Как поступить, если заказчик сильно хочет развлекательный контент, но изначальная стратегия работы - это экспертная составляющая?
Расскажу на примере: направление стоматологии, где прорабатывается структура контента, направления актуальных тем и общая концепция. Мы с командой изначально формируем его по согласованию в части экспертной информации, пользы и некоторое просветительской роли, чтобы потенциальный клиент более точно понимал, какие существуют процедуры, системы и возможности.
При этом такой контент, конечно, собирает меньше реакций, но в совокупности с рекламой приносит ежедневные заявки. Мы понимаем, что эта связка работает отлично, т.к. регулярно можно проследить обращения после определенных постов или запросы на конкретные процедуры.
Но заказчик хочет юмор, веселые клипы, вовлечение через постановочные сценки в видео. Как здесь принимать решение? От клиента или от результативности работы? Я могу сказать с точки зрения позиции агентства, что мы работаем на результат и развлекательную структуру в данном случае не запустили. Другой вопрос, когда есть система, показатели и четкое понимание результатов с нашей стороны, то это и есть ключевая ценность агентства для заказчика и именно такой подход мы продвигаем.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil