Эффект приманки – мощный инструмент, позволяющий влиять на выбор потребителей. Суть метода заключается в добавлении третьего, менее выгодного варианта, чтобы целевой вариант казался более привлекательным.
Представим, что Вам необходимо приобрести онлайн-курс по искусству презентации и маркетинговым инструментам.
Вы заходите на сайт школы и видите следующую картину:
Однозначно, выгоднее купить пакет "Базовый", ведь в нем есть все самое необходимое.
Но что будет, если в продуктовую линейку добавить еще один тариф?
Теперь промежуточный вариант "Стандарт" выступает в роли приманки, подчеркивая значительную выгоду варианта "Премиум", и уже "Базовый" как-будто не отвечает тем начальным требованиям, с которыми Вы пришли на сайт.
А теперь добавим больше выразительности.
Вы можете применять эффект приманки в презентациях, тонко направляя аудиторию в сторону целевого вывода, а также в продажах и маркетинге, усиливая восприятие ценности предложенного продукта или услуги.
А если Вам интересно и дальше изучать инструменты эффективного маркетинга, обязательно напишите об этом в комментариях. Нам есть о чем рассказать!
👉Подпишись на Telegram-канал FX👈
Кейсы применения ИИ в работе.
Цифры, эффекты, визуализация.
Для тех, кто считает результат.
Кейсы | эффекты | визуализация