Если вы всё ещё не записываете разговоры сотрудников с клиентами — как можно скорее начните это делать. Записи звонков помогают решать самые разные задачи: от обучения сотрудников до повышения продаж.
Перечислим, почему компаниям стоит записывать разговоры с клиентами:
📍 Улучшение качества обслуживания. Анализ записей позволяет выявить проблемы в обслуживании клиентов, чтобы как можно скорее устранить их.
📍 Обучение персонала. Записи разговоров можно использовать для обучения новичков. Например, анализ записей поможет находить сильные и слабые стороны сотрудников, давать им обратную связь для улучшения навыков общения с клиентами.
📍 Разрешение споров. Если возникают недоразумения с клиентами, записи разговоров могут служить доказательством и помочь разрешить конфликт в пользу бизнеса.
📍 Более глубокое понимание целевой аудитории. Анализ разговоров позволяет понять потребности и предпочтения клиентов, чтобы эффективнее проводить рекламные кампании и предлагать товары или услуги, которые будут наиболее интересны клиентам.
📍 Улучшение товаров или услуг. Слушая отзывы клиентов в записях разговоров, можно получить ценную информацию о том, что нравится или не нравится потребителям в продукте. Это поможет улучшить товар или услугу.
📍 Соблюдение законодательства. В некоторых отраслях обязательно вести записи разговоров с клиентами в соответствии с законодательством о конфиденциальности и защите персональных данных.
Вести записи разговоров можно с помощью виртуальной АТС МТС Exolve. Она автоматически сохраняет запись каждого разговора: вы можете прослушать аудио в любой момент. Также с её помощью получится транскрибировать звонки в текст, чтобы легче анализировать их. Ещё одна полезная функция — автоматическое создание отчётов, чтобы контролировать работу сотрудников и эффективность разговоров.
Переходите на сайт МТС Exolve, подключайте виртуальную АТС и пользуйтесь всеми её преимуществами для бизнеса.