Найти в Дзене
Зеркало судеб

Чьего ребенка я воспитывал все эти годы

«Ну что, Валя, поехали!» – сказал сам себе Валентин и трясущимися руками вскрыл конверт. Он поднес к глазам бланк с результатами анализа ДНК. На бумаге было написано много всего, но самое главное сразу бросилось в глаза: вероятность отцовства...

 

Копирование контента без разрешения автора запрещено
Копирование контента без разрешения автора запрещено

Валентин держал в руках конверт с результатами теста на отцовство, и никак не решался его открыть. Он понимал, что сегодня может быть подведена черта под всей его счастливой жизнью, если выяснится, что Вовка – не его сын. Или, напротив, если подтвердиться, что Валентин – биологический отец ребенка, то конец придет всем его тревогам и волнениям, длившимся вот уже несколько месяцев.

Было страшно.

«Если мы с Вовкой не родные, то как дальше жить?» – спрашивал себя мужчина. Пацана он любил, возился с ним даже больше, чем со Светкой, своей старшей. Причем, по родству с той сомнений не было, Светлана была плодом их с Олей страстной студенческой любви. Да там едва она родилась, без всяких тестов ДНК можно было определить, чей ребенок. Вылитая Валентин. Знакомые даже шутили, что не очень ясно, кто мать, но вот кто отец, понятно сразу.

Мужчина тяжело вздохнул, снова покрутил в руках конверт. Вспомнил, как все начиналось, и что привело его в этот медицинский центр.

 

Олю он полюбил с первого взгляда. Бойкая староста факультета, да еще и красивая и при фигуре, нравилась очень многим. Пришлось постараться, чтобы звезда университета обратила внимание именно на него. Валентин играл на гитаре и отлично танцевал, чем, видимо, и зацепил Олю. Он дарил ей цветы охапками, посвящал стихи, и это тоже сыграло свою роль.

Ольга все время ходила со своей подругой Татьяной. Валентин смекнул, что девушка прислушивается к подруге, поэтому надо действовать и через нее. Он попросил друга поухаживать за Таней, чтобы они могли гулять вчетвером.

Так как у Татьяны такого выбора ухажеров, как у Оли, не было, девушка легко согласилась на отношения с молодым человеком, но провстречались они недолго.

А вот отношения Оли и Валентина крепчали с каждым днем. Они много времени проводили вместе, познакомились с родителями друг друга и планировали после окончания университета пожениться.

О том, что Ольга беременна, узнали, когда оба учились на четвертом курсе. Пришлось без пышных торжеств расписаться раньше, чем планировали, и перебраться к Ольгиным родителям. Лишь через несколько лет они смогли, опять же не без помощи родителей и не без привлечения заемных средств, купить собственную квартиру.

Валентин не мог назвать себя образцовым отцом. Светкино детство прошло словно мимо него. Он постоянно работал, иногда позволял себе расслабиться с друзьями, не желая идти домой, где уставшая жена ждет от него помощи с ребенком. С супругой отношения были напряженные, пара даже чуть не разошлась.

Но они решили дать своей семье шанс ради дочери, и не прогадали. 

Постепенно у них все наладилось. Светка росла и радовала родителей, на работе оба получили достойные должности, могли позволить себе отпуска, купили семейный автомобиль, сделали ремонт в квартире.

Когда дочке было двенадцать, Оля снова забеременела. Хотя врачи еще после первых ее родов сообщили, что больше женщина иметь детей не сможет.

- Что делать будем? – Оля смотрела на мужа и не понимала, как он относится к этому событию.

- Ну как что? Рожать, – уверенно ответил Валентин. – Я бы очень хотел сына!

Рождение Вовки сделало семью счастливее. Валентин словно дорос до отцовства. Он не спускал сына с рук, любил его без памяти. И если к маленькой Светке особо не подходил, то Вову он и купал, и прогуливал, когда позволяло время. Заваливал игрушками.

Каким он был гордым, когда во время прогулки встречал знакомых!

Когда Вове исполнилось пять, Валентин стал брать его с собой на рыбалку. Оля такой отдых не очень любила, но с удовольствием отпускала сына с отцом.

В первый класс Вову Валентин вел с трепетом, и даже чуть не прослезился на линейке. Он вступил в родительский чат, хотя там в основном были мамы, настолько ему хотелось участвовать в жизни сына. Старшая дочь уже училась в университете, ее Валентин, безусловно, тоже любил, регулярно отправлял ей деньги и интересовался ее делами. Но все же сыну доставалось больше отцовского внимания.

Первый учебный год подошел к концу, Вовку учительница хвалила за сообразительность и усидчивость. Валентина распирало от гордости.

В конце мая у Оли был день рождения. После него семья планировала лететь в отпуск, так что отмечать решили по-скромному дома. Светка приехать не смогла. На праздник пригласили только студенческую подругу именинницы - Таню - с мужем Виталием.

Оля накрыла стол в гостиной, нарядилась, впятером они отлично проводили время. Знал бы Валентин, чем закончится этот вечер!

Играла легкая музыка, именинница отлучилась в туалет, а Виталий – на балкон, покурить. Валентин с сыном и Татьяна остались в гостиной.

- А глаза-то у Вовки голубые, – не сводя глаз с мальчика, заметила вдруг Татьяна. – А у тебя, я смотрю, карие. И у Оли. А у Светки?

- И у Светки карие, – ответил Валентин, еще не чувствуя подвоха в ее словах. – У Олиного отца голубые, Вовка на него очень похож.

