Всё же я в прошлом маркетолог и перманентный борцун за сервис. Так что спокойно пройти мимо, когда бестолково - не могу. Намедни словили меня менеджеры салона красоты на актуальный для меня запрос, предложив при этом выбрать процедуру. Эпиляцию я хотела, электрическую. Подробность необходимая, ибо раскрывает суть моей претензии. Обсудили, согласовали, время назначили. Локация мне неудобна, запись далеко, но в запрос они попали, потому и согласилась. Кто в теме, тот знает, что к процедуре надобно подготовиться и эти самые ненавистные волосы слегка отрастить 😖. Приезжаю в назначенный срок. К сервису самого салона и к мастеру никаких претензий. Все чудесно. И тут оказывается, что время моё вышло и доделать необходимую мне зону мы не можем. Процедура, видите ли, пробная и отведено на нее определенное время. У меня глаза немного из орбит повылазили и челюсть слегка отвалилась. В смысле, говорю? Я оплачу полную стоимость, это не проблема же. Всё понимаю, что заманили на скидку, но дальше-