Найти в Дзене
✖️Ros Crux🌷🍺🚘

ТОП РИЛ ТОК(см в конце)😉 Что ждали геймеры в 2024 году? Ожидание геймеров 2024 #6 ...ZZZ...

Оглавление

Всем привет👋

Сегодня уже 6-ая часть геймеровской ожидалки 2024 года.

Кстати, в конце статьи, товарищи, вас ждёт ошишенная новость! 😉

И сама игра и её концепция и сюжет совершенно противоположена предыдущей, описанной в прошлой статье.

Любите ли вы аниме как ненавижу его я?

4 июля HoYoverse выпустила Zonless Zone Zero (ZZZ) новую бесплатную action-RPG в стиле городского фэнтези. По старой доброй китайской традиции, игра, выполнена в аниме-стилистике, получила ворох привлекательных персонажей, яркий сеттинг, любопытный (но очень примитивный) сюжет и, разумеется, гача-механики. Но ещё во время бета-тестирования радость игроков сменилась разочарованием и геймеры свидетельствовали о том, что у проекта заметный потенциал, однако он пока далёк от завершенности. Студия активно работала над устранением ошибок и доработкой слабых мест вплоть до релиза.

Так удалось ли исправить баги то?

Вот разработчики ZZZ хвастаются успешным стартом анимешного экшена:

«Всем привет. С момента открытия серверов количество скачиваний игры по всему миру достигло 50 миллионов. Город, ранее существовавший только в мечтах и воображении команды разработчиков, в одно мгновение зашумел жизнью и заиграл красками — Нью-Эриду в самом деле появился на свет лишь благодаря вашим ожиданиям и поддержке».

А вот один из коммов геймера:

«Игру за неделю с релиза можно было начисто закрыть, а первый патч принёс контента на два часа от силы, а сейчас игра на пике популярности»...

А так ли хороша игра в действительности?

В ZZZ нет свободы, присущей ролевым играм.

играть будете за 2-х хакеров, которые умеют ориентироваться  внутри Кавернов
играть будете за 2-х хакеров, которые умеют ориентироваться внутри Кавернов

События ZZZ происходят в псевдо-киберпанк вселенной, где большая часть человечества уничтожена монстрами, а оставшиеся в живых спокойно доживают свой век в огромном бастионе. Постепенно в городе образуются Каверны — изолированные заражённые зоны, в которых опасный вирус за считанные минуты превращает из людей в чудовищ. Играть придётся за двоих хакеров, которые умеют ориентироваться внутри Кавернов и помогают агентам выполнять опасные поручения. Они тут не простые болванчики, а полноценные персонажи, но, сильно облегчающие бои. Не то чтобы они не были клишированными типажами, но даже это лучше, чем говорящие манекены у From Software.

большинство разговоров в игре представляют собой поток бессознательной трепотни...
большинство разговоров в игре представляют собой поток бессознательной трепотни...

Диалоги в ZZZ длятся не просто долго, а очень долго. И слушать их на пятом часу прохождения становится невыносимо. В отличии от того же Detroitа.

ZZZ — игра с потенциалом, который HoYoverse не раскрыла. Зато здесь много вторичных идей и нескрываемого плагиата. А ещё плохой сюжет, нудные диалоги, слишком лёгкие сражения, непродуманные головоломки и невнятные персонажи, на которых не хочется донатить.

Местные боссы не представляют никакой сложности и погибают от чередования персонажей со своевременным нажатием ультимативных способностей. Конечно, с точки зрения визуала всё выглядит не плохо. Анимации плавные, а спецэффекты буквально заполоняют всё свободное пространство. Но играть от этого не становится веселее. Если Elden Ring ушла в крайность чрезмерной сложности, то ZZZ — прямой антипод.

сражения в ZZZ
сражения в ZZZ

В боевой системе нет глубины. Игра не предлагает испытаний на прочность и, что самое главное, не побуждает открывать новых агентов. Зачем это нужно, когда базовые персонажи и открытые за бесплатные награды без проблем разбираются со всеми противниками. Боевые сцены в ZZZ просты и скоротечны. Это далеко не слэшер и тем более не Beat'em up. У вас есть базовая атака и уклонения от вражеских выпадов. Есть также возможность переключаться на других агентов, которой стоит пользоваться для реализации системы парирования.

лапша даёт полезные бафы в сражениях
лапша даёт полезные бафы в сражениях

У каждого героя одна особая атака и ультимативная способность, которая вдвойне упрощает игровой процесс. Сами битвы представляют собой обыкновенное «закликивание» всего живого на карте. Длится веселье не дольше пяти минут.

Основной игровой процесс ZZZ происходит в захламлённой ретро-техникой задней комнате видеопроката. Главный герой подключается к системе, через которую он управляет агентами в Кавернах.

