Найти тему
ДиНа

Загадка прошлого, надежда на будущее и стоящая задача

Эдуард уставился на кота. В голове как-то не умещалась информация, выданная им. Дядя любит кого-то? И поэтому не женится? Так и хотелось спросить, разве так бывает? — нет, понятное дело, конечно, бывает. И дядя тому пример, оказывается. Вот только Эдуард до сего дня думал, что все эти «и жили они счастливо, и умерли в один день», «любовь до гроба», «первая любовь — самая сильная» и индивидуумы – однолюбы — это все типа сказок что ли. Ну, не может нормальный взрослый человек, если у него все нормально, конечно, с психикой там, со здоровьем, быть один. Самой природой заложено, что человек — не одиночка. Ему обязательно кого-то надо. Да и инстинкт продолжения рода никто не отменял. Один из самых сильных, кстати.

-2
Здравствуйте, дорогие, любимые подписчики и читатели канала «ДиНа»!
Рассказ «Загадка прошлого, надежда на будущее и стоящая задача» — это 62.1 часть рассказа про «дичь» по имении Эдик.
Начало здесь:
Предыдущая часть здесь:
-3

А тут вона оно как. И язык не повернется сказать про дядю, что он какой-то не такой. Все у него нормально и со здоровьем, и с психикой. И с ориентацией.

Ну, да, было тут немного, но это почти с любым могло случиться. Мало ли людей покупаются на уловки мошенников? — особенно, если те по всем правилам строят разговор. А у дяди — случай особый: древнее нейролингвистическое программирование — это вам не шутки. У любого могло крышу снести.

И вот этот вот человек, который почти весь мир объездил, знаком со многими культурами, знает несколько языков, сохранил свои чувства к девушке, в которую был когда-то влюблен? Хотя… Сразу как-то становится понятным, чего это он по миру колесил и искал себе приключения на одно место. Новые места, новые впечатления, новые люди — и сердце уже не так ноет и страдает.

«Однако…», — Эдуард на какое-то время замолчал, задумался, переваривал информацию, полученную от кота, укладывал новое знание на полочки, анализировал, делал выводы.

Был бы это какой-нибудь посторонний человек, можно было бы рукой махнуть, все-таки, каждый сам себе творец своего счастья, но дядя… Не укладывалось в голове, что он один из-за какой-то давней истории. Может, та девушка и не любила его вовсе, раз согласилась на отъезд, послушалась родителей… А он…, он все еще её любит. Может, она, вообще, давным-давно замуж вышла и живет себе счастливо, окруженная толпой детей и внуков, и даже не вспоминает о дяде. Может ведь такое быть? — вполне может.

И Эдуард обратил свой взор на кота.

— Ну-ка, скажи мне, Балу, может, ты и это знаешь: а дядя хоть что-то узнавал об этой женщине? — что с ней, где живет, с кем и прочее?

— Узнавал, но, давно, — кот ненадолго замолчал, потом продолжил, — По вашим меркам, лет двадцать назад узнавал последний раз.

— И что?

— Тогда она была замужем.

Двадцать лет — это действительно давно. Даже по человеческим меркам. За двадцать лет много что может измениться, если не все. Могла развестись, могла вдовой стать, ну, всякое же бывает.

— Так, так, так… Спасибо тебе, Балу. Креветки будешь? Или что другое тебе дать?

— Буду. В смысле — и креветки, и другое.

Эдуард положил коту в одну миску обещанные морепродукты, в другую — рыбу, и поспешил к Юрию. Надо же брата озадачить, а то витает в облаках где-то.

Юрий был занят. С самым серьезным видом рассматривал кольца. Золотые, платиновые, серебряные. Выбор был крайне широк.

— О, Эд, как хорошо, что ты зашел. Помоги, а? Тут столько всего, глаза разбегаются…

Эдуарду хватило пары минут, чтобы помочь брату определиться с выбором.

— Как ты быстро! А я, наверно, час голову ломал, не знал, какое выбрать. А ты уверен, что оно подойдет?

— Тебе оно нравится?

— Мне — да, но, главное ведь, чтобы ей понравилось.

— Ей — понравится, не переживай.

— Ты уверен?

— Уверен, уверен, слушай…, — и Эдуард «обрушил» на брата информацию, полученную от кота. Пришлось, конечно, немного изменить ход событий при повествовании — будто он случайно увидел в кабинете дяди фотографию одной девушки, да, да, когда со статуэткой разбирались, так вот, на обороте была подпись: «Любимому от Маши» и стоял год — 1983. Такая фотография на самом деле была в кабинете дяди, тут опять кот помог, он-то её видел. Так что и Эдуард вполне мог видеть, — Так вот, я думаю, что надо бы узнать про эту Машу побольше. Что с ней, где она, жива ли вообще…

Сошлись на том, что Эдуард сделает снимок фотографии на смартфон, чтобы у Юрия было с чем работать, а он уж постарается найти информацию. По крайней мере то, что есть в сети. Главное, понять, что это за Маша, одноклассница, однокурсница, соседка? — а там уже проще: при установленных ФИО и годе рождения всё всегда проще. Эдуард тоже со своей стороны будет искать, все-таки именно у него есть знакомые — детективы и полицейские.

На следующий день все, как и договаривались, поехали в гости к Томасине. На двух машинах. Так как ехали все: Эрнест Вильгельмович, его племянники, Эдуард и Юрий, и все домашние питомцы в числе двух собак и кошек.

Максим и его жена Вера были в курсе о столь многочисленных гостях и ждали их. Особенно ждала Томасина. Очень уж хотелось этой кошке пообщаться с дядиным котом, Балу. Как он ловко тогда вылавливал черноту в сознании Эрнеста Вильгельмовича! Интересно, его кто-то этому учил или он самородок такой талантливый?

Вера тоже с нетерпением ждала гостей. С Эдуардом она была немного знакома, даже Юрия пару раз видала, а вот Эрнеста Вильгельмовича — ни разу, а муж, Максим, о нем последнее время столько говорил! Еще и на кота, Балу, хотелось посмотреть — по словам Максима, это не просто кот, а какой-то уникальный кот. Чем-то на их кошку, Томасину, похож. А уж если Максим увидел кого-то похожего на Томасину — это очень-очень интересно!

Продолжение — «Неожиданный совет кошки» — см. ссылку ниже.