Найти тему
Милкины побасенки

Надоедливый жених - 9

Начало

Предыдущая часть

С вечера Юля завела себе два будильника. Соседка по комнате, уехав на каникулы, оставила в общежитии часы из прошлого, они могли поднять даже мёpтвoгo. Этот аппарат хоть и был старым, и не имел батареек (работал от завода специальным ключиком на задней панели), очень громко трезвонил! Его звон невозможно было игнорировать.

Юля поставила будильник и на телефоне, но он уже несколько раз подвёл её, поэтому она всё-таки больше надеялась на часы, которые были старше её самой на несколько лет.

Она долго не могла уснуть, лёжа в кровати вспоминала, как Виталий поцеловал её в первый раз, а потом ещё и ещё. Тело Юли реагировало на поцелуи, а мозг и вовсе норовил отключиться для того, чтобы позволить мужчине ещё больше.

Но Виталий не спешил. Он понимал, что перед ним, по сути, девчонка, никогда в жизни не имевшая серьёзных отношений, он догадывался, что Юля ещё никогда не была с мужчиной, поэтому-то он и не торопил события.

Виталий целовал девушку и чувствовал трепет её тела, но в один из моментов он приказал себе остановиться и отпустить Юлю. Он попрощался и пошёл домой, думая о ней и о её обидчике - Кирилле Антонове. О нём ходили какие-то слухи, ещё когда Виталий сам праатиковался в клинике, но ему важно было пройти практику, так что он не слушал, что болтают о Кирилле.

Теперь же, когда Антонов начал вредить Юле, Виталий не мог пропустить её жалобы мимо ушей.

"Если Леонид Вячеславович откажется вступиться за Юльку, то я сам этому Кирюше пропишу лекарство! Будет знать, как на девчонке срываться!" - кипятился Виталий и его кулаки снова сжимались, а сердце требовало отомстить за девушку.

В отличии от Юли Виталий быстро уснул и легко проснулся. У него был давно налаженный режим дня, которому мужчина следовал, успевая делать всё, что намечено.

Юля проснулась по будильнику и хоть испытывала соблазн отключить орущего мoнcтpa и поваляться ещё пять минут, вспомнила, что случилось с ней прошлый раз, и вскочила сразу же после того, как нажала на кнопку будильника. Она очень тщательно привела себя в порядок, ведь собиралась встретиться с руководителем клиники, и должна выглядеть солидно, чтобы Леонид Вячеславович воспринял её и её слова всерьёз.

Никакой косметики, чёрные брюки, в которых она ходила на экзамены, и максимально закрытая голубая блузка из непросвечивающей ткани. Волосы Юля забрала в высокий хвост, провела по губам гигиенической помадой, надела лёгкие туфельки без каблука и, довольно оглядев себя в зеркало, поспешила на работу.

- Юленька, Вы ко мне? - Удивился Леонид Вячеславович, увидев девушку сидящей у своего кабинета.

- Здравствуйте! Да, к Вам.

- Что ж, проходите, побеседуем.

Мужчина открыл кабинет и пропустил Юлю вперёд. Она вошла, рабочее место руководителя соответствовало хозяину, на рабочем столе не было ни одной лишней бумажки, ручки, скрепки - всё лежало на своих местах.

Юля присела на кресло перед столом Леонида Вячеславовича, терпеливо ожидая, пока он положит портфель, повесит пиджак и включит компьютер.

Девушка скрестила руки на коленях и смотрела сейчас на них. В голове у неё пронеслась мысль, что, может быть, не стоит ворошить этот улей? Но что она тогда скажет Леониду Вячеславовичу? Зачем пришла?

- Юля, я Вас слушаю! Как Вам работается у нас, рассказывайте! - Руководитель всегда был корректен и вежлив и ко всем сотрудникам обращался на "Вы" , не делая различий по возрасту или должности.

- Леонид Вячеславович, сначала я работала с Мариной Геннадьевной, и мне с ней было очень комфортно и легко, она всё подробно объясняла и всегда убеждалась, поняла ли я. А с Кириллом Евгеньевичем...

- Так, так, - подбодрил Юлю Леонид Вячеславович, - не тушуйтесь, говорите, как есть.

- С самого первого дня врач Антонов, как бы это сказать, нарушал моё личное пространство. Он прижимался ко мне, постоянно задевал то рукой, то бедром... Не знаю, поверите ли Вы мне, но это правда. - Печально закончила Юля первую часть своего рассказа.

Леонид Вячеславович нахмурил брови, но ничего не говорил.

- А вчера Кирилл Евгеньевич, вообще, как с цепи сорвался! Хотел, чтобы я сделала yкoл коту, когда я отказалась, сказав, что не имею права проводить манипуляции пациентам, он разозлился и до окончания рабочего дня постоянно ругал меня при клиентах и без. Леонид Вячеславович, я не могу работать с Антоновым! - Последние слова прозвучали, как крик души.

- Юля, успокойтесь. Я во всём разберусь. - Веско пообещал руководитель.

Мужчина взялся за телефон и позвонил на рецепшен:

- Инна, Антонов пришёл?

Леонид Вячеславович поговорил с администратором, потом переключился на Юлю:

- Посидите пока в моём кабинете, я скоро вернусь.

Он вышел. Юля услышала, как Леонид Вячеславович попросил своего секретаря сделать ей чашку чая.

Пока девушка ждала в кабинете руководителя, пила горячий несладкий чай и раздумывала о своей дальнейшей судьбе, Леонид Вячеславович, постучал, вошёл в кабинет Кирилла Евгеньевича.

- Доброе утро, Кирилл Евгенич! Как Ваша новенькая? Справляется?

- Здравствуйте, Леонид Вячеславович! - Подскочил со своего места Кирилл. - Юля?.. Пока, конечно, слабовато. Не знаю, чему её учила Марина Геннадьевна целых две недели!

Леонид Вячеславович пристально посмотрел на подчинённого:

- Что ж, совсем не справляется девочка?

- Нуу, не сказал бы, что совсем, - замялся Кирилл Евгеньевич, - но надо бы ей ещё подучиться.

- А зачем же, Вы её заставляли yкoлы животным делать? - Спросил Леонид Вячеславович и внимательно глядел на Кирилла, ожидая ответа.

Глаза Антонова забегали:

- Это она Вам сказала? Наверно, Юля что-то неправильно поняла, я прекрасно знаю, что ей запрещены манипуляции с пациентами.

- Так Вы поэтому кричали потом на Юлю весь день? Из-за того, что она неправильно Вас поняла? - Строго спросил Леонид Вячеславович.

Кирилл резко потерял все остатки своей уверенности и, выпучив глаза, проговорил:

- Этто она Ввам ссказзала?

Леонид Вячеславович молча кивнул.

- Она всё врёт! - Закричал Кирилл. - Эта вертихвостка вчера целый день передо мной своими прелестями крутила! Соблазнить хотела! Но я-то не могу на работе романы заводить, я же не такой.

Руководитель осуждающе покачал головой из стороны в сторону и укоризненно произнёс:

- И не стыдно Вам, Кирилл Евгеньевич, на молоденькую девочку наговаривать? Вы же всё-таки мужчина, а ведёте себя...

- Так Вы ей поверили? Девчонке с улицы? А не человеку, который уже давным-давно работает на Вас! - Кирилл хорошо умел изображать оскорблённую невинность.

- Кирилл, я поверил своим глазам! - Загрохотал Леонид Вячеславович, ему надоела эта бесполезная словесная игра. - Вы, наверное, забыли, но некоторые время назад по моему указанию во всех кабинетах, где ведётся приём, были установлены камеры. Между прочим, для Вашей же защиты! Потому что клиенты бывают разные.

Антонов потрясённо молчал, он понял, что его поймали с поличным. Леонид Вячеславович тоже не произносил ни звука, ждал, что ещё скажет разоблачённый мужчина.

- Извините меня, Леонид Вячеславович, я всё понял! А когда камеры ставили, я в отпуске был... Я вспомнил.

- Вы не у меня должны прощения просить, а у Юли, которую Вы оклеветали, Кирилл Евгеньевич. И, вообще-то, каждый сотрудник, и Вы в том числе, подписывали согласие на проведение видеосъёмки на рабочем месте. Если Вы забыли, что ж... это Ваша проблема.

- Леонид Вячеславович, - голос Кирилла изменился, стал жалким и заискивающим, - а что же будет дальше? Перед Юлией я обязательно извинюсь, это даже не обсуждается!

- Работать с Вами девушка уже отказалась, а простит ли она Вас, я не знаю.

- Но Вы же не уволите меня из-за какой-то...какой-то... недоучки! - Наконец, подобрал слово Кирилл.

- Знаете, Юля всему научится, а вот такие, как Вы, вряд ли. Подумайте, может, Вы сами уйдёте, а, Кирилл Евгенич?

С этими словами Леонид Вячеславович вышел из кабинета Антонова, оставив его раздувать ноздри и фыркать одного.

Руководитель и основатель клиники Леонид Вячеславович Крайнов вернулся в свой кабинет, где его ждала Юля, уже искусавшая себе губы чуть ли не до кpoви. Девушка вскочила со стула, как только дверь кабинета начала открываться снаружи.

- Юленька, не надо так волноваться, - улыбнулся мужчина, - говорят, что нервные клетки не восстанавливаются!

- Что, что сказал Кирилл Евгенич? - Спросила Юля, готовая, кажется, к любому исходу.

- Сказал, что Вы всё придумали...

Юля упала на стул:

- Я так и знала, конечно! Разве он признается!?

- Юля, Вы не дослушали меня, - с укором продолжил Леонид Вячеславович, - он так сказал, но когда я на него надавил, признался, что соврал, и готов извиниться перед Вами.

Юля подняла глаза на руководителя, она всё ещё сомневалась.

- Правда?

- Правда, правда! Юля, Вы тоже невнимательно читали договор с клиникой, да? Вы же подписали согласие на видеосъёмку, которая ведётся во время приёма в каждом кабинете.

- Господи! Так этот позор ещё кто-то видел?! - Девушка закрыла лицо руками.

- Юля, "этот позор" однозначно говорит в Вашу пользу, поэтому не расстраивайтесь! Но у Вас теперь нет куратора, так что будете работать со мной, пока не вернётся Марина Геннадьевна.

- Урра! - Вскричала Юля, забыв, что она находится в кабинете начальства.

- Позволю себе этот крик считать криком радости из-за известия, что теперь я буду Вашим куратором, - улыбнулся Леонид Вячеславович.

- Конечно, я очень рада работать с Вами! - Заверила Юля руководителя.

Этот день и следующую неделю девушка подчинялась непосредственно Леониду Вячеславовичу. Пожилой врач уже практически не принимал пациентов, так что Юля занималась бумажной работой, помогала секретарю и самому Леониду.

Спустя неделю, Марина вернулась к работе, а Кирилл написал заявление по собственному.

Юля в тот же вечер рассказала Виталию о разговоре с Леонидом Вячеславовичем, о том, что всё решилось в её пользу, а Кирилла поймали на лжи.

- Оказывается, везде есть камеры, так что Антонов не смог оболгать меня. И теперь я работаю с самим Леонидом Вячеславовичем! Здорово, правда? - Поделилась Юля своей радостью.

- Конечно, здорово! Просто замечательно! Леонид Вячеславович - самый добрый и справедливый из всех, кого я знаю.

Прошёл месяц.

Юля и Виталий продолжали встречаться. И в одну из встреч мужчина огорошил девушку известием:

- Юль, моя мама хочет с тобой познакомиться.

- Что? - Девушка выглядела смущённой. - Кажется, я ещё не готова к встрече с ней.

- Юльчик, а чего готовиться? Придём, посидим, попьём чаю и всё.

"Всё!" - если бы это было так просто!

Юля знала от Виталия, что мама воспитывала его одна, без отца. Наверняка, сын для женщины - свет в окошке, и просто так она его никому не отдаст!

Продолжение следует...

Благодарю вас за ожидание!

Берегите себя и будьте здоровы!