Каждый раз на живых мероприятиях при общении с коллегами я удивляюсь, почему не все еще внедрили этот инструмент у себя, ведь он позволяет:
- увеличить прибыль проекта в среднем минимум на 10%, а иногда и на 20-30% с той же аудиторией
- увеличить чек отдельных продуктов в несколько раз
- эффективно показывать вашей ЦА актуальные предложения...
Вы же уже догадались о чем речь?
Конечно про допродажи.
Листайте карточки ниже - там приведено несколько примеров из тех многих-многих тысяч (и это не преувеличение - их реально тысячи) заказов в моем проекте, в которых был применен этот инструмент:
Есть минимум три уровня допродаж:
- до оформления заказа
- в процессе оформления заказа
- после оплаты заказа
И каждый из них может существенно увеличить вашу прибыль.
В 2018 году я переходил с JustClick на Getcourse и заплатил серьезную по тем временам сумму (100 тысяч рублей) разработчикам ГК, чтобы они внедрили у себя этот инструмент. Теперь каждый может пользоваться инструментом за мой счет 😁
Но допродажи можно использовать и в любом другом сервисе, настроить можно где угодно.
Так почему же не все еще это внедрили:
1) кто-то говорит, что лень настраивать - тут без комментариев, конечно...
2) у кого-то якобы нет достаточного количества продуктов - но я делал допродажи даже тогда, когда у меня был всего один инфопродукт. ОДИН! А допродажей к нему еще в 2013 году предлагал... помощь во внедрении (по сути консультацию)
3) кто-то боится, что его аудитория не поймет о чем речь - но здесь главное правильно все настроить. У меня есть примеры от коллег и клиентов, у которых апселлы работают даже в самых мягких темах, далеких от маркетинга!
4) кто-то не понимает, как все настроить, какие связки использовать, какие продукты лучше применять...
Я тут собрал в одном месте более чем 10-летнюю практику по допродажам - с фишками, методиками, примерами, техническими нюансами.
Как вам тема? 🔥
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.