В этом мире возможно всё, мой друг!
Но меньше слов, перейдем к реальному примеру на моем клиенте с Вайлберис. Бренд косметической продукции, товар Баттер для тела.
Вся Стратегия закупки рекламы всегда строится из Цели Заказчика👌🏼
Наша Цель в данном кейсе - это Продажи и прокачка Медийности Бренда.
У меня богатый опыт в сфере продаж и сегодня я поделюсь им с тобой. Мы должны четко понимать, что в ряде ниш есть Особая конкуренция, и косметическая продукция к ним относится.
Почему же? Риски есть и внутри ВБ, и за пределами. Огромное количество компаний на рынке: тут и сетевые бренды, магазины (Летуаль, РивГош, Золотое Яблоко), множество конкурентов на Маркет Плейсах, в соц.сетях и т.д.
Логичный вопрос «стоит ли лезть сюда?»
Логичный ответ «стоит, НО с продуманной стратегией». Я всегда выбираю стратегию под конкретный кейс и продукт, обстоятельства (отзывы, позицию карточки, сезонность товара и т.д.)
Что нужно понимать:
- У кого больше бюджет у того и больше продажи, позиции. Бюджет = количеству людей,которые увидят презентацию нашего продукта.
- Конкурентное предложение и презентация. Если есть аналог в 3 раза дешевле, как думаете у кого купят?
- Качество продукта, объем продукта. Если продукт не эффективен, и стоит дороже за меньший объем баночки, то блогер будет бессилен, ведь люди отлично умеют считать свою выгоду.
А моём кейсе хороший продукт, но не самый продаваемый среди товаров бренда, поэтому я выбрала не самую стандартную стратегию на продукт. Цена товара адекватная 500-600 руб. С ним можно идти к блогерам и получить достойный результат.
Я выбрали путь презентация баттера дополнительно к товару-локомотиву. Классное решение, и редкое на просторах рынка.
Стандартная подача в нашей сфере - 4 сторис, под баттер я отвела всего лишь 1 сторис, тем самым:
а) мы все же показали наш продукт,
б) дали больше лояльности к бренду «смотрите у меня от них есть далеко не одно средство. Я еще использую баттер! Бренд просто супер»
За ноябрь и декабрь мы вложили в рекламу у блогеров 298тыс рублей на 2 продукта - Спрей для волос и баттер для тела (тысяч 15 из них сама продукция).
Рекламировали их в форматах: только сторис, сторис+ Рилс, оба продукта за раз или же только один продукт (про спрей читай следующий пост).
Используя переодически в рекламах у блогеров только 1 сторис у нас заказали 228 шт на сумму около 183 тыс. Такой тактикой я минимизировала затраты на рекламу нашего продукта, но при том осветила его и получила хороший результат в заказах. Да, тут есть сложности! Многие блогеры не хотят в одной рекламе показывать 2 товара, но я все же смогла договориться😉
Почему около 181 тыс? Посмотрим на график:
В период реклам Заказчик экспериментировал с ценой, стоимость баттера скакала от 577 руб до 1750 руб.
Если первый ценовой диапазон конкурентноспособен в сравнении с конкурентами, то завышение цены в 3 раза отталкивает от покупки. И конечно продажи будут в количественном диапазоне меньше.
Но даже, несмотря на это продажи только баттера, используя его довеском к главному продукту на 183тыс!
Сколько же продаж было у продукта-локомотива на который я ставили упор? Читай в следующей статье😉
______________________________________________
Для сотрудничества ✍️ в Телеграмм: https://t.me/polli_magnus
Немного Кейсов: https://t.me/MagnusPolina