Найти тему
MAX67 - Хранитель Истории

Журналист (часть 113)

Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны.

Андрей покинув номер отеля, вошел в лифт, спустился в холл первого этажа, сунув в рот сигарету, прикурил. Двери соседней кабинки лифта распахнулись, молодой человек чуть повернувшись, посмотрел на выходящих. Высокий мужчина, лет тридцати, с коротким «ежиком» волос, холодным уверенным взглядом серых глаз, с ровным загаром будто только что вернулся с пляжа, с развитой мускулатурой под легкой клечатой рубашкой с коротким рукавом и плотно облегающих джинсах. В сопровождении высокой блондинки, с короткими волосами и большими, золотистыми глазами, одетой в легкое элегантное платье до колена, подчеркивающее ее фигуру и длину ног… Мужчина не обращая внимания, на находящихся в холле, что-то тихо говорил женщине, держащей его под руку. Блондинка бросила взгляд на Андрея, словно оценивая. Мужчина и женщина пройдя через холл, скрылись за стеклянными дверьми ресторана.

Андрей качнул головой и так же пройдя через холл, открыв двери, вошел в ресторан, окинул взглядом зал. Слева небольшая сцена на которой размещаются музыкальные инструменты, широкий проход по обе стороны которого расставлены круглые столы, накрытые белоснежными скатертями, с задвинутыми стульями с высокими спинками. За некоторыми столами размещаются посетители. Прошедшая пара расположилась в правом дальнем углу. Затянувшись сигаретным дымом, Андрей прошел в дальний левый угол и присел к столу. Мгновенно подошел официант, одетый в белую рубашку, черные брюки, поверх которых надет белый передник. Положив меню, официант сделал шаг назад и застыл как изваяние.

- Для начала Jameson и кофе…

Официант чуть поклонившись, направился по проходу. Открыв меню, Андрей занялся изучением. Спустя пять минут официант поставил на стол чашку с кофе и ноузинг (классический бокал для виски) с напитком.

- Тунец в сливочном соусе, - Андрей взглянул на официанта.

- Хороший выбор, сэр… - официант кивнув головой, отошел.

Глотнув из бокала, Андрей посмотрел на соседний столик, где официант выставлял перед мужчиной и женщиной разнообразные блюда. На сцену вышли музыканты, а следом красивая, стройная, смуглая женщина лет тридцати в длинном, облегающем платье. Заиграл синтезатор, следом вступили гитары и барабаны, бархатистый женский голос разлился по залу…

Подошедший официант поставил перед Андреем блюдо на котором два золотистых кусочка рыбы политы нежным, густым, чуть желтоватым соусом с края блюда выложен салат из свежих овощей. Отломив небольшой кусочек, Андрей попробовал и удовлетворенно качнул головой.

Постепенно зал ресторана заполнялся, посетители в основном приходили небольшими группами. Веселая, немного шумная компания русских журналистов разместилась поближе к сцене. Покончив с едой, потягивая виски, Андрей наблюдал за посетителями. Мужчина и женщина за соседним столиком, расплатившись вышли из ресторана.

Утром, пройдя все кордоны и посты, Андрей с фотокофром на плече вошел в здание Международного центра. Взяв бумажный стаканчик с кофе в одном из аппаратов, молодой человек прошел к телефонам висящим на стене. Присев, достал исписанные листы. Сняв трубку, набрал код, дождался длинного гудка и следом набрал номер. После недолгого ожидания на том конце ответили.

- Редакция «Irish Independent», - произнес женский голос.

- Доброго утра! Простите мем, доброго дня… Это Пол из Монреаля.

- Минутку Сэр Пол, - в трубке щелкнуло.

- Сэр Пол, доброго дня мое имя Элен, я ваш стенографист… - раздался мягкий голос в трубке.

- Очень приятно! Вы готовы? - произнес Андрей.

- Да, Сэр!

- «Монреаль в преддверии Олимпиады» - Андрей начал диктовать написанное вечером, - Вы успеваете?

- Да, Сэр!

Спустя пять минут, Андрей закончил диктовать, глотнув кофе, сложил листы.

- Элен соедините меня с техническим отделом. Мне необходимо передать фотографии.

- Минутку… - в трубке снова наступила тишина.

- Доброго утра, Сэр Пол! Мое имя Киан, чем могу быть полезен? - раздался в трубке голос молодого человека.

- Киан, подскажите пожалуйста есть ли в редакции приемные устройства для получения изображения отправленных с аппаратов United Press International UPI Model 16-S?

- Конечно, Сэр! Если вы у аппарата, то готов принять изображения.

- Дайте мне пять минут… - Андрей потер подбородок.

- Да, Сэр! Как будете готовы, свяжитесь с оператором и вас переключат на меня…

- Благодарю вас, Киан! - молодой человек положил трубку.

Еще прошлым вечером, Андрей решил проверить работу лабораторий и сдал пленку отснятую в городе. Всего через два часа он забрал проявленную пленку и отпечатанные снимки, результат его вполне удовлетворил.

