Найти тему

Используйте внутренние балансы приложений для платежей

Как смягчить "боль оплаты"? Как настроить оплату на сайте, чтобы люди покупали больше? Психологические исследования показывают методы, которые могут помочь увеличить конверсию и продажи.

Платежи в приложении становятся менее болезненными, если они осуществляются с внутреннего баланса, отделенного от банковских счетов пользователя.

Тратить деньги может быть болезненно.

Однако есть способы уменьшить эту боль.

Например, какое приложение вызывает больше неудобств: Яндекс Такси или Парковки?

Различие между ними в следующем:

  • У Парковок есть внутренний баланс
  • Яндекс списывает средства напрямую с банковской карты

Имеет ли это значение? Да.

Парковки воспринимаются как менее болезненные.

Почему? Потому что эти средства находятся отдельно от банковского счета пользователя.

Это не воспринимается как реальные деньги. Это деньги приложения.

Люди более охотно покупают на маркетплейсах, если средства списываются с электронных кошельков, подарочных карт и т.д., а не напрямую с карты.

Кроме того, приложения менее опасны с точки зрения использования наличных.

За наличные можно купить все что угодно.

Но приложения предназначены только для определенных транзакций и не могут использоваться в розничных магазинах, что ограничивает их полезность.

Меньше возможностей? Меньше проблем с тратами.

Например, покупка книги за 600 рублей на Озоне при помощи подарочной карты, предназначенной только для книг, будет менее болезненной (по сравнению с любой платежной картой), потому что эти деньги имеют ограниченное применение.

Источник: https://dzen.ru/a/ZpUxYI1PqXWpZ9Sm