Найти в Дзене

Нет, ну вас же предупреждали? Чего теперь рассказывать как тяжело и плохо!

Предупреждения о том, что до 16 июля возникнут сложности с вылетом из-за загруженности воздушного пространства, были озвучены своевременно. Другими словами, аэрофлот ОАЭ предупредил, попросил, подготовился и даже акции устроил, чтобы людям не так тяжело было воспринимать ожидание в аэропорту. Только ж кому это было интересно? Куча негативных отзывов, напряжение и недовольство. 13 июля – стал пиковым днем. Но давайте поговорим про это подробнее. Если хотите быть в курсе всех интересных событий ОАЭ, не забывайте подписываться на наш телеграм канал. Давайте напомню: буквально за две недели, до того, как могут возникнуть проблемы с перелетом - было сообщено туристам и жителям ОАЭ. Мало того, как всегда созданы брошюры, проведены беседы. Да и потом, ну я не поверю, что только в этом году есть сложности с перегрузкой воздушного пространства. Чтобы предупредить проблемы, облегчить отправку аэропорты и компании разработали план, своего рода, спасения. Куча акций предлагалась. И что? И именно
Оглавление

Предупреждения о том, что до 16 июля возникнут сложности с вылетом из-за загруженности воздушного пространства, были озвучены своевременно. Другими словами, аэрофлот ОАЭ предупредил, попросил, подготовился и даже акции устроил, чтобы людям не так тяжело было воспринимать ожидание в аэропорту. Только ж кому это было интересно?

https://maroonandgray.nutleyschools.org/sites/default/files/articles/shutterstock_210042967.jpg
https://maroonandgray.nutleyschools.org/sites/default/files/articles/shutterstock_210042967.jpg

Куча негативных отзывов, напряжение и недовольство. 13 июля – стал пиковым днем. Но давайте поговорим про это подробнее. Если хотите быть в курсе всех интересных событий ОАЭ, не забывайте подписываться на наш телеграм канал.

О том, что ожидается было известно заранее

Давайте напомню: буквально за две недели, до того, как могут возникнуть проблемы с перелетом - было сообщено туристам и жителям ОАЭ. Мало того, как всегда созданы брошюры, проведены беседы. Да и потом, ну я не поверю, что только в этом году есть сложности с перегрузкой воздушного пространства.

Чтобы предупредить проблемы, облегчить отправку аэропорты и компании разработали план, своего рода, спасения. Куча акций предлагалась. И что? И именно 13 июля, а это суббота, всем захотелось отправиться на отдых и по делам по воздуху. Для Международного аэропорта Дубая этот день стал красным.

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/1b/1574991452_0:177:3072:1905_1920x0_80_0_0_fe7f9b791c769f556ce35db49ff8122a.jpg
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/1b/1574991452_0:177:3072:1905_1920x0_80_0_0_fe7f9b791c769f556ce35db49ff8122a.jpg
Но не в хорошем смысле красным, а совсем плохом. Туристы недовольны, залы ожиданий переполнены. Тут еще неимоверная жара. Так как многие отправлялись с детьми на отдых, то добавился плач и крики родителей. В общем денек так себе. Замечу, напряг наблюдался целый день. Практически с первого рейса началось.

С 12 по 14 июля

Но 13 июля был пиковым днем. А за три дня, с 12 по 14 июля включительно, аэропорт Дубая обслужил более 3 миллионов пассажиров. Я не знаю, какие нервы надо было иметь служащим, чтобы все это, грубо говоря, вывезти. Ведь рекомендовалось заранее прибыть для регистрации и прохождения контроля. И потом, одни уезжали, а другие приезжали. Этот нескончаемый поток туристов начал уменьшаться только к утру 15 июля.

Понедельник и вторник также предполагался сумбурный. Но уже не с таким количеством пассажиров. Все-таки в субботу вылететь захотелось около 274 000 путешественников. Прилетело приблизительно столько же.

https://fb.ru/media/i/4/9/8/5/5/5/i/498555.jpg
https://fb.ru/media/i/4/9/8/5/5/5/i/498555.jpg

Жалобы рассматривались первоначально быстро, но потом стали просто обещать дать письменный ответ на все замечания, жалобы и просьбы. При этом служащие с улыбками на лице и отсутствием раздражения.