Наверное многим знаком этот старославянский шрифт, если нет я просто перечислю:
Рита Ора, Джастин Бибер, Кайли Дженнер, Рами Малек, Трэвис Скотт, ASAP Rocky, Lil Peep
Все эти знаменитости, как один красовались в дизайнерских вещах от Гоши
Все они понимали насколько Гоша хорошо чувствует и ощущает время в котором живет, как интересен его взгляд на новую моду и уникальный Russian стиль, который он доносил через ткань.
Особенно хорошо это подметили в Японском модном доме Com De Garcons, в 2012 где под опеку Рэй Кавакубо и попал Рубчинский.
Коллаборации с “Fila”, “Adidas”, “Burberry”, куча интервью для зарубежных изданий, дипрессия после первого успеха, все это делало Гошу и готовило к большему, а потребителю, как раз этого и хотелось.
Как говорил сам Гоша в одном из интервью:
Я считаю, что пытаюсь говорить на языке, понятном мировой общественности. Я же делаю очень простые, максимально честные вещи. Да, это приправлено неким колоритом, но мне не кажется, что я делаю что-то «русское».
Русское начало 90-ых годов, романтика того времени сделало Гошу популярным.
От части….
Большую часть в становлении дизайнера также имела и западная культура:
Издания “The Face” и «i-D”, телеканал “MTV”,
Бренду «Carhart”, также особенно симпатизировал Рубчинский и в дальнейшем сделал с ним коллаборацию
Но лучше всего Gosha сработался с Канье, владеющим брендом “Yeezy”
Опять же не надо сильно вглядываться, чтобы увидеть, тот самый русский колорит, о котором говорит Гоша
Русский мат, старославянский шрифт и Канье Вест…
Формула Успеха?
Чисто формально да, у Канье очень много последователей и подписчиков, во всех соц сетях и это дает существенное преимущество, такое отрицать глупо.
Но все же, я считаю, что Гоша так популярен за счет индивидуальных проектов, не похожих на других,
все пытаются копировать, сделать также как у других, потому что у них круто,
но не Рубчинчский, он просто берет и делает так как велит ему его сердце, он знает, что колоритно по русски, это стильно и модно,
с этим можно работать…