В свое время большинство Ford Pinto были довольно "убогими". Этот малолитражный автомобиль 70-х годов выпуска с установленным двигателем V-8 объемом 5,0 литра создан для того, чтобы удивлять на драг-стрипе. Самое приятное, что "переоборудование" так хорошо скрыто, что никто не заподозрит, что в вашем Pinto установлен двигатель V-8.
Ford вернул фирменную табличку Maverick, и она никогда не позволит Mustang исчезнуть, но вы же знаете, что мы никогда не увидим возрожденный Pinto. Печально известный своей репутацией автомобиля с пробитыми бензобаками при столкновениях сзади (хотя ни одна малолитражка 1970-х годов не была настолько безопасной), Pinto навсегда стал предметом шуток.
Тем не менее это могло произойти с этим малолитражным Ford Pinto 1974 года выпуска, выставленным на аукцион Bring a Trailer (который, как и автомобиль и водитель, является частью Hearst Autos). Выкрашенный в ярко-синий цвет с белой крышей, он выглядит так же невинно. Однако под капотом этого автомобиля находится 5,0-литровый двигатель crate, готовый разразиться рок-н-ролльным грохотом.
Runabout был версией Pinto в кузове хэтчбек, а этот образец 1974 года выпуска отличается дополнительной практичностью благодаря хромированному багажнику на крыше. Сообщается, что это автомобиль из Аризоны, этот пример использовался в том же семействе с момента появления, обалденная маленькая классика, за рулем которой, возможно, было не так уж интересно, но все равно доставляло удовольствие. Все изменилось в 2019 году.
Pinto "пошел под нож", и на смену ему пришли двигатели V-8 объемом 5,0 литра от ATK. Дополнительные улучшения производительности включают карбюратор Holley Quick Fuel, впускной коллектор Weiand и распределитель PerTronix, а также радиатор FSR racing для поддержания "прохлады". Мощность здесь не указана, но ATK 302 должен быть мощностью около 375 лошадиных сил. Вес авто менее 907 кг.
У шин Vredestein 165-й серии нет ни единого шанса, они будут попросту стёрты. Однако это не халтурная работа какого-нибудь монстра Франкенштейна, а очень аккуратно выполненная замена V-8. Интерьер правильный и законченный, а топливный бак претерпел изменения того времени, чтобы сделать его более безопасным. В автомобиле даже сохранился единственный задний выхлопной патрубок для дополнительной "скрытности".