Всё же я в прошлом маркетолог и перманентный борцун за сервис. Так что спокойно пройти мимо, когда бестолково - не могу.
Намедни словили меня менеджеры салона красоты на актуальный для меня запрос, предложив при этом выбрать процедуру.
Эпиляцию я хотела, электрическую. Подробность необходимая, ибо раскрывает суть моей претензии.
Обсудили, согласовали, время назначили. Локация мне неудобна, запись далеко, но в запрос они попали, потому и согласилась.
Кто в теме, тот знает, что к процедуре надобно подготовиться и эти самые ненавистные волосы слегка отрастить 😖.
Приезжаю в назначенный срок. К сервису самого салона и к мастеру никаких претензий. Все чудесно.
И тут оказывается, что время моё вышло и доделать необходимую мне зону мы не можем. Процедура, видите ли, пробная и отведено на нее определенное время.
У меня глаза немного из орбит повылазили и челюсть слегка отвалилась.
В смысле, говорю? Я оплачу полную стоимость, это не проблема же. Всё понимаю, что заманили на скидку, но дальше-то что у вас с маркетингом?
Не не, у меня после вас клиент, я не могу.
😳
Можете себе представить? Сижу такая, наполовину проэпилированная, и глазами хлопаю.
Серьезно, говорю? Я значит волосы заботливо растила, в назначенное время через полгорода без опозданий притащилась, а теперь что?
Выйдите вон?
Это, говорит, к менеджерам вопрос.
Так вот, горе-маркетологи!
Если вы заманиваете на скидку, оставьте возможность клиенту опустошить свой кошелек в процессе!
Если клиенту понравилось, он останется и потратит ещё денег. А вы его такой возможности лишаете. К чему тогда был этот вброс?
По итогу, вышла я оттуда наполненная гневом и остатками волос.
К вам не вернусь, естественно. Салонов полно. Не умеете продавать, не беритесь.
А у вас были подобные случаи?
P. S. Ответ на претензию. Судите сами, в общем