открыть Эллен Джо без доната и долгих круток неимоверно сложно
открыть Эллен Джо без доната и долгих круток неимоверно сложно

Взять на вылазку можно трёх персонажей. Первая партия выдается абсолютно бесплатно. Остальных нужно выбивать через гатя-крутки. Желательно открыть Эллен Джо с акульим хвостом и ледяными атаками. Он единственный герой, которого реально хочется заполучить в свою партию....

Заметно, что авторы пытались сделать свою Persona с тоннами болтовни на отвлечённые темы и колоритными персонажами. Но одних попыток явно мало на создание достойного конкурента. Рисовать модельки в HoYoverse научились, а делать из них личностей — нет. Прозвучит абсурдно, но огромная часть комьюнити обожает копошиться в лоре Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Как минимум, в этих играх огромные миры с разнообразными локациями, которые можно изучать. Но в ZZZ даже им делать будет нечего. Мир здесь абсолютно пустой.

Вы, возможно, будете смеяться, но 80% игрового времени отводится на сюжет и диалоги. ZZZ — это визуальная новелла с озвученными фразами. Большинство катсцен представляют собой рисованный комикс или болтовню статичных моделей на фоне размытого заднего фона. Иногда случаются полноценные крупнобюджетные заставки, но их выдают слишком ограниченными порциями, поэтому каждый такой ролик ощущается вознаграждением за часы прослушанных диалогов.

Учитывая, что ZZZ — китайская копия Persona, то и без симулятора повседневной жизни не обошлось. К сожалению, открытого мира не завезли, доступны крохотные районы пригорода: здесь можно купить газету с лотерейным билетом, пофотографировать котиков, съесть лапшу и выпить кофе.

городская локация
городская локация

Некоторые фишки из Persona отлично легли на гейдизайнерскую основу ZZZ. Вам может и понравится изучать сообщения в местном мессенджере и следить за повседневной жизнью в городе. Можно запросто потратить несколько часов на мини-игры в аркадном зале. Шутка ли, но змейка(2D) в ZZZ — чуть ли не самый увлекательный элемент всего проекта. Некоторые побочные квесты предлагают небольшие истории, которые по содержанию превосходят основной сюжет.

В ZZZ много потенциально хороших идей, которые не смогли довести до ума. Отлично реализованная визуальная новелла, которой не хватает сюжета и крутых диалогов. Есть зрелищная, но очень простая боевая система, с которой редко дают поиграться. Зачатки головоломок с хакерскими делишками, но разработчики слишком занизили сложность, поэтому всем этим скучно заниматься. Исследовательская секция в духе Persona лишена масштабности и разнообразия. Район быстро приедается, а ежедневное посещение одних и тех же персонажей превращается в рутину. В ZZZ есть зачатки хорошей игры, но их не развили. Как то так.

Если ничего не изменится, игра проживёт месяц-другой. Люди сюжетку допройдут и дропнут ибо делать в ней тупо нечего. Ни один элемент геймплея не цепляет.

Пока ещё какие-то комиксы, какое-то развитие событий можно заходить через зевоту что-то делать. Но как только упираешься в то что контент закончился и дальше идут тупо повторы то просто давай, гуд бай!

Когда-то многие пытались сделать что-то типа Соулсов. Ресурсов у желающих было мало (это инди разработчики, обычно пара человек в команде). Всякие сверхуспешные соулслайк метроидвании типа Холлоу найт «подогрели» этот путь так сказать. В результате было много поделок разной степени достойности. Например Immortal Planet, серия Skautfold например Shrouded in Sanity + Usurper, Dark Maus, INFERNO CLIMBER, Death's Gambit, Dark Devotion, недавно вышла The Last Faith и т.д. Но что-то ни одного сверхуспешного клона не появилось. В последние года 4 полно и 3D клонов выходило, типа Ashen, Sinner, Below, IMMORTAL: UNCHAINED, CHRONOS: BEFORE THE ASHES, MORTAL SHELL и другие + вышеперечисленные. И тут успех так себе. В стиме даже тег есть соответствующий по нему находится аж 1330 позиций на всю жизнь хватит, но так переплюнуть и не удаётся. И в данном случае, если изменений не предвидится, то скорее всего эйфория разрабов скоро закончится.

В то же время стилизация, анимации и общее оформление создают эффект не плохого анимационного сериала, который хочется посмотреть в отрыве от местного геймдизайна. Остаётся лишь следить за обновлениями и надеяться на лучший исход для проекта. Но считаю, что в текущем виде игра не заслуживает внимания.

Однако если вы тащитесь от сисек и если вы любите страдать, то чекнуть ZZZ вы можете уже сейчас. Фанатам жанра тоже стоит попробовать, да и любителям аниме зайдёт.

Напомню, что всё написанное, личное мнение автора, которое может не совпадать с Вашим. Дерзайте, товарищи)))

А вот собственно и сама новость: я просто выложу скрин....

БЕЗ Комментариев....хотя вопрос: «Искать будите?»
БЕЗ Комментариев....хотя вопрос: «Искать будите?»

С вами был Рос, всем удачки:-)😉