Baldur’s Gate III несомненно заслужила все те многочисленные премии и награды, которых была удостоена. Казалось бы, разработчики из Larian Studios должны радоваться успехам своего детища. Однако они сами признались, что успех 3 части франшизы приносит достаточно много неудобств и буквально заставляет менять рабочий процесс.
По словам основателя и гендиректора Larian Свена Винке (Swen Vincke), каждая награда и каждый титул (например звание игры года по итогам TGA 23) действительно неимоверно радует и льстит всему коллективу, но со временем достижения проекта начали больше мешать, чем радовать.
Поначалу всё было идеально, но когда разработчики осознали, что их творение продолжит одерживать победы, им пришлось организовать «ротацию среди сотрудников» для посещения церемоний. «Их так много — это не может не сказываться на рабочем процессе. <…> Разные люди отправлялись на разные мероприятия», — рассказал Винке.
Было бы здорово, если бы все церемонии проводились примерно в одно и то же время, говорит гендиректор, так как всё это затянувшееся празднество, к его удивлению, забирает слишком много не только физических, но и моральных сил. Baldur’s Gate III продолжает привлекать внимание в массах, а это значит, что вся команда «была куда более эмоциональной, так как не могла попрощаться с игрой». «А вам нужна финальная точка в конце проекта, чтобы отойти от него», — рассказал Винке.
Сезон награждений Baldur's Gate III начался в 2023 году, но ролевое приключение по-прежнему завоевывает статуэтки. В июле, например, триквел получил несколько наград на Develop: Star Awards 2024. Напомним, что работа Larian имела огромный успех, установив рекорд, завоевав главный приз на пяти крупных основных премиях. В настоящее время студия готовит сразу две RPG и работает над финальным крупным обновлением BGIII.