4 главные проблемы финансовой сферы и как их решить
Финансовый сектор уже долгое время переживает радикальные перемены. Все больше потребителей полагаются на цифровые инструменты и ожидают, что бизнес будет адаптироваться к их требованиям, поэтому финансовые учреждения вынуждены менять свои стратегии. Возможно, эти изменения происходят не так быстро, как хотелось бы.
Финансовая индустрия по-прежнему сталкивается с рядом серьезных проблем, которые приводят к демотивации сотрудников и, в конечном итоге, тормозят ее развитие. Вот четыре самые большие проблемы и то, как геймификация может быть использована для их решения:
1. Устаревшие инструменты продаж
Финансовый сектор сталкивается с серьезными вызовами, такими как конкуренция со стороны финтех-компаний и необходимость стандартизации клиентского опыта. Однако эти задачи становятся практически невыполнимыми, если финансовые учреждения продолжают использовать устаревшие инструменты и технологии, такие как маркерные доски и “колокольчики побед”.
Чтобы максимизировать производительность и минимизировать расходы, финансовому сектору необходимо ускоренными темпами внедрять современные технологии. Согласно PwC, в 2024 году 70% руководителей высшего звена назвали стремительное технологическое развитие одной из наиболее важных проблем.
Решение: Цифровые рейтинги с обратной связью и результатами в режиме реального времени
Геймификация — это применение игровых механик в неигровом контексте для повышения вовлеченности и мотивации пользователей. Платформы геймификации продаж заменяют устаревшие инструменты цифровыми решениями, которые предоставляют информацию в режиме реального времени, внедряют лучшие практики и стимулируют эффективное поведение.
Замена маркерных досок и “колокольчиков побед” на цифровые рейтинги и уведомления в режиме реального времени делает результаты работы прозрачными для всех сотрудников, команд и подразделений. Поскольку платформы геймификации являются цифровыми, они легко обновляются и адаптируются к новым реалиям. Это обеспечивает компаниям, использующим геймификацию, современное и перспективное решение.
2. Недостаток признания
Говорят, что признание — один из самых мощных мотиваторов для сотрудников, даже более сильный, чем деньги! И в такой конкурентной сфере, как финансы, неудивительно, что сотрудникам трудно получить признание за свой тяжёлый труд. Это приводит к снижению продуктивности и мотивации.
Совет разработчика игр: Именно поэтому геймификация так хорошо работает! Внедрив игровые механики, такие как рейтинги, бейджи, публичное признание достижений, вы можете создать систему, которая мотивирует сотрудников и повышает их вовлечённость.
Интересный факт: Исследования показывают, что компании, которые активно используют геймификацию для признания заслуг сотрудников, наблюдают повышение производительности до 27%!
Решение: Телеэкраны - триумф побед в прямом эфире!
Друзья, коллеги, акулы продаж! Давайте смотреть правде в глаза: нет ничего слаще признания заслуг! Gamification – это как волшебный эликсир, который помогает каждому сотруднику почувствовать себя супергероем в мире продаж!
Представьте себе: огромный экран, как на Таймс-сквер, а на нем – ВЫ! Ваше фото, имя и, конечно же, феерический рекорд продаж, от которого конкуренты кусают локти.
Теперь весь офис превращается в арену, где каждый сотрудник – звезда! Коллеги делают ставки, кто же первым покорит новую вершину продаж, а ваши победы празднуют как гол на последней секунде матча! Атмосфера накаляется, адреналин за бурлит в крови – разве это не лучший стимул для того, чтобы бить рекорды и заключать сделки мечты?
Но это еще не все!
- Прозрачность: Каждый шаг, каждая победа – все как на ладони!
- Вовлеченность: Командный дух достигает космических высот!
- Мотивация: Желание стать звездой экрана толкает к новым свершениям!
Так чего же мы ждем? Давайте превратим наши офисы в арену головокружительных побед!
3. Недостаточное внимание к ключевым показателям
Конечно, важно ставить KPI для всей команды, чтобы убедиться, что все работают на достижение общей цели. Они служат отличным индикатором того, куда движется ваша компания, и мотивируют сотрудников. Но что толку в KPI, если сотрудники не фокусируются на нужных задачах или если вы оцениваете то, что не имеет значения? Это большая проблема в финансовой сфере.
Решение: Используйте соревновательный элемент, чтобы стимулировать нужное поведение в ключевых задачах.
Проблему недостаточного внимания к релевантным KPI можно легко решить с помощью игрофикации.
Соревнования, адаптированные к потребностям участников, — это эффективный и увлекательный способ повлиять на поведение в критически важных областях. Они также помогают участникам достигать поставленных целей.
4. Низкая осведомленность руководителей
Возможно, одна из самых значительных проблем в финансовой сфере — это недостаточная осведомленность руководителей о ключевых показателях и эффективности работы. Использование устаревших инструментов, особенно при сборе данных о соответствующих KPI, может привести к потере важной информации и задержкам в обновлении данных. Низкий уровень осведомленности руководства часто приводит к расхождениям между ожиданиями и реальностью, что создает трения между усердно работающим персоналом и теми, кто им управляет.
