, чем у конкурентов. 

Салон

Интерьер десятого Лансера долгое время оставался в первозданном виде. Частично проблема в том, что в числе «десять» нет ничего примечательного или инновационного. Поэтому определить расстояние изнутри будет невозможно. Привлекательный и интересный дизайн салона – не прерогатива Lancer 10. Внутри у водителя и пассажиров будет ощущение минимализма: ничего лишнего. Иногда это настолько аскетично, что даже того, что нам нужно, не хватает. Пластик внутри твердый и полупрозрачный. Сиденья второго ряда удобные. Места для ног достаточно даже для высоких пассажиров, чего нельзя сказать о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих человек, но комфортно будет только маленьким и стройным спутникам.

Ходовая

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: подпрыгивает на неровностях и игнорирует лежачие полицейские. Но на поворотах машина не может сцепиться с дорогой и кренится во все стороны. И это совсем не то, чего мы ожидали от наследника легендарного прошлого велосипедного спорта. По отзывам автовладельцев Лансера, после 45 000 км пробега требуется замена оригинальных втулок стабилизатора, через 70 000 км. км — сайлентблок сзади. На 90 000 стойки стабилизируются и передние амортизаторы «умирают». Хорошо, если предыдущий владелец выбирал подобные качественные изделия и они прослужат долго. В задней подвеске первым сдался внешний сайлентблок поперечного рычага – уже 90 тысяч. километр. Остальные участки простираются до 150 000 км.

Брать или нет?

Надо быть немного удачливым и удачливым, чтобы найти подходящий подержанный Митсубиси Лансер 10. Чтобы походить на героев фильма, владелец довел «десятку» до максимума, хотя это был полуторалитровый мотор. В результате рынок наводнен автомобилями после аварий разной степени тяжести, с заглохшими двигателями и уставшими коробками передач. Это, пожалуй, главный недостаток Митсубиси Лансер последнего и юбилейного поколения. Средняя цена подержанных Лансеров – 381 000. рублей для предыдущих моделей и 407,5 тысяч рублей для новых моделей. Например, за эту сумму будет продан автомобиль 2007 года выпуска. с пробегом 160 000 миль. км на двухлитровом моторе в 150 «лошадей». Неплохой японец за свои деньги. Дешевле немца, но отстаёт в малом.

Авто
5,66 млн интересуются