Войдя в зал, где установлены передающие изображение устройства, Андрей осмотрелся. Над полусотней столов отделенных низкими перегородками, видны головы журналистов передающих информацию в свои издательства. Андрей подошел к свободному столу, остановился, рассматривая установленное устройство, рядом с которым располагается телефон.

- Доброе утро, сэр!

Андрей повернулся на голос и улыбнулся, глядя на молодого человека в красном пиджаке, с которым общался днем ранее.

- Доброе! Простите мою оплошность, - Андрей качнул головой, - Как ваше имя?

- Эван, сер…

- Очень приятно, Пол, - Андрей протянул руку, - Научите меня обращаться с этим устройством?

- С удовольствием, сэр! - улыбнулся молодой человек, - Данный аппарат, способен отправлять черно-белые и цветные фотографии на большие расстояния по телефонным линиям. Его также можно использовать для отправки чертежей или печатных материалов любого типа. Главное, чтобы они помещались на катушку для сканирования.

- То есть я могу отправить отпечатанный текст и он останется читабельным? - Андрей с интересом смотрел на молодого человека.

- Да, сэр! - улыбнулся Эван, - Поверьте потери качества отправленного материала если и присутствуют, то они не значительны. Главный фактор в использовании данного устройства время. Отправка черно-белого изображения занимает в среднем восемь-девять минут, а вот цветного уже целых двадцать пять… Текст или чертеж может быть отправлен за три-четыре минуты. Стоит учитывать, что полученный материал напрямую зависит от оригинала.

- И как это все добро работает? - Андрей с интересом смотрел на молодого человека.

- Будьте любезны снимок, который вы желаете отправить, - Эван посмотрел на Андрея.

Поставив сумку на стул, Андрей достал черный конверт, извлек снимки, отобрал два и протянул молодому человеку.

- Снимок необходимо разместить на вращающийся барабан, - молодой человек ловко вставил фотографию изображением вверх. Далее нам необходимо соединиться с абонентом, которому мы хотим отправить изображение.

Андрей сняв трубку, набрал номер, после соединения попросил переключить на технический отдел.

- Сэр, Пол, это Киан, готов принимать изображение… - донеслось из трубки.

Андрей вопросительно посмотрел на Эвана.

- Далее все просто, - улыбнулся молодой человек, - Переключаем вот эту кнопку, переводя телефонный аппарат в режим передачи и следом нажимаем кнопку «Start», - улыбнулся Эван, - Когда изображение будет передано, аппарат подаст звуковой сигнал, после чего нам необходимо снова нажать на туже кнопку для перевода аппарата в режим разговора. Следующий снимок отправляем точно так же.

В аппарате, что-то тихонько зажужжало, барабан со снимком очень медленно начал проворачиваться.

- А можно не переводить телефон в режим разговора и сразу отправить следующее изображение? - Андрей внимательно смотрел на Эвана.

- Конечно! Но все же я бы рекомендовал, уточнять у принимающей стороны, все ли прошло хорошо, а уже потом отправлял следующий снимок.

- Эван, благодарю вас! - Андрей подал руку молодого человека.

- Рад был помочь! - молодой человек чуть склонил голову, пожал руку.

Пока продолжалась отправка снимка, Андрей налил в кофейном аппарате еще один стаканчик кофе и присел к столу.

Спустя полчаса, снимки были отправлены, сложив все в сумку, Андрей направился по проходу. На выходе из зала столкнулся с женщиной с золотистыми глазами, которую видел прошлым вечером в ресторане.

- Доброго утра! - Андрей чуть посторонился.

- Вы так считаете? - женщина улыбнулась.

- А разве утро может быть иным, если ты встречаешь ангела? - засмеялся Андрей.

- Молодой человек вы мне льстите! Но все равно приятно! - чуть смутилась женщина, - Клер, помощница мистера Виста представляем спортивный отдел газеты «Нью-Йорк таймс».

- Пол, журналист ирландской газеты «Irish Independent», - улыбнулся Андрей коснувшись протянутой руки женщины.

- А не тот ли вы ирландец, который написал серию статей о Москве? - лицо женщины озарила улыбка, - Пол, вы должны познакомиться с моим шефом! Это не обсуждается, - женщина ухватив Андрея за руку, направилась к сидящим за столом в дальнем углу зала.

Качнув головой, Андрей направился вслед за женщиной продолжавшей держать его за руку.

- Адам, - громко произнесла женщина, подходя к столу, - Ты должен познакомиться с этим молодым человеком.

- Клер, - поморщился мужчина, - Я никому ничего не должен…

- Это ирландский журналист и его имя Пол, - усмехнулась женщина.

На канале Boosty, «Журналист» размещается с опережением на 20-25 глав (нумерация не совпадает), доступ только по подписке, всего 100 рублей в месяц. Первые части всех размещенных работ в свободном доступе.

Начало

Предыдущая часть

Продолжение

Полная навигация по каналу