При запуске инструментов интернет-маркетинга, в частности социальных сетей в компании важно, чтобы бизнес-процессы, которые напрямую связаны с этими инструментами были максимально эффективно настроены изначально.
Например, коммуникация и ответственные за нее от компании, аналитика не только результатов работы инструментов, но также по проведенным глубинным интервью с заказчиками, информация по всем маркетинговым активностям в разрезе результатов, аудиторий и проч.
Необходимо также, чтобы была полная прозрачность показателей на всем этапе работы с клиентом в компании: от заявки до сделки, а также далее, в сервисную составляющую с показателями LTV, работы клиентской базы (отток, RFM и проч.). Только совместная и комплексная работа поможет усилить результативность конкретных инструментов и выстроить долгосрочную стратегию работы.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil