«Нейросеть - право имеющая или робот дрожащий, когда дело касается образования?». Так десятиклассница Вика назвала свое небольшое эссе, в котором нужно было ответить на вопрос, можно ли использовать искусственный интеллект в образовании. Вика – сторонница технологий и считает, что алгоритмы и технологии только упрощают нам жизнь, просто не нужно забывать и «про собственные мозги». Её одноклассница Соня не отрицает значимость прогресса, но... «Если нейросети заполнят учебную сферу еще больше, то само обучение потеряет абсолютно весь смысл, и нашу жизнь заполнит искусственный интеллект. А нужно ли это нам?» К теме «Нейросети в нашей жизни: вызовы и опасность?» мы подходили аккуратно и постепенно. Повод как раз нашелся очень подходящий. Ребята готовили свои проектные работы к защите. Кстати, в их разработках не было место ботам и нейросетям – все делали сами, "ручками". Предлагаю им почитать статью об Александре Жадане, который написал свою выпускную дипломную работу с помощью ней
Творчество против алгоритма. Как десятиклассники над ботом суд учиняли.
15 июля 202415 июл 2024
11
2 мин