Найти тему
NovelNameless

Пачка демок. Выпуск 6.

Оглавление

Доброго времени суток, сегодня представляю вам новый выпуск демоверсий, которые мне понравились. Видео с геймплеем, как и всегда, появятся позже в течении недели. В выпуске шесть представлены: расслабляющий пазл; соулс-лайк с переключением персонажей; метроидвания по славянской мифологии и карточный рогалик про гладиаторов.

Preserve. Дата выхода 8 августа 2024.

Preserve это расслабляющая пазл-игра про создание экосистемы на ограниченном островке мира. На гексагональных полях мы можем размещать различные биомы, а в них различных существ. Каждый биом имеет требования к клетке, например клетка леса может быть размещена во всех клетках, кроме горных, а клетка болота может быть размещена только в низинах и нигде больше. Также биомы имеют требования к почве: горный биом может быть размещён на сухой почве, а лесной или цветочный нужно сперва полить.

-2

Животные могут быть размещены в биоме количеством до трёх особей. При этом если разместить трех одинаковых получается бонус. Бонус вырастет ещё больше если разместить в одном биоме три разных вида существ. Каждый вид привязан к двум биомам и может быть размещён только в них. Карточки биомов и существ ограничены и новый набор карточек дается каждый раз, когда достигается определённый счёт. Очки в игре даются за всё: за создание и расширение биомов, за заселение животных в биомы и их комбинацию, за орошение земли. Также за очки дается расширение стартового острова.

Preserve разработала студия Bitmap Galaxy. До этой игры они разработали платформер YesterMorrow в 2020-ом году. Preserve демонстрирует приятный графический стиль, медитативный геймплей и не надоедающую музыку. Разработчики обещают на выходе три разных набора биомов с разной сложностью и по десять уровней пазл-режима для каждого набора биомов, что предоставит расслабляющий геймплей на несколько вечеров.

Deathbound. Дата выхода 8 августа 2024.

-3

Deathbound это souls-like экшен с интересной задумкой, суть которой в том, что у нас есть одновременно четыре героя. Ну, пусть не совсем одновременно. В любой момент времени мы можем переключиться на одну из четырёх оболочек, которых мы выставили на местном аналоге костра. Там же на костре мы можем прокачать способности наших оболочек, улучшить кольца и артефакты или прокачать навыки, влияющие на все оболочки. Мы можем находить новые оболочки по мере прохождении игры. При этом нам показывают небольшую предысторию персонажа, которого мы поглощаем.

Прокачка навыков персонажа.
Прокачка навыков персонажа.

В мире Deathbound идёт противостояние между Наукой и Верой. Рыцари Церкви смерти стоят у ворот великого города Акратии. Они готовы начать поход, чтобы покончить с Культом жизни раз и навсегда. Наш главный герой - результат экспериментов, который, как и многие другие подопытные, был выпущены на улицы города Культом, для затруднения продвижения рыцарей церкви.

-5

Deathbound является первой игрой студии Trialforge Studio и для первого проекта игра выглядит неплохо. Некоторым, возможно, не понравится фильтр зернистости, наложенный на графику, но в остальном графика приятная. Интересная задумка со сменой персонажей, необычный сеттинг техно-магии, стильный визуал и souls-like геймплей делают для меня эту игру очень привлекательной.

Marko: Beyond Brave. Дата выхода 18 сентября 2024.

-6

Marko: Beyond Brave это метроидвания от студии Studio Mechka, повествующая о Марко. Марко и его братья встали на защиту своего городка против монстра, пробудившегося от древнего сна. Во время сражения с монстром мост к городу сломался и Марко провалился под землю. По возвращению в город он узнаёт, что его братья не вернулись, а разрушенный мост ненадолго задержит монстра. Нам нужно искать амулеты и улучшать своё оружие, побеждать боссов и исследовать локации.

В демоверсии нам доступны две локации и, соответственно, два босса. Они не очень сложные, но после победы над вторым боссом за нами закрывают дверь и не пускают обратно. Если хочется побегать по локациям, то начинай заново. В пещере, в которую Марко упал, находится древний меч, которым мы можем атаковать комбинацией из четырёх атак перед собой. Также можно бить вверх и вниз в прыжке. Защищаться от ударов мы не можем, но можем уворачиваться, а после победы над вторым боссом еще и получаем способность рывка. Вообще в геймплейном плане игра похожа на Hollow Knight.

Лавочка c фонарём, как в Hollow Knight.
Лавочка c фонарём, как в Hollow Knight.

У игры приятный рисованный графический стиль, а дизайн вдохновлён славянскими мифами и легендами. Музыкальное сопровождение своё у каждой локации и в каждой локации оно органично звучит. Демка игры затягивает, хоть и очень мала – вся демка проходится за тридцать минут. Жду выхода игры.

Rune Coliseum. Дата выхода сентябрь 2024.

-8

Rune Coliseum это карточный рогалик от студии Rafale Software, в котором мы управляем гладиатором. Гладиатор сражается на арене Колизея, используя атакующие и защитные карты. На релизе игры будут доступны четыре режима игры, включая мультиплеер. В демо присутствует только режим турнира.

Меню выбора класса при старте игры.
Меню выбора класса при старте игры.

Гладиатору можно поменять оружие, щит и доспехи. Каждый предмет имеет уникальные пассивные бонусы. Устаревшие и неподходящие по классу предметы можно будет продать в лавке, которая может встретиться по пути. На релизе будет доступно пять классов гладиаторов, но пока что можно сыграть только за раба, поэтому невозможно сказать, насколько сильно будут отличаться разные классы.

Экран боя.
Экран боя.

На самом деле эта демоверсия меня очень заинтересовала по трейлерам и скриншотам. Опять же, интересная задумка и необычный сеттинг. Но полные штаны багов и лагов делают демоверсию отталкивающей. Я не знаю как игра собирается выйти уже в сентябре, если она лагает при старте каждого боя на моей далеко не слабой системе. Плюс демка выдала ошибку в то время, когда я просто лазил по настройкам, ещё не входя в сам геймплей. Я не уверен, что я буду ждать полную игру и куплю её на релизе, скорее всего я подожду пару месяцев и посмотрю на отзывы людей в Steam.

А на этом сегодняшняя статья окончена, эти демоверсии были действительно интересные для меня. А как насчёт вас? Что вам понравилось? Во что бы вы сыграли? Пишите в комментариях. А я прощаюсь с вами. До скорого!