Найти в Дзене
Тестовый Закуп на Технику во внешней рекламе
Очень интересный и нужный людям товар🔥 Портативный блендер Подробнее кейс: https://youtube.com/shorts/cQKXaKYSrPM?si=wqtAiup9yj0SvG2B Я сама не нарадуюсь на него и точно рекомендую к покупке, если он есть сейчас в наличии. Это не оконченный закуп, поэтому сумма вложений не большая 50 тыс, прошло интеграций на 23 тыс руб. Всю партию раскупили до завершения всех интеграций, и мы ждем новую поставку. За 23 тыс за интеграции - заказов было 96 шт на сумму 200 тыс руб На момент закупа карточка была совершенно новая...
9 месяцев назад
Какая у вас стратегия Бизнеса на Маркетплейсах?
Позади два закупа х9, х11 и сейчас в работе третий. Как преподнести такой товар? https://youtube.com/shorts/xWNYaFLZQkg?si=QFz7I64QOgZtbMiN Окупаемость у Селлера и в мире соц.сетей считается совершенно по разному. Для блогеров и моих колег - такие кейсы просто 🔥 результат на рынке. Для Селлера же не всега, но почему? У каждого Селлера своя стратегия бизнеса. Исходя из полученных данных можно выбрать путь на улучшение результата или переложить ответственность на людей вокруг. У подобных товаров с небольшой стоимостью обычно достаточно небольшая маржа...
9 месяцев назад
Заказы на 1.500.000 вложив 50.000 во Внешке у Блогеров Этот кейс я снимала тут, если комфортнее смотреть: youtube.com/...-i6 Это был наш первый ТЕСТОВЫЙ закуп, потому и бюджет мы ставили минимальный. 50 тыс - это стандартный бюджет для Теста со сторис. 100 тыс - стандартный на сторис+Рилс Товар: летние брюки Тот случай, когда сошлось всё. Широкий размерный ряд, сезонность, универсальный фасон. Товар на широкую ЦА даёт самые шикарные результаты, потому что он подходит всем, тут нет возражений из-за индивидуальности фигуры. Шикарный кейс. Это фиксация без учета выкупа корзин. Отдельный показатель востребованности товара, что блогеры охотно брали товар на интеграции (одна даже заказала себе еще один цвет сама). Это был тест, и мы подобрали очень разные категории: мамочек, х-сайз, слабослышащих, обзорщиков. Конверсии были просто шикарные! Несмотря на большие остатки на складах, мы опасались - хватит ли товара? Ведь: 1) мы очень сильно раскачали карточку за счет спроса и интереса на продукт 2) у нас прибавилось почти 5.000 корзин с интеграций, которые еще с месяц будут выкупать. Кейс, которым я очень горжусь. Даже тестовый закуп может быть запредельно удачным🔥 Еще больше кейсов: t.me/...zcy
10 месяцев назад
Прорыв Года - мы победили! Признание в комьюнити по Внешней Рекламе
Хочу поделиться своим приятным моментом с вами🙂 В мире социальных сетей своя кухня, своё комьюнити. Мне приятно, что я и моя команда уже на достаточно значимых позициях, и наши достижения признают внутри комьюнити Внешней Рекламы🏆 Для нас это несколько сложнее остальных, так как направление моего агенства - это Коммерция, а значит мы отказались от многих ниш: эксперты, школы, блогеры, и тем самым сильно сузили нишу и поток возможностей...
10 месяцев назад
Низко маржинальные товары во Внешней Рекламе у Блогеров
Разберем на кейсе моего клиента - Маска от 2ого подбородка. стоимость продукта 450 р - маржа маленькая (вернее будет сказать, что для этой ниши она нормальная, но глобально маленькая). Сколько масок надо что бы окупить блогера за 10 тысяч? В ходе тестового Закупа мы увидели, чтобы для селлера этот закуп был в 0, должна быть наша окупаемость х10 Это значит, что с рекламы за 10 тыс - заказов должно быть на 100 тыс, тогда это в 0 для селлера) При том, что % выкупа практически 100% у данного продукта...
10 месяцев назад
Легко ли раскачать косметический бренд на WB?
В этом мире возможно всё, мой друг! Но меньше слов, перейдем к реальному примеру на моем клиенте с Вайлберис. Бренд косметической продукции, товар Баттер для тела. Вся Стратегия закупки рекламы всегда строится из Цели Заказчика👌🏼 Наша Цель в данном кейсе - это Продажи и прокачка Медийности Бренда. У меня богатый опыт в сфере продаж и сегодня я поделюсь им с тобой. Мы должны четко понимать, что в ряде ниш есть Особая конкуренция, и косметическая продукция к ним относится. Почему же? Риски есть и внутри ВБ, и за пределами...
10 месяцев назад
Забудь про Бартер всяк сюда входящий! Или все же Бартеру на товары WB быть?
Очень часто Селлеры приходят с запросом на бартер! Сейчас я развею этот миф о восторгах блогера работать за еду…ой…за товар. Реальность такова, что Спрос на рекламу превышает предложение! ЗАПОМИНАЕМ ЭТО! Доход с блога - это деньги на которые блогер живет. Его заработная плата, если по простому. И вот представь, что тебе говорят «а давай ты урежешь свой доход, но зато я отправлю тебе красную кофту! Нет выбрать цвет и фасон ты не можешь! именно эта кофта!» А в этот момент у блогера еще 50 запросов на его 15 рекламных дат...
10 месяцев назад
Зачем брать Reels для товара на Вайлберис? Разоблачение на примере 😉
Сторис - отслеживаемый по показателям формат на 24 часа. Тут мы ловим те самые свечки продаж Рилс - не отлеживаемый формат, где указан только артикул. «Русская рулетка» по результатам. Выбор формата зависит от стратегии и бюджета. Рилс всегда дороже, чем сторис. Ведь он навсегда. Вспомним, какие у нас цели были - медийность бренда и продажи. Поэтому часть бюджета мы выделили на Рилс. Конечно не все они залетели, не стройте воздушных замков. Но и помним, что у них еще есть шанс залететь в будущем👌🏼 В моем закупе есть Рилсы, которые залетели...
11 месяцев назад
Как выбрать прибыльную стратегию на внешнюю рекламу, когда у тебя несколько товаров на WB и продать на 🍋 ?
Если у вас несколько товаров, то упор надо делать на самый топовый продукт, который у вас берут! И нет! Слить ненужные остатки через блогера не получится. Если люди не покупали, то блогер - не зомбирует людей на покупку! Принять этот факт и отбросить иллюзии👌🏼 Покупая рекламу у блогера вы получаете презентацию вашего товара за пределами Маркетплейса WB или Озон с показом его на лояльную аудиторию. Сегодня ценник по рынку (не у экспертов) примерно 1 просмотр = 1 рублю. Но это только для сторис, которые крутятся 24 часа...
11 месяцев назад