Решение: Визуализация данных с помощью настраиваемых панелей мониторинга
Программное обеспечение с игровыми механиками решает проблемы с вниманием руководителей, предоставляя им полностью настраиваемые панели мониторинга в режиме реального времени.
Если у руководителей нет доступа к актуальным данным, представленным в наглядном виде, им может быть сложно эффективно руководить, направлять и вдохновлять своих сотрудников. Панели мониторинга обеспечивают наглядное представление корпоративных, командных и индивидуальных данных с целью сравнения результатов, прогнозирования и, в конечном итоге, повышения эффективности продаж. Руководители (и сотрудники!) могут использовать панели инструментов, чтобы легко получить это наглядное представление.
Как геймификация увеличивает прибыль финансовых организаций
Друзья, коллеги, финансисты! Как опытный разработчик игр, могу заверить: количество выполненных задач напрямую влияет на результат. Это справедливо для любой сферы, и особенно – для финансов.
Именно поэтому важно мотивировать сотрудников на достижение ключевых показателей эффективности (KPI). И сделать это можно весело и увлекательно! Геймификация и визуализация данных – вот инструменты, которые уже используют ведущие банки мира для повышения продуктивности.
Четыре преимущества геймификации в финансовой сфере:
- ...
- ...
- ...
- ...
Важно помнить:
- Геймификация – это не просто внедрение игровых механик. Важно продумать четкие цели, интересные сценарии и систему поощрений, релевантную для ваших сотрудников.
- Не бойтесь экспериментировать! Анализируйте результаты, собирайте обратную связь от сотрудников и адаптируйте геймификацию под нужды вашей компании.
Интересный факт: компании, использующие геймификацию, отмечают повышение вовлеченности сотрудников до 60% и рост производительности до 40%.
Хотите узнать больше о том, как геймификация может помочь вашей финансовой организации? Обращайтесь!
1. Постановка целей и их достижение
Постановка целей и отслеживание прогресса – два важнейших аспекта геймификации. Сотрудники и руководители получают возможность легко определять цели и видеть более прозрачный путь к их достижению. Когда люди видят свой прогресс и имеют четкие цели, к которым нужно стремиться, их шансы на успех значительно возрастают.
В сфере с таким количеством KPI, как финансы, крайне важно четко понимать, на чем следует сосредоточиться и когда. Геймификация позволяет руководителям мотивировать персонал в увлекательной и результативной форме. Более того, у руководителей появляется возможность поощрять успешное выполнение важных задач и/или достижение значимых этапов, что дополнительно мотивирует сотрудников не сходить с дистанции и добиваться поставленных целей.
2. Улучшение отношений с клиентами
Повышение уровня вовлеченности персонала — еще одно преимущество, которое ваша компания может получить от геймификации процесса продаж. Согласно исследованиям, использование игровых механик для мотивации участников повышает вовлеченность на 48%. А когда ваши сотрудники более вовлечены, они не только с большей вероятностью будут обслуживать своих клиентов, но и с большей вероятностью предоставят услуги высочайшего качества, что крайне важно в сфере финансовых услуг.
Более того, геймификация может помочь создать более позитивную и мотивирующую рабочую среду. Геймификация, согласно Википедии, — это применение игровых элементов в неигровом контексте. Внедрение элементов игры, таких как баллы, значки достижений и таблицы лидеров, может помочь сотрудникам чувствовать себя более ценными и мотивированными для достижения успеха. Это, в свою очередь, может привести к повышению удовлетворенности клиентов и лояльности.
3. Офисы объединяйтесь! Ломаем стены расстояний!
Собрать всех в кучу, когда твои команды разбросаны по разным городам и весям - та ещё задачка, скажу я вам! Но не бойтесь, друзья мои, геймификация спешит на помощь! Представьте: 🎉🎉🎉 праздник в режиме реального времени, где бы вы ни находились! Достижения вспыхивают на экранах, словно салют, а личные поздравления летят быстрее молнии, соединяя сердца и умы!
А ещё, 🚀 крутая платформа геймификации, словно волшебный гонец, рассылает уведомления на все гаджеты: телефоны, планшеты - ничто не ускользнет от ее зоркого ока! Вся команда, отважные офисные бойцы и вольные странники удаленки, будут в курсе последних побед: кто заключил сделку века, кто покорил вершину продаж - 💪 герои дня всегда на виду!
Результат? Атмосфера в коллективе - огонь! 🔥 Сотрудники счастливы, как дети, а продажи растут, как грибы после дождя! 🍄💰
4. Как проводить по-настоящему эффективные соревнования?
Геймификация использует естественное стремление людей к конкуренции, достижениям и сотрудничеству. Создание и проведение эффективных конкурсов продаж становится проще, быстрее и, что самое главное, результативность ваших конкурсов измеряется автоматически и отображается в виде простых графиков.
Кроме того, многие геймифицированные конкурсы продаж носят нелинейный характер, поэтому одни и те же люди не всегда побеждают, что дает стимул для развития сотрудникам среднего и более низкого уровня. В среднем, использование геймификации в конкурсах может повысить KPI сотрудников среднего звена на 61%, а KPI сотрудников с более низкими показателями — на невероятные 107%.
Больше информации по ссылкам:
Официальный сайт achivx.com
Сообщество в VK
Представительство в DZEN