Найти в Дзене

💙История №13. Как кот участвовал во флешмобе

Проблема:
Представьте, вы решили привлечь клиентов и устроить флешмоб. Например, танцульки на набережной, ведь вы классно обучаете людей танцам. Вроде всё продумано: время танцев назначено, тренерам интересно, что может пойти не так? 😸
А вот что:
— Хореографические элементы сложны для повторения сходу – все путаются
— Танцы рассчитаны на аудиторию старше 20, а вокруг много детей – малыши в недоумении, почему никто не танцует "Baby Shark"
— Музыку плохо слышно, несмотря на мощную колонку
— К концу открытого тренинга тренеры устали показывать связки, хотя планировали фан

Решение:
Всегда думайте о вашей целевой аудитории (ЦА)! В предыдущих историях я об этом мурлыкал. Если в парке полно детей и молодежи, поставьте молодежный танец или танцы для детей и родителей. Найдите популярный тик-ток и покажите движения для записи крутых видео. Но точно не пируэты и связки из 20+ комбинаций движений – даже коту сложно их запомнить, не говоря уже о людях. 🙀

Если планируете большую движуху, проверяйте аппаратуру заранее. И всегда имейте запасной план – вдруг основной колонке не понравится ваш плейлист и она откажется работать :)
Ваши тренеры – ваши самые ценные ребята. Если вы им продали фан, дайте им возможность покреативить и расслабьтесь! Без ваших "раз-два-три-па-па-ПА-ЛЕША-Я-СКАЗАЛА-ПА!!!" всё будет отлично.

💙Мораль:
Делайте всё просто и не усложняйте. Придумали флешмоб:
1 Вспомните о вашей ЦА или аудитории в месте проведения флешмоба – возможно, придётся подстроиться (можете использовать чек-лист
https://docs.google.com/spreadsheets/d/12kwDNGDhIEjo_lHRSVVYOFmJvCpt3tfJof5yJf1CJws/edit?gid=0#gid=0)
2 Придумайте кайфные штуки для аудитории, а не для себя.
3 Проверьте технику и продумайте запасной план на случай, если основной звук пропадет.
4 Дайте покреативить вашему персоналу – возможно, они лучше работают с ЦА (например, детьми), чем вы!
Если следовать простым правилам, даже котики будут танцевать под вашу музыку ! :)
/\_/\ /\_/\
( >.< ) ( >.< )
> ^ < > ^ <
/ \ / \