Часть 5.
Алиса, переступив порог, тяжело выдохнула. Плохо я себя знаю. Не ожидала от себя, что буду обжиматься в подворотне с первой школьной любовью, как в 10-ом классе. Жаль, что мне не 16-ть лет. У нас была настоящая любовь, если бы не мой вынужденный переезд, возможно мы с Максимом поженились, нарожали бы детишек. Что за дурные мысли лезут мне в голову, побыстрее бы из неё выветрилось шампанское. Ещё не хватало представить себя на пенсии, воспитывающей внуков. Пить совершенно нельзя.
Алиса достала из сумки телефон. Что я забыла сделать? Позвонить маме! Она же и правда спать не ляжет, пока не убедится, что у меня всё в порядке.
- Привет, мама.
- Привет, солнышко. Ты уже дома?
- Да, только вошла.
- Как прошла встреча?
- При встрече всё и расскажу в подробностях, а так было весело. Я отдохнула, отвлеклась, а это уже что-то.
- Желаю тебе дочка спокойной ночи.
- И я тебе, целую.
Алиса отложила телефон на лакированный журнальный столик. Мой ровесник, а то и старше, добротно работал народ. Взгляд невольно переместился на такой же лакированный сервант, далее на книжные полки. Что-то не давало покоя. Что? Стопка фотоальбомов. При переезде она не стала их забирать, слишком много они хранили в себе воспоминаний, приносящих чувство боли. Она отнесла их бабушке.
Алиса достала самый нижний альбом. Его оформляла ещё мама. В нем были фотографии от её рождения до выпуска из детского сада. Последние фото они наклеивали вместе. Она листала страницы старого забытого альбома нежно проводя по ним пальцами. Практически все ребята из детсадовской группы стали её одноклассниками и конечно же Катя, подруга с пеленок, городок то не большой.
Алиса открыла второй альбом, в нём преобладали цветные фотографии, как профессиональные, так и любительские, последние были сделаны преимущественно либо с её фотоаппарата, либо с Катиного.
Последней во втором альбоме была их фотография в обнимку у фонтанов в горсаду, датированная 15 май 2007 года. Прошло 16-ть лет, а помнится всё, как вчера. Фото было сделано за 10-ть дней до пропажи Кати. Этот кадр был дан милиции для составления фоторобота для объявления о её исчезновении.
Слёзы побежали из глаз. Ну зачем мне сдалось в тот день это дурацкое мороженное? Я отошла не больше чем на 10-ть минут. Чёртова очередь. Вернулась, а её нет, как сквозь землю провалилась. А потом её нашли, вернее её тело. Я никогда себе в жизни этого не прощу.
- Алиса, привет, – в трубке раздался голос Риты. – Не спишь? Я сына уложила и решила позвонить тебе, узнать, как ты. Я по тебе уже соскучилась.
- Я нормально.
- Ты плачешь?
- Немного взгрустнулось. Разглядываю свои детские альбомы.
- Ностальгируешь?
- Да. Рита, он меня поцеловал.
- Альбом? – пошутила коллега.
- Нет, моя первая любовь.
- И как?
- Я не сопротивлялась.
- Прогресс.
- Я серьёзно.
- Я тоже. Привози его в столицу, тут на месте решим, что с ним делать дальше.
- Если бы всё было так просто.
- А чего сложного? Оставайся там сама, правда, мне дико тебя будет не хватать, но ради твоего счастья, я переживу эту потерю.
- Ты же знаешь это не реально.
- После первого свидания, я бы не стала делать столь громогласных заявлений. Не спеши. Есть мужики, за которыми на край света побежишь. А вдруг он из этих? Судьба?
- Не подавай ложных надежд, старушке.
- Ты в данный момент меня прямо оскорбила! Я старше тебя, но надежд не теряю и старушкой себя не считаю! Ладно, давай, сладких снофффффф!
- И тебе с Матвейкой!
Лиза навела себе сладкого чая, спать не хотелось. Чем бы заняться? Ноги понесли её на второй этаж, называемый «чердаком». Огромная комната совершенно не походила на подсобное помещение, она отапливалось и в ней имелись небольшие оконца. Её любимое в детстве место препровождения. Место её уединения. Она играла тут в куклы с Катей, а потом они научились читать. Читали они друг другу по очереди. Это было так забавно. Сколько здесь пыли. Завтра приберусь, нельзя оставлять свои детские воспоминания в таком непотребном виде, вон куклы сидят «чумазухи», а в них может мои дети играть будут и потом поеду.
Продолжение следует...
Начало здесь: