Найти тему

Простой способ успокоить человека в конфликте

Первое, что нужно сделать, чтобы решить конфликт, это снизить накал эмоций. Пока ваш собеседник “кипит”, найти решение спорной ситуации точно не получится. 

Что говорят обычно, чтобы успокоить эмоционального оппонента? 

“Успокойся!”

“Остынь!”

“Я вижу ты на эмоциях”.

“Давай говорить конструктивно”

Эти фразы стоит запомнить для того, чтобы не использовать никогда. Слышали их когда-нибудь в свой адрес? Раздражают, правда? Потому что получать советы, когда их не просишь, не приятно. А раздавать – так вообще моветон. 

Но как снизить градус эмоций?

Просто помолчите. 

Внимательно посмотрите на собеседника, слушайте и молчите. Будь то коллега, которому вы чем-то не угодили, раздраженная супруга, недовольный начальник, разъяренный клиент… Скорее всего, человеку просто нужно выговориться. Позвольте ему сделать это. Пусть говорит, пока не наговорится. Он не сможет держать высоким градус эмоций постоянно и в конце концов выдохнется, замолчит и успокоится. Только после этого можно продолжать с ним общаться.