- Ммм, – промычала Татьяна, глядя теперь уже на Валентина. По этому взгляду он начал догадываться, к чему она клонит.

Вовка в это время ничего не слышал, был увлечен телефоном.

- Ну это такая редкость, чтобы у двоих кареглазых родителей родился голубоглазый, – продолжала развивать тему гостья. – Да и цвет волос у него какой интересный...

- Волосы тоже, как у деда.

- Вот удивляюсь я тебе, Валь, – Татьяна прищурилась, глядя на мужа подруги, – ты вроде не дурак, помнишь прекрасно, какая Оля была в молодости ветреная. Сколько у нее поклонников было. И думаешь, спустя годы брака она изменилась? Ох, и не должна я этого говорить, да только жалко мне тебя, ты мужик-то хороший, семейный. Помнишь, как почти девять лет назад мы с Олей решили вдвоем в Питер слетать...

Она не договорила, поскольку с балкона вернулся Виталий.

- Вы чего такие хмурые? Все в порядке? – насторожился он, заметив, что Валентин расстроен. – Ну, Тань, ты чего, опять новости обсуждала? Валь, вот не надо ее слушать, ну происходит в мире страшное, но мы же здесь и сейчас живем. Давайте не будем портить Оле день рождения!

К приходу именинницы Татьяна и Виталий выглядели веселыми, но Валентин не мог скрыть своего состояния.

- Вы извините, я пойду прилягу, – сказал он и отправился в спальню.

- Давление смерь, – крикнула ему вслед Оля. И объяснила гостям, – У него бывает такое в последнее время.

Валентин лег на кровать, закрыл глаза. В голове шумело. Неужели Ольга изменяла ему? Она и правда ездила с Татьяной на каких-то праздниках отдохнуть в Санкт-Петербург. А что если и сейчас изменяет? Он долго думал, что делать со своими подозрениями, и решил пока не говорить с супругой о них. Толку-то, все равно будет все отрицать.

Гости уехали, Оля уложила спать Вовку и принялась за уборку. Валентин старался уснуть, но сон не шел. Наутро они с женой поругались из-за какой-то ерунды.

- Да что ты, как с цепи сорвался! – не понимала Ольга. – Придираешься к мелочам!

Она никак не могла понять, с чем связаны такие перемены в поведении мужа. И надеялась, что отпуск освежит их отношения. Но Валентин и во время отдыха ходил чернее тучи, на все ее вопросы отвечал односложно, постоянно раздражался, шел на конфликты. Отпуск был испорчен.

Доставалось теперь и Вовке. На любые его проказы Валентин реагировал острее, чем раньше. Отец стал замечать, что мальчик отличается от него не только цветом волос и глаз, но и телосложением, чертами лица. Поведением, в конце концов! Валентин в детстве был спокойнее, чем Вовка.

Несколько месяцев мужчина мучил и себя, и родных, пока не решился-таки сделать этот тест. Ольге ничего не сказал. Потому что к тому моменту уже практически не сомневался, что растит чужого ребенка. Валентин вынашивал план, как сообщит супруге о раскрытой тайне, эффектно предъявит результаты теста.

И вот он сидел возле медицинского центра с конвертом в руках. Там, в этой сложенной в несколько раз бумажке, была прописана его судьба.

«Ну, Валя, давай!» – он резко выдохнул и вскрыл конверт. На бланке было много всего, но главную фразу взгляд выцепил сразу: «Вероятность отцовства - 99,99%».

Валентин сделал глубокий вдох.

«А это точно не ошибка?» – думал он, снова и снова перечитывая заключение. Гора слетела с его плеч, он чувствовал себя так, словно только что заново испытал счастье от рождения сына.

Весь в волнении, бежал он домой. Купил по пути цветы жене, влетел в квартиру, нашел Олю в кухне, вручил букет и крепко обнял ее.

- Валь, ты чего? – разволновалась женщина. – Что случилось-то? Чего натворил, рассказывай! В честь чего цветы?

- Ты прости меня, Оль, – Валентин рассказал жене обо всем, что происходило с ним в последние месяцы, начиная с ее дня рождения.

- Вот же Танька! – Оля выругалась на подругу. – Она же всю жизнь мне завидовала с самого студенчества! Тому, что я была популярна, а еще что замуж за тебя вышла. И детей с Виталькой они так и не завели, а у нас с тобой двое. А я думаю, чего она мне на тебя наговаривает гадости в последнее время... Надо же, подлая какая! Нет, ну а ты-то, ты тоже хорош! Поверил ей, а не мне!

- Я не хотел верить, Оль! Но как-то так получилось... И цвет глаз у Вовки не как у нас с тобой, и волосы другие.

- Так ясно же, что он в деда пошел.

- Прости, Оль. Я больше никому не позволю нас рассорить!

- Да и я подружку свою буду держать на расстоянии теперь. Вот я ей устрою!

Откладывать в долгий ящик Ольга не стала: позвонила Татьяне и выговорила ей за все. Больше женщины не общались, а в отношениях Оли и Валентина воцарилась гармония, и Вовка рос в полной счастливой семье.

Приглашаем в ТГ канал (нажать синий текст) с новыми рассказами

Друзья, спасибо за ваши комментарии и лайки! Подписывайтесь на мой канал Зеркало судеб, чтобы не пропустить новые увлекательные рассказы!

Также читайте другие интересные истории: