Автопроизводитель Mercedes-Benz представил новенький Mercedes-AMG GT63 Pro.
Вы здесь не найдете ни огромных электромоторов, ни тяжеленных батарей, а все потому что этот автомобиль построен по лекалам старой школы.
GT Pro создавался под извилистые повороты гоночного кольца, у него продвинутая аэродинамика, а еще очень мощный мотор. Но давайте обо всем по порядку.
Первое что бросается в глаза, когда вы смотрите на Прошку, это новый аэродинамический пакет состоящий из нового бампера со встроенными воздушными дефлекторами из карбона, они встроены в увеличенные воздухозаборники, через которые автомобиль больше поглощает воздуха, чтобы охлаждать горячий мотор.
Благодаря системе активных закрылков в передней части, инженерам удалось уменьшить подъем на передней оси более чем на 30 кг, а фиксированное антикрыло в задней части, необходимо для увеличения прижимной силы.
AMG GT 63 PRO также имеет дополнительные дефлекторы на нижней стороне кузова, аналогичные тем, что на Mercedes-AMG ONE. Эти ребра, расположенные на высоте передней и задней осей, их задача ускорять воздушный поток в нижней части кузова, в паре с задним антикрылом это приводит к увеличению прижимной силы на задней оси примерно на 15 килограммов.
Но одним аэродинамическим пакетом дело не обошлось.
Двигатель M177 форсирован с 585 л.с. и 800 Нм до 612 л.с. и 850 Нм, то есть его отдача сравнялась с двигателем гибридного GT 63 S E Performance, хотя электромотора у Pro-версии нет. На динамике это почти не отразилось: разгон до «сотни» занимает те же 3,2 с, что у исходной версии GT 63, а максимальная скорость выросла с 315 до 317 км/ч.