40,1K подписчиков

Toyota Tacoma породнилась платформой с Toyota Tundra

TOYOTA TACOMA TRD  4x4
TOYOTA TACOMA TRD 4x4

Переработанный пикап Toyota Tacoma четвертого поколения построен на производной от платформы ее старшего брата, Toyota Tundra. Для тех, кто тестировал среднеразмерные пикапы Toyota с тех пор, как в 1995 году впервые появилась модель Tacoma стоимостью 11 000 долларов, предложение 2024 года знаменует долгожданное возрождение старого друга, который было изрядно устарел. Благодаря устойчивости, обеспечиваемой шасси на базе Tundra, и экономичности нового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, заменившим старый V6, Tacoma 2024 заметно превосходит прежний пикап. Добавьте к этому полностью переработанный и модернизированный интерьер с интегрированной мультимедийной сенсорной панелью шириной в 30 см, и вы получите задатки победителя в классе компактных пикапов. Тестируемая версия была дополнительно дополнена пакетом TRD Off-Road Premium стоимостью 8 800 долларов, что повысило базовую цену грузовика в $42 900. Время идет, инфляция, и эта сумма впятеро больше, чем платили за Tacoma первого поколения в 95-м.

TOYOTA TACOMA TRD  4x4
TOYOTA TACOMA TRD 4x4

Что касается затрат на комплект TRD для бездорожья, то они оправдают себя, если вы собираетесь штурмовать серьезное бездорожье. Программа Toyota Racing Development (TRD) для Tacoma состоит из хитрых однотрубных амортизаторов Bilstein с дистанционными резервуарами и системой управления конечным упором. Также в подвеске доступен механизм отключения стабилизатора стоимостью 1230 долларов (SDM), который отсоединяет его переднюю тягу, обеспечивая лучшую управляемость на очень пересеченной местности.

TOYOTA TACOMA TRD  4x4
TOYOTA TACOMA TRD 4x4

Несмотря на то, что моторный отсек лишился двух цилиндров с отказом от V6, новый турбоагрегат T24A-FTS, приводящий в движение все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, способен очень быстро разгонять автомобиль. Спринт 0-96 км/ч занимает всего 7,2 секунды, а максималка составляет конечной скорости 146 км/ч. Для пикапа массой 2173 кило это неожиданно и весьма приятно.

TOYOTA TACOMA TRD  4x4
TOYOTA TACOMA TRD 4x4

Тяговое усилие (масса прицепа) составляет 2900 кг благодаря высокому крутящему моменту и мощной платформе Tundra.

TOYOTA TACOMA TRD  4x4
TOYOTA TACOMA TRD 4x4

Многогранная ручка управления, расположенная на консоли между сиденьями, имеет диаметр около 75 мм и оснащена большим количеством положений (буксировка / буксировка; Режим привода; MTS; DAC / Crawl). Toyota добавляет соответствующую пару таких же больших ручек на приборной панели для регулирования температуры в кабине, и даже есть 50-миллиметровая ручка регулировки громкости информационно-развлекательной системы. Все это является самым долгожданным отходом от нынешнего стремления автомобильной промышленности спрятать элементы управления под плоскими экранами и снабдить их ручками регулировки громкости размером с наперсток, нанесенными черным по черному.

И, на случай, если вы на мгновение забудете, за рулем чего находитесь, просто взгляните на любую из четырех дверей двухместной кабины, каждая из которых украшена фирменными знаками TRD. Toyota также очень любезна, когда дело доходит до предоставления опор для рук пассажирам TRD Tacoma. Центральная консоль может похвастаться массивным рельефным захватом, который оказывается наиболее полезным, поскольку ходовые качества модели с подвеской TRD лучше всего можно охарактеризовать как очень прочные. Упругая подвеска Bilstein shocked – это другой взгляд на амортизацию. Скоба также расположена на передней стойке со стороны пассажира, но отсутствует со стороны водителя. Когда понадобилось протереть лобовое стекло, стоя в кабине, обнаружилось, что работа осложняется ее отсутствием.

Кроме того,из-за отсутствия подножек, если вы невысокого роста, при выходе из кабины вы будете прыгать с высоты. Мы измерили расстояние от дороги до пола: 45 сантиметров!

TRD Tacoma в синем цвете Crush Metallic, выглядит потрясающе, массивно и практично. Но то, что нам понравилось в ней больше всего, мы обнаружили случайно, когда опустили задний борт полутораметрового кузова. Вместо того, чтобы с грохотом опуститься, он медленно доехала до открытого положения. Более того, когда мы думали, что нам будет нелегко поднять эту махину обратно, оказалось, что она автоматически поднимается сама в вертикальное положение!

TOYOTA TACOMA TRD  4x4
TOYOTA TACOMA TRD 4x4

2024 TOYOTA TACOMA TRD 4x4

Двигатель: 2,4-литровый, DOHC, 16-клапанный, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Мощность: 278 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент: 430 Н·м при 1700 об/мин.
Расход топлива: 12,3 л/100 км по городу / 10,2 л/100 км по шоссе