Операцию «угнать чужого мужа» Оля разработала не от хорошей жизни. Надоела нищета. Ну и домой не хотелось возвращаться, позор ведь.
Бабушка ей сразу сказала, что в столицах тяжело пробиться. Туда самые умные едут, смелые, работоспособные. А Оля не слишком-то любила трудиться. Все ей казалось, что другим жизненные блага как-то легче достаются. И быстрее, что особенно обидно.
Мама с папой влиятельные, внешность привлекательная – и вуаля, девушка, которая вот ничем не лучше ее, тратит так, словно завтра не настанет, и в любое время года лежит на морском берегу, беззаботно глядя вдаль.
Дома, в провинции Оле не везло ни с работой, ни с отношениями. Тоска одна, а не мужики. А тут еще весть пришла: одноклассница замуж вышла за москвича, обеспеченного. Мама ее такая гордая ходит, словно дочка в космос полетела.
Чем эта одноклассница такая уж особенная? Симпатичная, не более. Просто в большом городе возможностей больше, и деньги все там, и мужчины стоящие. В общем, договорилась Оля с подружкой и поехала счастье искать.
Несколько мест сменила, пока приличную фирму нашла. Устроилась секретаршей. Ну и завязалась у нее дружба с Анной, женой одного богатого клиента, благо та нередко появлялась в их офисе. То ли она в Оле сестру свою младшую увидела, то ли от скуки стала с ней общаться.
В театр ее вытащила, на выставку. А там и дома у Анны девушка стала бывать. И однажды на барбекю муж хозяйки заметил наконец, томные взгляды молодой женщины. У себя дома дальше шуток и легкого флирта он не пошел, а через пару дней в офисе спросил, глядя прямо в глаза:
– Пообедаем сегодня вместе или, может быть, сразу поужинаем?
Свидание назначили на вечер.
Ольга сделала все возможное, чтобы поразить воображение 50-летнего ловеласа. «Папик» клюнул и стал встречаться с ней регулярно. Наконец-то Олю нашли деньги, подарки и красивые шмотки.
Очень скоро папик снял юной нимфе квартиру. Уходить от жены он вовсе не собирался, во всяком случае разговоры на эту тему пресекал.
Обманутая супруга пребывала в неведении. Более того, время от времени обсуждала свою семейную жизнь с Ольгой. Жаловалась на мужа – дома не бывает, женат на работе, ну и мелочи всякие…
Оля все услышанное раздувала до небес и пересказывала при случае папику. А однажды, услышав про планы Анны, подстроила «случайную» встречу, чтобы соперница узнала об их связи.
В конце концов Ольга своего добилась: супруги разругались, разъехались, и она наконец-то стала, не таясь, ночевать у своего «папика»...
Подружка, с которой она приехала, предостерегала: мол, зря ты надеешься на чистой подлости счастье себе организовать. Еще неизвестно, что лучше – честно телом торговать или исключительно из корыстных соображений изображать любовь, которой нет.
Но Оля уже потратила на этот проект три года жизни, и сдаваться не собиралась. Тысячи пар разводятся, а у Анны с Сергеем и детей-то совместных нет. Так что ничью жизнь она не разрушила. Анна себе другого найдет. А вот она ему сына родит.
Подруга скептично покачала головой:
– Может, развода подождешь, прежде чем делать ребенка? Ты будущего отца спрашивала вообще? Может, ему дети и не нужны вовсе?
– Да кто же о таком спрашивает? Ты в своем уме? Если я забеременею, он точно разведется и от свадьбы уже не открутиться.
– А если ты ошибаешься?
– Слушай, содержание ребенку он точно обеспечит. Мы, кстати, на море полетим скоро. Я уже курить бросила, пью витаминки всякие, готовлюсь.
– Ну-ну, посмотрим, что из этого выйдет.
Солнце, море, витамины как-то не очень хорошо на Ольгу подействовали. Она чувствовала слабость, сонливость, безразличие ко всему на свете, стала набирать вес.
Вернувшись с отдыха, обнаружила задержку и обрадовалась: получилось! Но гинеколог перенаправил ее к эндокринологу. Увы, вместо беременности у Ольги обнаружилось заболевание щитовидной железы.
Врач сказал, что, болезнь началась уже какое-то время назад, просто симптомы были слабыми. На фоне болезни Сергей ее моментально бросил и вернулся к жене, словно ничего и не было. Ольга не сильно расстроилась: она вообще вяло реагировала на происходящее.
О расставании и о диагнозе Олиной бабушке сообщила та самая подружка.
Бабуля вздохнула и припечатала:
– Так я и знала. Сколько раз говорила, что быть разлучницей – себе дороже. Одно дело – встретить любовь, совсем другое сознательно чужую семью разрушать. Как себя не оправдывай, совесть-то на горло давит... Скажи ей, пусть возвращается, я давно ее жду. Тут будем лечиться. Дома и стены помогают.
Так что поехала Оля к бабуле. Думает теперь о том, как здоровье поправить.
P. S. Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал